Зависит от конкретного мотоцикла и конкретного авто, а также от навыков пилота.
Любой японский или европейский мотоцикл дорожного или спорт класса с приличным пилотом (хотя бы два раза в месяц отрабатывает экстренное торможение) остановится лучше, чем машина гольф класса с тапком в пол.
Про пятна контакта: на машину действует такая же физика, как и на мотоцикл, соответственно у нее тоже происходит смена развесовки и основную нагрузку испытывают передние колеса, но при этом резина у машины гораздо жестче, и не даст такого трения, как мягкая резина мотоцикла. Опять же в исправном состоянии.
Любой японский или европейский мотоцикл дорожного или спорт класса с приличным пилотом (хотя бы два раза в месяц отрабатывает экстренное торможение) остановится лучше, чем машина гольф класса с тапком в пол.
Про пятна контакта: на машину действует такая же физика, как и на мотоцикл, соответственно у нее тоже происходит смена развесовки и основную нагрузку испытывают передние колеса, но при этом резина у машины гораздо жестче, и не даст такого трения, как мягкая резина мотоцикла. Опять же в исправном состоянии.