Сегодня просверлил это отверстие 1.2 мм. Было примерно 0.5 мм.
Так же просверлил отверстие канала холостого хода на 0.8 мм. Там тоже было 0.5
И просверлил канал переходного режима. он был 0.8, я его сделал 1 мм.
Результатом доволен. Отрегулировались холостые и практически нет провала. До этого все дико богатило на всех режимах. (воздуха то небыло)
Но есть подозрение, что главный воздушный канал нужно сверлить на 1.4-1.5 мм. Потому что на сбросе газа хлопает в глушитель. Видимо богатит в этом режиме.
На угад сверлить большое отверстие боюсь. Так что если кто распологает инфой, то прошу поделиться.
Уверен что такой брак с котоым я столкнулся, у китайцев не редкость.
Подскажите пожалуйста диаметр главного воздушного канала. (на фото 28 и 29), а то в моем карбюраторы китайцы просверлили 0.5 мм что явно очень мало.
По пропорциям на фото похоже на 1.4 мм, но хотелось бы точнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Так же просверлил отверстие канала холостого хода на 0.8 мм. Там тоже было 0.5
И просверлил канал переходного режима. он был 0.8, я его сделал 1 мм.
Результатом доволен. Отрегулировались холостые и практически нет провала. До этого все дико богатило на всех режимах. (воздуха то небыло)
Но есть подозрение, что главный воздушный канал нужно сверлить на 1.4-1.5 мм. Потому что на сбросе газа хлопает в глушитель. Видимо богатит в этом режиме.
На угад сверлить большое отверстие боюсь. Так что если кто распологает инфой, то прошу поделиться.
Уверен что такой брак с котоым я столкнулся, у китайцев не редкость.
По пропорциям на фото похоже на 1.4 мм, но хотелось бы точнее.