Да при работе с книгой выявились косячки и в переводе и в схеме, тестер российский батарейка не родная и при измерении сопротивления зашкаливает, контакты замка зажигания не проверял, так как напряжение подается стартер крутит, фары горят и сигнал работает
Про 100в в книге написано. Сопротивление колпачков не проверял и не разбирал их. катушки прозванивал, но тестер старый точное сопротивление не показывает.
Прерывателем я назвал датчик положения коленвала. На разъеме катушек на низкой стороне 12V при запуске стартера должно быть 100 V, а их нет. Высокую сторону тестером не проверял. Искры на свече нет. При прокрутке стартера датчик положения коленвала выдает переменное напряжение 0,6V. Конопка включения двигателя работает.
А всё остальное вроде прозвонил, всё в порядке. Всем спасибо