У меня однажды было так, теплая майская ноч 2008го, время 00-30 подороге еду один, никаких транспортных средств нет(кроме припаркованых)ничего не предвещает беды, выхожу из поворота выкручиваю ручку на спидометре 120 в переди на обочине замечаю девушку которая просто стойт спиной к дороге, кидаю еще раз взгляд на спидометр скорость 130, поднимаю глаза и вижу как в 10и метрах от меня та самая девочка перебегает дорогу,(эт был мой первый мот и опыта было очень мало щитай небыло)резкое нажатие на тормоз колесо стопорится мот взбрыкнул и отправил меня в полет, лечу я летит мот из под мота искры, все что успел тогда заметить что мот её (Дуру)не задел а пролетел сантиметрах в десяти от её ноги.,
Итог повреждения мота стерт пластик весь правый бок, глушак протерся до дырки, ремонт +- 50тыр. повреждения экипа царапины на шлеме перчатках, куртка полностью оторволо правый рукав, мой повреждения частичное отсуцтвие кожного покрова от лапатки до запястья правой руки(на спине был рюкзак с шлемом пасажира)прокатился по асфальту на боку метров +-70.
Мой ошибки и нарушения 1. Отсуцтвие кат.А (явилось причиной не вызывать дпс)2.превышение скорости.
А Дура так и осталась стоять всторончке и наблюдать за происходящим так и не подошла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Итог повреждения мота стерт пластик весь правый бок, глушак протерся до дырки, ремонт +- 50тыр. повреждения экипа царапины на шлеме перчатках, куртка полностью оторволо правый рукав, мой повреждения частичное отсуцтвие кожного покрова от лапатки до запястья правой руки(на спине был рюкзак с шлемом пасажира)прокатился по асфальту на боку метров +-70.
Мой ошибки и нарушения 1. Отсуцтвие кат.А (явилось причиной не вызывать дпс)2.превышение скорости.
А Дура так и осталась стоять всторончке и наблюдать за происходящим так и не подошла.