Спасибо:)
По поводу обновлений 21 года с предыдущими — это даже больше просто комменты от меня, что изменилось) на более старших моделях опыта нет, сравнить объективно не могу.
Фото сделаю, чуть позже, скину)
По звуку — без dB Killer без защиты ушей просто нереально. Думаю, что нарушение слуха при регулярных покатушках обеспечено. А вот когда я вернул dB Killer на место, то стало все ок, комфортно (относительно) можно ехать на 6 передаче, а если надо подубасить и пошугать народ — то и установленным dB Killer на оборотах выше 8000 это легко получается))) В общем кому нравится красивый звук — это хорошее решение, стоковый конечно очень сильно уступает. Даже так — в стоке ощущение, что это мопед, а с боевым выхлопом — сложно назвать CBR650R спорт-туристом. Однозначный супер-спорт))) В общем кому что хочется
Хвост (заднее крыло) да, по началу выглядит нормально, но, есть одно но) Так как у этой модели попа не задрана вверх достаточно высоко (Угол атаки штуковины, на которой расположены сидушки пилота и 2-го номера — хз как эта деталь называется), то когда райдер сидит на моте (вес 80-100 кг), попа становится почти почти параллельно земле, что выглядит со штатным хвостом весьма некрасиво (ИМХО), а короткое крыло (хвост) делает этот момент почти незаметным)
Спасибо! По настройкам пока не планирую (да у нас и нет в городе стенда), так как поведение байка не изменилось в плане отдачи в разных диапазонах оборотов. Единственное, что вчера появилась зудящая вибрация во всем моте на оборотах, буду сегодня разбираться в причинах, сначала как раз начал грешить на топливо, но отвалилась эта идея. В общем сделаю отдельный пост после разбора полетов на тему вибраций в движке. Думаю, что мелочи (верю в это)) )
Большое спасибо! Хорошо, буду обращаться:) По подвеске в сравнении не знаю) но вроде никаких нареканий у меня нет) только обкатку сегодня закончил проходить)
Страховал в «СК Екатеринбург» — они по автокаско самые демократичные, к ним и с мото обратился. Каско на мот они не афишируют, надо звонить и так спрашивать, расчёт приходит на почту. В среднем Страховка 6% от стоимости.
Трогается просто под отпускание сцепления без газа)) едет на всех оборотах, больше 7к пока не крутил, но чувствуется, что с 6к уже начинает ехать агрессивнее.
Ну в суперспорте я хз что он делает. :) но так почти 100 лошадей. Прт смене выхлопа будут честные 100 кобыл. Вполне себе спорт. Почему бы и на трек не заехать)
Поездив 2 дня — могу сказать, что установленная система очень удобная. В целом не про бренд даже, а про саму технологию крепления. Телефон реально за секунду снимается/ставится, не надо в кожане пихать его в карманы.
Спасибо:)
Ничего себе, вот неделю назад мониторил салоны (от нечего делать) и там было много «в наличии». Видимо сезон поддает газку и все идут за покупочками:) В моем случае их вообще было 2 на регион (красный и черный) и больше в этом году не планируется, успел выхватить за день до ажиотажа, когда несколько чуваков в один приехали в салон с деньгами выкупать сибиэрки, за черный в итоге была «драка» :)
Спасибо:) С мотиками от БМВ да, есть такой момент — что там или или, нет что-то на подобии S1000RR, но с более гражданской посадкой, либо надо брать нейкед и получать больше ветра:) Хотя обожаю эту марку. БМВ — это не про компромиссы в общем:)
Спасибо!
Квик доп ставится, в стоке сэкономили)
Глушитель норм да по внешнему виду, звук хороший, но есть куда стремиться, я бы оценил так — не жжужалка, но брутальности явно маловато, басовитости бы добавить. Акрапович кстати сейчас делает под этот мот прям под крепления, внешний вид еще круче, ставится в штатные места, размером 1в1. Но там уже бас есть, звучание приятное, при этом это не убийца ушей))) Что касается внутрянки — даже не в курсе еще, не углублялся под пластик)
По выбору почему именно этот — я давно не катался (хотя стаж категории А уже 20 лет, а общий стаж больше 25 (детство в деревне — восходы, уралы, разные мопеды аля Газуля:) ), очень хотел спорт 600 куб, но не хотел лежать на баке — некий такой компромисс нашел в этом мотоцикле — объем двигателя — внешний вид — удобство посадки — японская надежность (сделано в Тайланде:))
На счёт посадки — да, мне с моим ростом 186 см — очень удобно. Она немного более спортивная стала, чем на предыдущих (может показалось), но вполне удобно.
По поводу обновлений 21 года с предыдущими — это даже больше просто комменты от меня, что изменилось) на более старших моделях опыта нет, сравнить объективно не могу.
Фото сделаю, чуть позже, скину)
По звуку — без dB Killer без защиты ушей просто нереально. Думаю, что нарушение слуха при регулярных покатушках обеспечено. А вот когда я вернул dB Killer на место, то стало все ок, комфортно (относительно) можно ехать на 6 передаче, а если надо подубасить и пошугать народ — то и установленным dB Killer на оборотах выше 8000 это легко получается))) В общем кому нравится красивый звук — это хорошее решение, стоковый конечно очень сильно уступает. Даже так — в стоке ощущение, что это мопед, а с боевым выхлопом — сложно назвать CBR650R спорт-туристом. Однозначный супер-спорт))) В общем кому что хочется
Хвост (заднее крыло) да, по началу выглядит нормально, но, есть одно но) Так как у этой модели попа не задрана вверх достаточно высоко (Угол атаки штуковины, на которой расположены сидушки пилота и 2-го номера — хз как эта деталь называется), то когда райдер сидит на моте (вес 80-100 кг), попа становится почти почти параллельно земле, что выглядит со штатным хвостом весьма некрасиво (ИМХО), а короткое крыло (хвост) делает этот момент почти незаметным)
Ну в суперспорте я хз что он делает. :) но так почти 100 лошадей. Прт смене выхлопа будут честные 100 кобыл. Вполне себе спорт. Почему бы и на трек не заехать)
Ничего себе, вот неделю назад мониторил салоны (от нечего делать) и там было много «в наличии». Видимо сезон поддает газку и все идут за покупочками:) В моем случае их вообще было 2 на регион (красный и черный) и больше в этом году не планируется, успел выхватить за день до ажиотажа, когда несколько чуваков в один приехали в салон с деньгами выкупать сибиэрки, за черный в итоге была «драка» :)
Квик доп ставится, в стоке сэкономили)
Глушитель норм да по внешнему виду, звук хороший, но есть куда стремиться, я бы оценил так — не жжужалка, но брутальности явно маловато, басовитости бы добавить. Акрапович кстати сейчас делает под этот мот прям под крепления, внешний вид еще круче, ставится в штатные места, размером 1в1. Но там уже бас есть, звучание приятное, при этом это не убийца ушей))) Что касается внутрянки — даже не в курсе еще, не углублялся под пластик)
По выбору почему именно этот — я давно не катался (хотя стаж категории А уже 20 лет, а общий стаж больше 25 (детство в деревне — восходы, уралы, разные мопеды аля Газуля:) ), очень хотел спорт 600 куб, но не хотел лежать на баке — некий такой компромисс нашел в этом мотоцикле — объем двигателя — внешний вид — удобство посадки — японская надежность (сделано в Тайланде:))