Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrophyMove
Стедик это хорошо, но тож не панацея. кстати, соньку купил в итоге именно за встроенную стбилизацию
0
TrophyMove
ну может быть. я понимаю момент применительно к двс. например 270Nm дизельного УАЗа это предел того, что может переварить его корейская КПП. Это очень много, это способно таскать 2 тонны железа по адским направлениям. Я не представляю себе, например, приводную цепь на заднее колесо мотоцикла, которая будет долго переваривать 200Nm момента, которые там еще и с 0 оборотов, а не с 10к, как на хаябусе, например. може, это просто игры со способом замера?
0
TrophyMove
ну волны почти всё даёт — роллингшаттер никто не отменял.
0
TrophyMove
тоже может быть, факт
0
TrophyMove
у zeroFX никаких чудес — 90 момента при 54 мощности. Вполне сопоставимо с тем, что у у КТМ — 40 момента на 22 мощности. В эти цифры вполне верится. А вот в 180 момента при 15 мощности чот как-то не очень.

И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.

Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
0
TrophyMove
38 попугаев. у них почти все песни доставляют. обитают в жж и во вконтактике. там же можно и скачать всио, они либеральны ))
0
TrophyMove
Тут вообще много вопросов. И самый главный, как они заполучили моторы в 6-8 раз более эффективные с тз момента, чем электромоторы КТМ? Австрийцы тож, наверное, не дураки. И в теме, полагаю, разбираются, и занижать ттх вряд ли будут
0
TrophyMove
ну, собственно. можно глянуть в видосе. нет, не плоха. трем остальным уступит, но само по себе, при ее ценнике — более чем. Я больше скажу — ее и на телеке используют. там, где гоупроху жалко ))
0
TrophyMove
о вот КТМ обещает только 42Nm при мощности мотора в 22 силы. Почему-то в цифры КТМ мне верится больше.
0
TrophyMove
ну первый раз это было 5 часов. правда, перед олимпиадой — там вся трасса была забита фурами, все 126 км были практически одной единой и неделимой пробкой в оба конца. + авария была в одном месте
0
TrophyMove
джубга — поворот на КП
0
TrophyMove
а еще мне не дали прохватить по Буревестнику, молодость вспомнить ))

а вообще хороший там серпантин, очень мне нравится. прошлый раз за 3 с небольшим часа проехал. был очень горд собой ))
0
TrophyMove
ээ, скока раз смотрел (песня очень нравится) — ни разу свалки не видел.

А еще кто-то нашел в этом видосе знак «Магадан»…
0
TrophyMove
да нет там 180-ти. 18 — еще может быть. и это не на заднем колесе, а суммарно оба электромотора.

если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.
0
TrophyMove
и снова в точку
0
TrophyMove
ну всё, интриги не осалось
+2
TrophyMove
сколько-сколько? это не сильно меньше, чем в моём двухлитровом дизеле )))

и это в 4 раза больше чем выдает втрое более мощный электромотор КТМ, бгг

К черту КТМ, это больше чем у хаябусы ))) С таким моментом при любой попытке тронутся эта шняга будет тупо переворачиваться вокруг заднего колеса )))
0
TrophyMove
Полазил, посмотрел. Ну вот, например, електрический КТМ обещает 42Nm против 25 у XR250. Это и правда, сильно больше. Только у КТМ мотор не 7 сил, а 22. То есть у того, что описано в этом посте, будет ньютонов 15 от силы. Скорее меньше.
+1
TrophyMove
у 7-ми сильного электромотора? вот чот сильно сомневаюсь. то, что этот момент с самого низу — ок. Но что б больше, чем у 30-ти сильного ДВС? да еще намного? вот чот вообще никак не верится.

ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
+1
TrophyMove
ну то есть 7 лошадей на заднем колесе и вес больше, чем у 30-ти сильного, доисторического гражданского XR250?

+ (точнее минус) огромная неподресоренная масса спереди?

Не, чот неудачное решение, как мне кажется
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна