Мы говорим не про гонки.
Про груз падений абсолютно согласен.
Вообще это вечный спор, тут больше зависит конкретно от человека, а не от кубатуры мотоцикла.
Честно, мое мнение, довод высосанный из пальца. Если литры и прочее не крутить, то на низких и средних оборотах эта сама плавность. А вот 400 наоборот, не тянет не тянет, зато потом кааак пульнет!
А моторика быстро отрабатывается.
На оборотах ниже средних, литр не быстрее чесотки на верхах. Поэтому если прекрасно понимать что может такая техника, то можно начинать и с литра.
Зато тяга всегда есть.
Просто надо уметь ездить. На сибишке натягивал оч многих авто и мото, особенно в городе и на извилистых дорожках. Единственное авто которое сделало — Jaguar XKR, там и мотор злой и водитель не лыком шит…
Согласен с теми, кто считает что проблема в кубатуре мозга! Либо его отсутствии.
Мой первый мот был сибиван на двоих с товарищем, проехали 2 сезона, 37 тыс км. Научились на нем виллить и стопить!) Потом фзр1000 буквально на месяц. А сейчас у меня МОЙ ПЕРВЫЙ ЛИЧНЫЙ мотоцикл 9я нинзя, и я абсолютно начхал на мнение «советчиков» мол я дурак и надо было купить бандита 650.
Жду весну и поеду на трек, живу в 2 км от Смоленкого Кольца.
Про груз падений абсолютно согласен.
Вообще это вечный спор, тут больше зависит конкретно от человека, а не от кубатуры мотоцикла.
А в детстве был важен именно почерк.
Так же и с мото… ;)
А моторика быстро отрабатывается.
Ну Ривааа имел же ввиду что чесотки не тянут, я пытаюсь доказать обратное. :)
Зато тяга всегда есть.
Мой первый мот был сибиван на двоих с товарищем, проехали 2 сезона, 37 тыс км. Научились на нем виллить и стопить!) Потом фзр1000 буквально на месяц. А сейчас у меня МОЙ ПЕРВЫЙ ЛИЧНЫЙ мотоцикл 9я нинзя, и я абсолютно начхал на мнение «советчиков» мол я дурак и надо было купить бандита 650.
Сделай абзацы, легче читать будет. ;)
Где покупал и во сколько обошлась, если не секрет?)