я слышал. и старый понятие растяжимое) я имею ввиду 96 год к примеру. Я слышал) не мотоциклы, а ведёрко с гвоздями. У меня был один кавасаки. Eliminator 750 1986 года..) При этом движок был просто шик. Вот так то. а zzr и ninja на мой взгляд просто игрушки…
Сейчас сам катаюсь на Djebel 200. Бензин просто нюхает) 2-2.5 на сотню))) Бака хватает примерно на 500 км) Вот это крутяк) да и 120 км/ч меня устраивает. Тише идешь дальше будешь)
Если честно и тот и тот мотик полная туфта. У ZZRа очень часто проворачивает вкладыши- это говорит о том что двигатель с большим тех недочётом + ресурса у зизера граши. Особенно если он с рук и года так 95-99 то из него уже все соки выжали.
Про нинзю скажу ещё хуже. Движок не растачиваемый и не гильзованный. Следовательно кончился ресурс- двигло на помойку. А ресурса ещё меньше чем у зизера.
Личный опыт подсказывает что первым мотоциклом должен быть 1 и 2 цилиндровый. У меня была Honda VTZ 250 и был Yamaha SRX 400 — огромнейший ресурс и небольшая мощность. Хотя VTZ была с 43 л.с. у SRX поменьше 33 л.с. У VTZ V-образный движок. Такая тяга что нинзя умрёт от визга своего мотора догоняя VTZ. А SRX настолько узкий мотоцикл что в городе по пробкам не один широкий ZZR вас не догонет и будет нюхать выхлоп.
Кстати хочу ещё кое что добавить) В декабре полностью перебрали мотор. Цилиндр оказался как новый) Притёр клапанишки, поменял маслосъёмные) Летом меняли звезду. Поставил побольше ведомую) Сейчас поставил прямоток от Honda CRM 250. В дальнейшем хочу новую головку поставить и поршневую на 82сс) Своеобразный подарочек моей девушке) Мотик очень классный) Иногда прям охото на нём погонять! Хотя сам летом гонял на Kawasaki Eliminator 750, но и на этом ездить одно удовольствие) Сам лично разгонял СY до 80 км\ч..)
Про нинзю скажу ещё хуже. Движок не растачиваемый и не гильзованный. Следовательно кончился ресурс- двигло на помойку. А ресурса ещё меньше чем у зизера.
Личный опыт подсказывает что первым мотоциклом должен быть 1 и 2 цилиндровый. У меня была Honda VTZ 250 и был Yamaha SRX 400 — огромнейший ресурс и небольшая мощность. Хотя VTZ была с 43 л.с. у SRX поменьше 33 л.с. У VTZ V-образный движок. Такая тяга что нинзя умрёт от визга своего мотора догоняя VTZ. А SRX настолько узкий мотоцикл что в городе по пробкам не один широкий ZZR вас не догонет и будет нюхать выхлоп.