Да, мне тоже очень нравиться белый. А то они у всех либо красные, либо бордовые, либо серые. А беленьких — мало ))
Насчет бряканья, обнаружил под сидением незакрепленные аккумулятор и боковые черные пластиковые вставки. Все это похоже и брякает.Не хватает крепежа.
Насчет выхлопа хочу заехать к спецам по выферам, и все выяснить.
Может кто подскажет в Москве куда обратиться?
Могу сказать что многие говорят что сейчас все очень ужесточилось. Народ с кем я сдавал говорили что некоторые инспектора очень лютовали и прикапывались к каждой мелочи. Но в целом конечно, ничего сверх естественного не требуется, просто проехать чисто. Лично я перед экзаменом покатал только часа 3-4 в школе всего.
Мда, уважаемые, спасибо за инфу. Однозначно нужно посмотреть регулировки подвески. На мелких неровностях — просто как на стиральной доске. Перед лежачими — почти полностью оттормаживаюсью.
Спасибо. Буду на днях менять масло и фильтра, посмотрю. Мне тоже нравится стоковый глушитель. Я так понимаю для если у меня стоят жиклеры, останется вырезать трубки внутри? Переднюю резину буду менять в ближайшее время — она Г!
Спасибо! Да, у меня тоже такое впечатление сложилось. Второй раз когда сдавал, мне на восьмерке инспектор говорил:«Давай, давай, давай, газку, газку ...» )))
Супер. Очень интересно было почитать ) Да, эндуро рулит. Но в какой то момент захотелось поучиться на кроссовой трассе, но тренер сказал:«Покупай другой мот и приезжай». Свой dr250s я продал, но не из за тренера, срочно бабки нужны были. В этот сезон хочу взять yamaha wr250f, более кроссовые подвески хочется испробовать ) Если кто знает, расскажите про wr плиз.
Спасибо )) Мне конечно не с чем сравнивать из эндурок (кроме irbis ttr 250), но мне очень нравиться. Тем более за те бабки что я его взял! Читал обзоры, пишут что по динамике даже чуть бодрее XR250.
Эмоций действительно очень много, мне лично нравиться исследовать какие то новые места, лазить по горкам, лесным тропинкам… Насчет дальних переездов, конечно этот мот не для этого, хотя за весь день катания я бы не сказал что прям попа отваливается ))
Спасибо за пожелания, у меня вообще наполеоновские планы на этот сезон, впереди экзамены и покупка основного мота, вот хочу свои чаяния написать в следующем посте ))
Я себя и на эндурке в городе тоже отлично чувствую (за исключением отсутствия прав). Особенный кайф, что тебе не принципиально вообще наличие дороги. Любая поверхность с перепадами до 30 см подходит )))
Сегодня попробую порегулировать подвеску.
Насчет бряканья, обнаружил под сидением незакрепленные аккумулятор и боковые черные пластиковые вставки. Все это похоже и брякает.Не хватает крепежа.
Насчет выхлопа хочу заехать к спецам по выферам, и все выяснить.
Может кто подскажет в Москве куда обратиться?
Эмоций действительно очень много, мне лично нравиться исследовать какие то новые места, лазить по горкам, лесным тропинкам… Насчет дальних переездов, конечно этот мот не для этого, хотя за весь день катания я бы не сказал что прям попа отваливается ))
Спасибо за пожелания, у меня вообще наполеоновские планы на этот сезон, впереди экзамены и покупка основного мота, вот хочу свои чаяния написать в следующем посте ))