Акцент-то есть, его не может не быть. Нет такого, какой петросяны и кавыэнщики изображают. Ну и уж если пиписьками меряться, кто тут дольше живет, то я тут тусуюсь с 1974-го.
Не смог пройти мимо… Камер в Эстонии совсем не много (пока). На пути от Нарвы до Таллинна их несколько штук, заканчиваются задолго до Раквере. Несколько штук находятся между Таллинном и Тарту, и какое-то кол-во стоит между Таллинном и Пярну, т.е. на рижском направлении. Для мотоциклистов они безвредны.
Если не превышать слишком сильно, то и полиция на мотоциклистов не реагирует.
Основные трассы в хорошем состоянии, однако внутрираионные дороги в городах часто ужасны.
Где при выезде из Нарвы автор увидел курорт и вид на залив остается загадкой. Так же как и «перестроение в правый ряд» после обгона, ибо правый и левый ряды после нарвы появляются первый раз (не надолго) после 50 км, второй раз за 50 км до Таллинна. И в тех местах нет камер.
В Эстонии кошерно считается ездить + 10, иногда +15 км/ч к спидометру.
Нарва-Йыесуу ака Усть-Нарва — таки курорт еще с имперских времен, да. Я там лет 70 не был:(.
Если не превышать слишком сильно, то и полиция на мотоциклистов не реагирует.
Основные трассы в хорошем состоянии, однако внутрираионные дороги в городах часто ужасны.
Где при выезде из Нарвы автор увидел курорт и вид на залив остается загадкой. Так же как и «перестроение в правый ряд» после обгона, ибо правый и левый ряды после нарвы появляются первый раз (не надолго) после 50 км, второй раз за 50 км до Таллинна. И в тех местах нет камер.
В Эстонии кошерно считается ездить + 10, иногда +15 км/ч к спидометру.