Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Viks
  • Viks
  • 18 августа 2014 в 22:50
Значит пост удался))) Настроение передано!
0
Viks
  • Viks
  • 18 августа 2014 в 11:21
Ну автор, даже и слов не подберу, очень душевно! Сама вчера из такой же поездки вернулась с полной головой мыслей!))
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 16:54
Вобщем-то я и не механик и не физик… Но я с Вами не согласна. При торможении на переднее колесо и без того большая нагрузка. А как известно, при чрезмерной нагрузке коэффициент сцепления шин с асфальтом сильно ухудшается и если при переносе почти 100% веса конструкции «байк-пилот» вы не сделаете стоппи, то как вариант Вы не застрахованы от сноса переднего колеса, и ещё многих веселых штук типа хайсайда.
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 16:39
Я конечно не механик, и даже рядом не стояла)) Есть и плюсы и минусы у этого метода. Ну моё видение такое — если торможение двигателем рассматривать как некое сопротивление нагрузке, которая стремится повысить обороты (я не веду речь о возможности заблокировать колесо и т.п.), разве не логично предположить, что любая нагрузка рано или поздно ведет к износу? Вобщем, как мне думается повсеместное торможение двигателем ускоряет его износ. Наверно так. Поправьте меня, если я не права, ибо наверняка не знаю.
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 13:50
Нет, просто игривый тон не уловили))
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 13:49
Это вообще не по ПДД))) И мне не с чем сравнивать — я не ездила «там». Я как водитель «выросла» в условиях подмосковных пробок на шоссе, московских улиц, которые я не всегда вообще знала и понимала, МКАДа, который в простонародьи называют «дорогой смерти»… Меня воспитала эта среда сумасшедшего и иногда необъяснимого трэша. Так что простите, но я не призываю всех откручивать на все деньги. Я просто сказала, что лично я собираюсь это сделать, просто потому что. Вот и всё)
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 13:43
Ооо… тоже интересная мысль)))
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:59
В моём ответе нет даже намека на отношение к ПДД. Да и вопрос моды и равнения на Европу я пережила лет 10 назад. Я уже вышла из того возраста, чтобы вести себя так, как те, из-за которых мотоциклистов считают хрустами и смертниками. Моё отношение к правилам более чем уважительное. Более того, я даже их знаю и периодически повторяю, а самое главное — я максимально выполняю их требования. Всё остальное что я прочла в Вашем комменте на мой взгляд более чем спорное и не особо логично обоснованное умозаключение. Ни в коем случае только не подумайте, что я пытаюсь Вас обидеть)
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:51
Эт хорошо) Значит не зря старалась)
+1
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:50
Товарищи, я живу за городом по Ярославскому шоссе. Первый раз когда я ездила ещё 90 я проехала весь ярик до Ярославской области и поняла где можно открутить… Тут соблюден принцип — не зная броду не лезь в воду.
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:48
Я ж не говорю вообще не садиться))) Я говорю что лучше не надо)
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:46
Сразу скажу, минус не мой. Но как я понялаа, Вам хочется найти предмет спора и развести здесь очередной холивар о соблюдении ПДД? Если так — поищите себе другого оппонента и желательно не в этом посте. Если нет — перечитайте ещё раз пост и подумайте — это ли цель всего моего повествования, как Вы считаете?
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:40
Для меня возить нажопника — это отдельный риск)) Конечно приходится учитывать динамику движения, торможения, ездить плавнее, переключаться идеально без рывков, сильно не наклоняться, а так всё тоже самое)
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:37
Тут конечно не поспоришь) Но Вы же понимаете о чем речь) Обсуждаемая категория говорящих врядли слышала о таких тонкостях)
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:35
Раз пошла такая песня, расскажу что я делаю, когда мне нужно эффективно тормозить)))
Первое, как говорит замечательный дядька Кейт Коуд — колодки стоят дешево, движок стоит дорого — тормозите колодками)))
Торможение двигателем использую только в дождливую и/или холодную погоду, когда торможение задним и уж тем более передним тормозом может вызвать занос и т.п.
Так в обычном режиме я притормаживаю задним и потом передним в 2 приема — сначала легонько, потом дотормаживаю. При этом коленками сжимаю бак и стараюсь центр тяжести своей тушки переместить назад. Чем мне нравится этот метод — как минимум нет такого ощутимого «клевка носом», даже если меня начинает мотать в стороны — я стараюсь не висеть на руле и не создавать дополнительные колебания. Ну и фиг знает — так получилось) Я для себя отрабатывала методы торможения и вот получился у меня такой микс)
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:24
Да тут дело в высоте байка по седлу. Если его, седло, поднять — тогда и коленки на место встанут. А если подножки поднять, то ноги будут сильно поджаты, вследствие чего вероятно будут быстро затекать и уставать больше обычного при длительной езде.
+1
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:21
«Норма» — понятие призрачное и достаточно условное))) Так что решать Вам в соответствии с Вашими ощущениями и пониманием «нормы», разве нет?
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:18
Согласна, что могу добавить… То что для новичка стресс, для опытного райдера обычное дело может быть. Например я на площадке, тренер мне говорит езжай стоя на одной ноге без рук… Для него это плёвое дело а для меня конец света. Вот где страх мне побеждать пришлось. Глаза боятся — руки делают.
0
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:15
В Москве тоже жарко, ничего не поделаешь — лето же)) Вот завтра выдвигаемся тоже в Беларусь на пару дней прокатиться)
+15
Viks
  • Viks
  • 12 августа 2014 в 12:14
Бабуля просто сломала весь пространственно-временной континуум нахрен))) аахахха))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна