О забыл еще написать ))) что то я ни разу не видел, чтоб автомобилисты (есть же тоже всякие фан клубы миникуперов и т.д.) не собирались вместе и не ездили помогать в детские дома, например… Очень многие такие поездки, например у нас, не подаются огласки в сми и прочее, зато в душе всем участникам приятно, и не важно сколько тратится на это, и насрать, что об этих мероприятиях ни кто из общественности не узнает и не скажут какие байкеры хорошие, кто хоть раз ездил тот поймет эти чувства…
Убивает, что на форумах почти все правильные такие, а например когда лежит парень на дороге под байком, могут и мимо проехать (была такая ситуация с другом моим) мотов 5 проехало мимо… пока чел на машине не остановился и не помог мот с ноги поднять… Автодятлов 90% водить ТС по определению не умеют, и как вы предлагаете таких учить? Я считаю, что то, что делали эти парни вполне правильно, глядишь в будущем жизнь спасли кому то, ну или здоровье приберегли… а этот уже будет и в зеркала смотреть, и поворотники включать, а не будет, то рано или поздно еще раз урок такой получит… ИМХО Зато многие умеют сидеть перед монитором и обсуждениями заниматься, раз так наказали, значит заслужил, а то что он на ногах стоял это уже говорит о том, что не так уж сильно ему и досталось… так что жалеть особо и не стоит… Зачем разводить демогогию не зная, что именно произошло?! Ведь вы же не знаете за что и про что, разницы нет один он или нет. А то, что их много это плюс для байкеров, в том плане, что существует хоть где то, именно байкерское братство, где по призыву соберуться верные люди. Если как написано выше он кого то сбил и пытался свалить, то мало ему уроду… а просто так, я еще ни разу не видел чтоб отгребался кто нибудь на дороге… А вспомните видео с парнем которого мазда к отбойнику притерла и ногу выворотило как ему, как все писали какой ган… н на мазде, он то не опиздюлился там, может этот такой же в точности?!
я так понял это дорога сочи-джубга?! тут такое сплош и рядом на юге… и скажу вам, что и без нарушения скоростного режима чуть ли не каждую неделю случаются аварии с такими джигитами(не только на тазах)… одному лень в пробке стоять, другому лень в объезд ехать и т.д.
ну и ничего не мешает же отдельно приобрести КПК исключительно для инета, навигатора и т.д.Лично я предпочитаю иметь отдельно мр3 плеер, дабы не загружать трубу, и отдельно навигатор. К тому же по сумме оно на то и выходит норм телефон+мр3 плеер+навигатор стоит если не дешевле чем модный и самое главное надежный КПК со всеми этими функциями.
Данный телефон исключительно для звонков. И самая современная степень защиты. Видел я видосы с тестов мотороллы… посмотри как этот тестили… и кидали за сотню метров, и под водой на него, и с него можно звонить(правда сможешь ли говорить под водой))) и к машине цепляли на веревке…
опять таки на счет батареи, ето в стандарте она до 28 часов в режиме разговора держит, а есть еще и увеличенной емкости с той около 40 часов… т.е. если этот я заряжаю раз в 2 недели, то с увеличенной емкостью в лучшем случае раз в три недели, если не в четыре.
Так же для меня в нем главное то, что он уверенно держит связь где другие уже вне зоны доступа…
В сочи нужно быть втройне осторожней, с тем как местные жители ездят за рулем авто, пальцы у всех короткие, чтоб показать поворот не дотягиваются до включателя поворотов…
Парню скорейшего выздоровления, постоянно идут разговоры на тему прострела по городу, а на той узкой улочке, какой бы мот не был, никогда бы не стал откручивать ручку газа, тем более куча закрытых выездов.
Опять таки проблема в отсутствии мотошкол, даже если бы он был на какой нить 250ке не факт что результат был бы другой. Смотрел передачи с Циганковым… одних способов торможения больше 200, а сколько занем мы!?
О забыл… по шлемам… Scorpion EXO-1000 зебей на ютубе посмотри… парням привозили на заказ они в кайфе… очки темные встроены, визор не запотевает, так же надежно фиксируется в слегка приоткрытом виде, подкачка шеи, отличная аэродинамика (проверено на 240км\ч) а по цене от 11т.р. до 16т.р. макс. (смотря где, и какая именно модель, с графикой или без)
все в любом случае надо мерить и мерить, мне фартануло, брал шлем Marushin X-Moto, при этом не мерив его ни разу… повезло и с размером шлема и с формами моей головы видать тоже… не шумит, внутри как в мерсе… за полтора года внутрянка не села больше чем положено))
По черепахам, у меня Альпинстар Бионик, но вот Ассербисовские тоже кулл… И кстати среди всех черепах у Ассербис самая лучшая защита ключицы на мой взгляд… А по остальному кому как, я например перчи короткие люблю, больше свободы кисти(особенно если мот эндуро или супермото), по коленям можно и SMR шарнирные, удобные, застежки гуд… и дешевле Тор или Дайнези. Боты, опять таки выбор огромен.
то что со временем 100%, но только дорожника в планах нет)) супермото нада… особенно для Сочинских дорог и рельефа)) дело в том, что Сочи эт Олимпийская деревня… и ключевое слово это Деревня)))
Данный телефон исключительно для звонков. И самая современная степень защиты. Видел я видосы с тестов мотороллы… посмотри как этот тестили… и кидали за сотню метров, и под водой на него, и с него можно звонить(правда сможешь ли говорить под водой))) и к машине цепляли на веревке…
опять таки на счет батареи, ето в стандарте она до 28 часов в режиме разговора держит, а есть еще и увеличенной емкости с той около 40 часов… т.е. если этот я заряжаю раз в 2 недели, то с увеличенной емкостью в лучшем случае раз в три недели, если не в четыре.
Так же для меня в нем главное то, что он уверенно держит связь где другие уже вне зоны доступа…
Парню скорейшего выздоровления, постоянно идут разговоры на тему прострела по городу, а на той узкой улочке, какой бы мот не был, никогда бы не стал откручивать ручку газа, тем более куча закрытых выездов.
Опять таки проблема в отсутствии мотошкол, даже если бы он был на какой нить 250ке не факт что результат был бы другой. Смотрел передачи с Циганковым… одних способов торможения больше 200, а сколько занем мы!?
По черепахам, у меня Альпинстар Бионик, но вот Ассербисовские тоже кулл… И кстати среди всех черепах у Ассербис самая лучшая защита ключицы на мой взгляд… А по остальному кому как, я например перчи короткие люблю, больше свободы кисти(особенно если мот эндуро или супермото), по коленям можно и SMR шарнирные, удобные, застежки гуд… и дешевле Тор или Дайнези. Боты, опять таки выбор огромен.