Если честно не вижу смысла покупки этого мотоцикла, это всего навсего чуток видоизменненный Брутале 800 и все, движок, ходовая, размеры одинаковы, только этот Ривале будет тяжелей, он весит 178, а Брутале 167… вот и вся разница, а ну и цена конечно же, Брутале стоит от 10 тыс евро, а Ривале от 12 500 евро, цены из Германии.
да и к тому же все больше народу в Америке, Австралии, Азии и в Европе нравится такой стиль, такая острата, футуристичность, тем более это нейкед, на нем можно и по треку, да, но в основной массе по городу, а людям нравится на такое глазеть, рассматривать, владельца это тешит.
с этим я согласен… я хотя и живу в Германии, но мотоциклы тут тоже тырят, в основном эмигранты из турции и ближнего востока, особенно в больших городах, но ставят замки на диски и сигналки, если мот конечно того стоит, спасает, тьфу тьфу тьфу
народ, а подскажите на нейкед дуги это вариант? цеплять не будет на трассе при поворотах? Мот Кава Z800, дуги нашел только у КрейзиАйрон, спрашивал про тесты у них, говорили, что все тип топ, но почему то не особо я им верю…
да и к тому же все больше народу в Америке, Австралии, Азии и в Европе нравится такой стиль, такая острата, футуристичность, тем более это нейкед, на нем можно и по треку, да, но в основной массе по городу, а людям нравится на такое глазеть, рассматривать, владельца это тешит.