Вобщем-то я и не механик и не физик… Но я с Вами не согласна. При торможении на переднее колесо и без того большая нагрузка. А как известно, при чрезмерной нагрузке коэффициент сцепления шин с асфальтом сильно ухудшается и если при переносе почти 100% веса конструкции «байк-пилот» вы не сделаете стоппи, то как вариант Вы не застрахованы от сноса переднего колеса, и ещё многих веселых штук типа хайсайда.
Я конечно не механик, и даже рядом не стояла)) Есть и плюсы и минусы у этого метода. Ну моё видение такое — если торможение двигателем рассматривать как некое сопротивление нагрузке, которая стремится повысить обороты (я не веду речь о возможности заблокировать колесо и т.п.), разве не логично предположить, что любая нагрузка рано или поздно ведет к износу? Вобщем, как мне думается повсеместное торможение двигателем ускоряет его износ. Наверно так. Поправьте меня, если я не права, ибо наверняка не знаю.
Это вообще не по ПДД))) И мне не с чем сравнивать — я не ездила «там». Я как водитель «выросла» в условиях подмосковных пробок на шоссе, московских улиц, которые я не всегда вообще знала и понимала, МКАДа, который в простонародьи называют «дорогой смерти»… Меня воспитала эта среда сумасшедшего и иногда необъяснимого трэша. Так что простите, но я не призываю всех откручивать на все деньги. Я просто сказала, что лично я собираюсь это сделать, просто потому что. Вот и всё)
В моём ответе нет даже намека на отношение к ПДД. Да и вопрос моды и равнения на Европу я пережила лет 10 назад. Я уже вышла из того возраста, чтобы вести себя так, как те, из-за которых мотоциклистов считают хрустами и смертниками. Моё отношение к правилам более чем уважительное. Более того, я даже их знаю и периодически повторяю, а самое главное — я максимально выполняю их требования. Всё остальное что я прочла в Вашем комменте на мой взгляд более чем спорное и не особо логично обоснованное умозаключение. Ни в коем случае только не подумайте, что я пытаюсь Вас обидеть)
Товарищи, я живу за городом по Ярославскому шоссе. Первый раз когда я ездила ещё 90 я проехала весь ярик до Ярославской области и поняла где можно открутить… Тут соблюден принцип — не зная броду не лезь в воду.
Сразу скажу, минус не мой. Но как я понялаа, Вам хочется найти предмет спора и развести здесь очередной холивар о соблюдении ПДД? Если так — поищите себе другого оппонента и желательно не в этом посте. Если нет — перечитайте ещё раз пост и подумайте — это ли цель всего моего повествования, как Вы считаете?
Для меня возить нажопника — это отдельный риск)) Конечно приходится учитывать динамику движения, торможения, ездить плавнее, переключаться идеально без рывков, сильно не наклоняться, а так всё тоже самое)
Раз пошла такая песня, расскажу что я делаю, когда мне нужно эффективно тормозить)))
Первое, как говорит замечательный дядька Кейт Коуд — колодки стоят дешево, движок стоит дорого — тормозите колодками)))
Торможение двигателем использую только в дождливую и/или холодную погоду, когда торможение задним и уж тем более передним тормозом может вызвать занос и т.п.
Так в обычном режиме я притормаживаю задним и потом передним в 2 приема — сначала легонько, потом дотормаживаю. При этом коленками сжимаю бак и стараюсь центр тяжести своей тушки переместить назад. Чем мне нравится этот метод — как минимум нет такого ощутимого «клевка носом», даже если меня начинает мотать в стороны — я стараюсь не висеть на руле и не создавать дополнительные колебания. Ну и фиг знает — так получилось) Я для себя отрабатывала методы торможения и вот получился у меня такой микс)
Да тут дело в высоте байка по седлу. Если его, седло, поднять — тогда и коленки на место встанут. А если подножки поднять, то ноги будут сильно поджаты, вследствие чего вероятно будут быстро затекать и уставать больше обычного при длительной езде.
Согласна, что могу добавить… То что для новичка стресс, для опытного райдера обычное дело может быть. Например я на площадке, тренер мне говорит езжай стоя на одной ноге без рук… Для него это плёвое дело а для меня конец света. Вот где страх мне побеждать пришлось. Глаза боятся — руки делают.
Первое, как говорит замечательный дядька Кейт Коуд — колодки стоят дешево, движок стоит дорого — тормозите колодками)))
Торможение двигателем использую только в дождливую и/или холодную погоду, когда торможение задним и уж тем более передним тормозом может вызвать занос и т.п.
Так в обычном режиме я притормаживаю задним и потом передним в 2 приема — сначала легонько, потом дотормаживаю. При этом коленками сжимаю бак и стараюсь центр тяжести своей тушки переместить назад. Чем мне нравится этот метод — как минимум нет такого ощутимого «клевка носом», даже если меня начинает мотать в стороны — я стараюсь не висеть на руле и не создавать дополнительные колебания. Ну и фиг знает — так получилось) Я для себя отрабатывала методы торможения и вот получился у меня такой микс)