Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
That_Dude
Номера как номера :). Впрочем это Paint, но я замазал лишь одну цифру (не скажу какую)
0
That_Dude
У меня параллельно есть 200 кубовый китаец. Пробовал Драгу на дороге в декабре. Разгон был пошустрее чем у 200 кубов.
А максимальная скорость мне больше 90 и не нужна. Да и 90 нужно будет может быть пару раз за сезон. В основном в городе по пробкам ездить буду, а там больше 40 редко. Впрочем мне и на велике неплохо. Я не спешу никуда.
0
That_Dude
Хха))) Номер на видео изменен))))) Но несильно. Он в реальности почти такой же. Изменена одна цифра. Только вот какая именно — сам не помню уже.
0
That_Dude
Спасибо! )
0
That_Dude
Да, пока что действительно мало материала для съемок полноценного фильма. На создание этого, так сказать, фильма у меня ушло минут 5 вместо обычных 2-3 часов.
Но это поправимо. Снимать пока что нечего т.к. зима. А обозначить как-то 1ую запись бортового журнала было нужно. Текст важен, а видео по сути так, в нагрузку)
0
That_Dude
Ну это понятно что расходники менять придется. Я и сейчас меняю хоть у меня мот 2014 года выпуска. Я про то что Врыкс все-таки как и любой его ровесник мог устать за почти 20 лет с года выпуска. Эта вот усталось. В чем она выражается? Течь масла которую не устранить? Разошедшиеся сварные швы которые невозможно снова заварить? Или в чем-то еще? Или просто расходники быстрее в негодность приходят?
0
That_Dude
Тоже решил поискать в яндексе инфу на тему VRX и сразу вылетели ваши темы.
Вот думаю: VRX больше не производится уже лет 15. Самые ходовые годы которые сейчас продаются — 1996-1997.
Не слишком ли много? Почти 20 лет все-таки на сегодняшний день этим байкам. Какие бы неубиваемые не были хондовские V-твины и все остальное мото-оборудование компании Honda, но время никого не щадит. Или к VRX середины 90х годов это не относится?
И еще:
Цена до 140 тысяч — скорее жив или скорее мёртв? К тому на сколько в среднем придется вкладываться в ремонт и доводку до ума после покупки?
А цены вообще в ступор вводят меня:
Судя по фотографиям есть Врыксы стоимостью 180 тысяч и смотрятся они в разы хуже чем некоторые экземпляры стоимостью 120 тысяч.
Но сам аппарат мне очень нравится! Не нравится лишь кредит на 3 года, но понравился бы и он если б не пришлось больше существенно вкладываться в ремонт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна