Вообще возникло впечатление что вы каждое слово воспринимаете как взятое из словаря омонимов. Пишу одно, понимаете поперек и поехали сначала.
Вы еще потапайте, а я пас.
Женщины в основе просто другие, чем они и прекрасны.
Они и реагируют по другому, часто позднее, но не от скорости а от дополнительных аргументов при обдумывании. Подмечено массу раз в совместных выездах на эндуриках, особенно по началу, при разборе полетов.
А иногда способны наваливать там где я бы подумал о держаке, едешь сзади и очкуешь наблюдая.
И это нормально.
Нет ничего хуже чем масса одинаковых людей вокруг, имхо.
Прекрасный параллельный тезис.
Я в преддверии визита за визой пишу не так отчаянно.
Но тоже бывает срывает, когда перья торчат из пространных тирад героев пера без и асфальта.
Если хаму не говорить что он хам — здесь нормальных историй не останется.
Заскоки не от избытка знаний опыта и понимания ситуации других.
Периодически (обычно совпадает с началом владения очередным мото) пишусь на амер форумах. И… ведь есть же в мире и нормальные в массе люди. Наше общество очевидно хандрит мягко говоря, и здесь типовой срез со всеми нюансами.
Опять же, рад был и черпать из гугл все что Вы написали. Живым все хорошо.
Тем не менее: лететь кубарем целым и прилететь под колеса, т.к. движения при срабатывании стеснены и нет шансов отскочить — очевидный для меня недочет в конкретно моей ситуации видимо не аргумент. Один из ста и уж точно не по портит референс и в Вашем понимании видимо бравада невежды)). Ну кто-то все равно бы отреагировал.
Сами то думаете использовать?
Надеюсь это понятие не Вы придумали, потому что это понятие родилось как явный кич идиота-профессионала из паталогоанатомии или прочих emergency служб.
Рад писать комментарии а не — как там Вы написали — висеть на ремнях трупом, ибо под мой конкретный случай система не была заточена.
Каждому свое.
Единственный раз лежал на асфальте, когда в дождь переднее срезал при перестроении в мою среднюю полосу алкаш на Кемри на темной Волгоградке.
Мы с Интрудером после бряка удачно проскользили вперед метров 30, не улетев вправо/влево, под колеса соседних авто.
Я вот прочел твою подборку и откровенно думаю — катись я шариком, уже пополнил бы печальную статистику; тьфу-тьфу не дай бог. А так — даже свои Vertigo не сменил, чуть подточил вместе с парой хромулек.
Я это к чему.
Не панацея эти матрасы; для таких как я, не спешащих в точку/дверь/отбойник/бампер — опция, но не маст хэв. Все может оказаться с точностью наоборот, на моем примере.
Для жаждущих настоящего теста — да на здоровье, в прямом смысле.
Предлагаю дополнять анкеты в пофиле.
Давно кстати крутится мысль, прочитаешь гениальную фразу — и хочется посмотреть, кто ж несет волны доброго и вечного. Но к сожалению из пищи для ума список мотоциклов. Это конечно психологу многое скажет, но не все.
Нет чтоб добавить:
— стаж
— кол-во ДТП
— количество дней на больничной койке
— количество штрафов
… итд.
А то прям таки парад вечносияющих эго, несущихся аки ветер, все с нимбами.
П.С. Я отвечал опять таки не Вам. Для поддержания духа соревновательности отмечу что также сдал и теорию и площадку на раз без башляния.
Чувствую свечение над головой все ярче.
Затягивает.
а Вы там были?
первый раз тупо поставили фишки последние в линию и девченки одна за другой пролетали мимо послденей в змейке.
А Десна (типа tw200) при замене на flame прямо перед сдачей? Как бы ширина заднего колеса для меня без разницы, но подозреваю что на восьмерке вот так сразу один мото после другого — может и я б на линию наехал.
Вы просто сильно забыли — как это, начинать на 2 колесах. Да еще первые занятия в 44 года, в нашем случае это не играло большой роли но все же.
2 сезона на эндуро уже были, но асфальта не было, поэтому еонечно недоученные, стыдно, очень стыдно.
… и кто это минусит все время? Какая-то паранойя у людей тыкать на экране куда попало.
Я совершенно честно ожидал что хоть кто-то с аналогичным опытом втягивания половины в мотожизнь подтянется и потусим. Ан нет. All the same.
Написал парень как смог, я тоже не блещу так что переваривается спокойно. Сам написал? Тоже не удивительно.
И в вики не зависал, все из головы.
Еще момент — в теме нет конкретики по школам. И я подумал хорошенько так же не стал уточнять. А потому что реклама/антиреклама, и рекция будет моментально)) хоть есть неприятные вещи и неплохо бы предупредить рвущихся за категорией.
… про экспертов — так они уже тут, и не избежать автору брошенных свысока фраз.
… и про баб — тоже в избытке.
Коллега, истина в том что Вы как-то рядом с темой но слышали от кого-то или не слышали или раз или может не раз.
Мы прошли 3 мотошколы (точнее две и еще инструктора) по 2 различным курсам, в межсезонье брали занятия перед весенней сдачей, площадку сдали с 3 раза из-за замены мото и мандража и прочего, плюс к этому побывали на сдаче обретенных супругой мотоподруг.
Ну и традиционно подбирали мото и экипировку итд, итд.
Что Вы можете осмысленно сказать по теме?
Что это все ерунда и пост ни о чем и все такое?
Оно не скатилось, оно у вас и не вкатывалось.
… увидел вопрос и количество и качество реакции на сам пост — и уже пожалел что ляпнул.
Имелось ввиду расстояние житейско-бытовой темы от высокоинтеллектуальных постов, там где страницу можно в рулон скатывать.
Но количество комментариев ниже превысило ожидания.
Я выражаясь пафосно сам вырастил из супруги мотоциклиста, но не готов в деталях обсуждать психологические и прочие сопутствующие нюансы.
Вы еще потапайте, а я пас.
Они и реагируют по другому, часто позднее, но не от скорости а от дополнительных аргументов при обдумывании. Подмечено массу раз в совместных выездах на эндуриках, особенно по началу, при разборе полетов.
А иногда способны наваливать там где я бы подумал о держаке, едешь сзади и очкуешь наблюдая.
И это нормально.
Нет ничего хуже чем масса одинаковых людей вокруг, имхо.
Я в преддверии визита за визой пишу не так отчаянно.
Но тоже бывает срывает, когда перья торчат из пространных тирад героев пера
бези асфальта.Заскоки не от избытка знаний опыта и понимания ситуации других.
Периодически (обычно совпадает с началом владения очередным мото) пишусь на амер форумах. И… ведь есть же в мире и нормальные в массе люди. Наше общество очевидно хандрит мягко говоря, и здесь типовой срез со всеми нюансами.
Тем не менее: лететь кубарем целым и прилететь под колеса, т.к. движения при срабатывании стеснены и нет шансов отскочить — очевидный для меня недочет в конкретно моей ситуации видимо не аргумент. Один из ста и уж точно не по портит референс и в Вашем понимании видимо бравада невежды)). Ну кто-то все равно бы отреагировал.
Сами то думаете использовать?
Опыт девушки в посте про девушку не при чем, ибо недоучка, кстати на удачном примере мужчины это еще более очевидно.
Рад писать комментарии а не — как там Вы написали — висеть на ремнях трупом, ибо под мой конкретный случай система не была заточена.
Единственный раз лежал на асфальте, когда в дождь переднее срезал при перестроении в мою среднюю полосу алкаш на Кемри на темной Волгоградке.
Мы с Интрудером после бряка удачно проскользили вперед метров 30, не улетев вправо/влево, под колеса соседних авто.
Я вот прочел твою подборку и откровенно думаю — катись я шариком, уже пополнил бы печальную статистику; тьфу-тьфу не дай бог. А так — даже свои Vertigo не сменил, чуть подточил вместе с парой хромулек.
Я это к чему.
Не панацея эти матрасы; для таких как я, не спешащих в точку/дверь/отбойник/бампер — опция, но не маст хэв. Все может оказаться с точностью наоборот, на моем примере.
Для жаждущих настоящего теста — да на здоровье, в прямом смысле.
Всех в картотеку по хорошему и под присмотр.
Давно кстати крутится мысль, прочитаешь гениальную фразу — и хочется посмотреть, кто ж несет волны доброго и вечного. Но к сожалению из пищи для ума список мотоциклов. Это конечно психологу многое скажет, но не все.
Нет чтоб добавить:
— стаж
— кол-во ДТП
— количество дней на больничной койке
— количество штрафов
… итд.
А то прям таки парад вечносияющих эго, несущихся аки ветер, все с нимбами.
П.С. Я отвечал опять таки не Вам. Для поддержания духа соревновательности отмечу что также сдал и теорию и площадку на раз без башляния.
Чувствую свечение над головой все ярче.
Затягивает.
А ведь мы не в Китае, google не заблокирован.
первый раз тупо поставили фишки последние в линию и девченки одна за другой пролетали мимо послденей в змейке.
А Десна (типа tw200) при замене на flame прямо перед сдачей? Как бы ширина заднего колеса для меня без разницы, но подозреваю что на восьмерке вот так сразу один мото после другого — может и я б на линию наехал.
Вы просто сильно забыли — как это, начинать на 2 колесах. Да еще первые занятия в 44 года, в нашем случае это не играло большой роли но все же.
2 сезона на эндуро уже были, но асфальта не было, поэтому еонечно недоученные, стыдно, очень стыдно.
Я совершенно честно ожидал что хоть кто-то с аналогичным опытом втягивания половины в мотожизнь подтянется и потусим. Ан нет. All the same.
Написал парень как смог, я тоже не блещу так что переваривается спокойно. Сам написал? Тоже не удивительно.
И в вики не зависал, все из головы.
Еще момент — в теме нет конкретики по школам. И я подумал хорошенько так же не стал уточнять. А потому что реклама/антиреклама, и рекция будет моментально)) хоть есть неприятные вещи и неплохо бы предупредить рвущихся за категорией.
… про экспертов — так они уже тут, и не избежать автору брошенных свысока фраз.
… и про баб — тоже в избытке.
Мы прошли 3 мотошколы (точнее две и еще инструктора) по 2 различным курсам, в межсезонье брали занятия перед весенней сдачей, площадку сдали с 3 раза из-за замены мото и мандража и прочего, плюс к этому побывали на сдаче обретенных супругой мотоподруг.
Ну и традиционно подбирали мото и экипировку итд, итд.
Что Вы можете осмысленно сказать по теме?
Что это все ерунда и пост ни о чем и все такое?
Оно не скатилось, оно у вас и не вкатывалось.
И прокомментируйте осмысленно, со знанием ситуации.
А то действительно, поток сознания.
На начальный я ответил.
Если Ваша половина не катает, зачем Вы переводите бумагу в принципе, мне не понятно.
Сколько лет?
В каком возрасте открыла категорию? Падения/дтп на ДОП были?
Имелось ввиду расстояние житейско-бытовой темы от высокоинтеллектуальных постов, там где страницу можно в рулон скатывать.
Но количество комментариев ниже превысило ожидания.
Я выражаясь пафосно сам вырастил из супруги мотоциклиста, но не готов в деталях обсуждать психологические и прочие сопутствующие нюансы.