ну может быть. я понимаю момент применительно к двс. например 270Nm дизельного УАЗа это предел того, что может переварить его корейская КПП. Это очень много, это способно таскать 2 тонны железа по адским направлениям. Я не представляю себе, например, приводную цепь на заднее колесо мотоцикла, которая будет долго переваривать 200Nm момента, которые там еще и с 0 оборотов, а не с 10к, как на хаябусе, например. може, это просто игры со способом замера?
у zeroFX никаких чудес — 90 момента при 54 мощности. Вполне сопоставимо с тем, что у у КТМ — 40 момента на 22 мощности. В эти цифры вполне верится. А вот в 180 момента при 15 мощности чот как-то не очень.
И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.
Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
Тут вообще много вопросов. И самый главный, как они заполучили моторы в 6-8 раз более эффективные с тз момента, чем электромоторы КТМ? Австрийцы тож, наверное, не дураки. И в теме, полагаю, разбираются, и занижать ттх вряд ли будут
ну, собственно. можно глянуть в видосе. нет, не плоха. трем остальным уступит, но само по себе, при ее ценнике — более чем. Я больше скажу — ее и на телеке используют. там, где гоупроху жалко ))
ну первый раз это было 5 часов. правда, перед олимпиадой — там вся трасса была забита фурами, все 126 км были практически одной единой и неделимой пробкой в оба конца. + авария была в одном месте
да нет там 180-ти. 18 — еще может быть. и это не на заднем колесе, а суммарно оба электромотора.
если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.
Полазил, посмотрел. Ну вот, например, електрический КТМ обещает 42Nm против 25 у XR250. Это и правда, сильно больше. Только у КТМ мотор не 7 сил, а 22. То есть у того, что описано в этом посте, будет ньютонов 15 от силы. Скорее меньше.
у 7-ми сильного электромотора? вот чот сильно сомневаюсь. то, что этот момент с самого низу — ок. Но что б больше, чем у 30-ти сильного ДВС? да еще намного? вот чот вообще никак не верится.
ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.
Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
а вообще хороший там серпантин, очень мне нравится. прошлый раз за 3 с небольшим часа проехал. был очень горд собой ))
А еще кто-то нашел в этом видосе знак «Магадан»…
если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.
и это в 4 раза больше чем выдает втрое более мощный электромотор КТМ, бгг
К черту КТМ, это больше чем у хаябусы ))) С таким моментом при любой попытке тронутся эта шняга будет тупо переворачиваться вокруг заднего колеса )))
ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
+ (точнее минус) огромная неподресоренная масса спереди?
Не, чот неудачное решение, как мне кажется