Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 19 апреля 2014 в 20:05
да это и понятно, все мотоциклы, что у меня были, приходили с достаточным кол-вом запчастей. поэтому небольшой опыт в кручение гаек у меня имеется. но большинство новичков покупающих японца, не способны настроить карб и клапана, не говоря уже о более сложном ремонте! исходя из этих наблюдений я и утверждаю- первый мот китайский! он волей неволей побуждает к освоению техники, а ошибки во время обучения езде и ремонту не очень страшны. т.к. цена на запы бросовая и они относительно легко доступны.
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 19 апреля 2014 в 19:45
Ну тогда вопрос снимается однозначно! для людей имеющих запас запчастей(тавтология?) и навык механика, советовать к покупке китайца, даже в виде первого мота, я точно не буду! :)
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 19 апреля 2014 в 19:06
хм, за 5 сезонов? ну вроде норм, судить не буду. только я немного о другом говорил, про цену восстановления после аварии. китаец много дешевле в восстановление, но раз разговор идет о 5 сезонах, то вопрос снимается, столько на китайцах мало кто катается :)
+2
Vikenty
  • Vikenty
  • 19 апреля 2014 в 18:35
блин, ну я понимаю когда китайца так мучают, но, блин, японца… может быть учебная парта выбрана неверно?
+4
Vikenty
  • Vikenty
  • 18 апреля 2014 в 1:54
С днем рождения! Админы спасибо за Ваши старания! Рад, что нашел этот сайт! благодаря БайкПосту у каждого мотоциклиста теперь есть возможность внести посильную лепту в развитие мотокультуры! Успеха и процветания Вашему НАШЕМУ сайту!
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 16 апреля 2014 в 17:36
да ладно тебе) а то сам не знаешь, что такое руки не доходят)
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 16 апреля 2014 в 16:12
поздравляю с пробуждением! удачного и длиннннннннооого сезона! а главное при езде помните-лучше перебздеть и скинуть скорость, чем полагаться на авось!
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 23:02
а вот под немного разношенный с трудом, но влезает :)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 21:31
а что когда холодно я в шапке езжу! денег на подшлемник пока жалко :)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 13:03
оппа, а вот это я уточню. дядька на охоту ездит, сказал около 2000 охотбилет, и еще по 1000-1500 лицензия каждого вида живности. нужно спросить будет за бесплатный билет.
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 12:04
хм, может оно и так. вот лет через 20 куплю такой аппарат, оценю его, обкатаю, тогда обязательно вернемся к нашему спору :)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 11:31
но за членство в охот обществе платить нужно. у нас около 2000-2500 в год.
+2
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 1:57
блин, да этож халява будет, а не езда на мотоцикле :) за исключением 7 пункта считай описана машина :) если и будет драйв от езды, то больше от мадамы, чем от управлением мота))
+2
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 0:47
в городе от вариатора + конечно большой, у самого по пробкам левая рука устает. но вот за городом хочу поспорить, но опыт вариаторной техники был лишь в 150 кубовом скуте и то по месту, поэтому крыть мне нечем. но все равно думается, что за городом механика лучше :)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 0:41
ну значит нужно добраться до Москвы :) а там дело за малым)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 0:33
может оно и так. но пока не прокачусь на «Мане» останусь при своем мнение :)
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 апреля 2014 в 0:19
а мне нравится механика, чувствуешь, что контролируешь технику. а на скуте, осталось только автодросель поставить, чтобы он в городе сам скорость выбирал и можно окончательно забыть про удовольствие от езды на 2-х колесах.
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 14 апреля 2014 в 21:37
согласен :) не каждый решится выйти против стаи собак и людей их прикормивших.
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 14 апреля 2014 в 21:33
да вот только платить за него нежно ежегодно. и для не охотников это будет накладно. любой туристический нож подойдет по крепости, и при этом имеет бумагу-отмазку от ментов :)
+14
Vikenty
  • Vikenty
  • 14 апреля 2014 в 21:25
и да простят меня девушки и все зверолюбы! но мое мнение таково.
в случае перманентного нападения(случайно встретились), удар в зубы пяткой мотоботов.
если собак много и уехать нет возможности( собака под переднем колесом-95% падение), то не глуша мотоцикл доставать нож ( а я надеюсь он у Вас всегда с собой) и слезать с мотоцикла. заведенный мот позади, а Вы с ножом лицом к собаке. если же со сворой приходится встречаться часто, то есть такие недорогие без рецептурные таблетки для туберкулезников- Изониазид. покупается дешевый паштет, таблетки перемалываются, все смешивается и в холодильнике охлаждается. раскидывается в места обитания этих собак.
К последнему не прибегал, а вот пару хороших пинков по роже на скорости 20-30 прописывал — помогло. совет с ножом можно сказать спас, если не жизнь, то здоровье моему другу, на которого кинулись две овчарки.
поскольку обычно все эти своры подкармливаются бабками и охранниками от безделья, искать управу на собак глупо, а ждать пока укусят вообще тупость- ответственность никто нести не будет. так что нужно не бояться и попинать пару шавок. потравить-подрезать их всегда успеете.

девушки и любители животных, я не живодер! собак люблю, у самого дома две собаки. но лично я считаю, что собаки должны быть привязаны или в наморднике. если хотите дать им свободу- берите их на охоту-рыбалку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна