«Элегантность и целесообразность формы, двухцветная окраска и широкое использование декоративных покрытий оставляют приятное впечатление от внешнего вида мотоцикла»
Кто-то в ютубе заметил что мотоцикл как оружие — с первого взгляда понятно что ничго лишнего, все исключительно функционально. Правда это было сказано про кроссачи, но и к Ижам подходит. Иж как пистолет ПМ — по заказу штабных компактный и легкий чтобы не мешал и портупею не оттягивал, и слабый чтобы на стрельбах по рукам не бил, и чтобы как вальтер, но свой, а воевать с ним все равно никто не будет, поэтому как стрелляет — неважно.
Из важного — установил подогрев ручек с юсб. Опробовал — как я до этого ездил 2 года не понимаю… Это просто сказка!
Кто нибудь, покатайте парня на матизе. Он всего в два раза шире этой балалайки, зато закрывается со всех сторон, не переворачивается и еще (внимание) есть печка в базе!!! А еще багажник побольше и пассажирские места — можно завести себе девушку и катать! Это просто сказка!
Это-ж сколько нужно наваливать чтобы в дождь чистым и сухим приехать?
А скилл прыжков по бордюрам даже в нашей дыре (60 тыщ на муниципалитет) очень даже пригождается — полицаи к парковке мотов на тротуарах относятся вполне лояльно если не мешаешь никому.
лично мне 1200-й выфер больше представляется мотиком на каждый день для города-миллионника
А в чем преимущества именно для города? Пока вижу ровно одно — тяга на низах.
Вижу минусов по самые края: тяжелый, низкая посадка — через крышы машин не сильно заглянешь, шикарный пластик со всех сторон стоит поди как пол-мота — не дай бог уронить или поцарапать, низкий клиренс и подвеска — бордюры не перепрыгнешь, расход немалый, угоняемость надо полагать тоже на высоте…
не, 150 кило это через край
может ты в зале столько и пожмешь на лавке, но в горах или говнах — совсем другой коленкор
лишние 30-40 кг покажутся совсем лишними )))
Лайфхак — хочешь расширить эмоциональный спектр — пересаживайся на лёгкий эндуро )) Осознание что мот весит 100 с небольшим кг сильно отодвигает границу в голове где заканчивается экстрим и начинается пиздец. В отличии от твоего слона — эндуру можно загнать в ебеня значительно дальше и вытаскивая обратно получить ни с чем не сравнимые переживания. Например присмотрев по спутниковой карте дорогу к вершине где-то на полпути начинаешь понимать что судя по размерам валунов это скорее козлиная тропа до конца которой не каждый козел добрался )) А еще дальше увидев подъем в 45 градусов приходит озарение что это всё просто водой размыло и никто (даже козлы) в здравом уме здесь не ходит и тем более не ездит.
Как писал подводник Покровский: некоторые операции типа пришвартовать лодку в шторм — без мата выполнить абсолютно невозможно. Еще сюда нужно добавить переезд лужи глубиной по щиколотку на внедорожном моте )))
Немедленно представляется как-бы выглядели тамие рассказы переложи ех на язык автолюбителей.
«После 30и лет безлошадности хотел хотел купить геленваген, но чтобы не уконтрапупить — решил взять матиз» )))
Мы как-то заблудились и решили спросить дорогу у случившейся неподалеку бабки. После 10 минут позора бабка отчаялась чего-то втолковать туристам и позвала внука владевшего английским. Внук с объяснениями не справился но кликнул местного председателя который вызвался показать дорогу лично, прыгнул в машину и вжарил так что даже нам не показалось мало )))
Самое прекрасное в Румынии — это язык. Товарищи румыны на полном серъезе полагют себя правопреемником Римской Империи в языковом плане. Ну то-есть самый чистый романский язык, неискаженный дефектами дикции и всякими чужими словами, но близкий к отригиналу. На деле это мягко говоря не совсем так, поэтому знатоков романо-германских языков в Румынии ждет жесткий облом ))
Третье – седло по сравнению с НЦ намного удобнее, после Сузуки на Хонду садишься как на деревянную скамейку. Вот в самом деле, не заострял бы на этом ваше внимание, но ведь раньше я считал его действительно очень удобным! Не мог даже и представить, насколько седло может влиять на удобство поездки, особенно относительно продолжительной.
Мотобрат сделал важное открытие — оказывается НЦ совсем не самый лучший и удобный мотоцикл ))
Про посадку забыл. На моте (кроме чопперов) можно привстать на ямах и лежачих полицейских, на скутерах — это сложно.
А вообще трамвай покупай. Со всех сторон практичней.
Кто-то в ютубе заметил что мотоцикл как оружие — с первого взгляда понятно что ничго лишнего, все исключительно функционально. Правда это было сказано про кроссачи, но и к Ижам подходит. Иж как пистолет ПМ — по заказу штабных компактный и легкий чтобы не мешал и портупею не оттягивал, и слабый чтобы на стрельбах по рукам не бил, и чтобы как вальтер, но свой, а воевать с ним все равно никто не будет, поэтому как стрелляет — неважно.
По быстрому нашел только одно где тетка на ровном месте чуть не грохнулась дважды из-за «автомата перекоса»
Кто нибудь, покатайте парня на матизе. Он всего в два раза шире этой балалайки, зато закрывается со всех сторон, не переворачивается и еще (внимание) есть печка в базе!!! А еще багажник побольше и пассажирские места — можно завести себе девушку и катать! Это просто сказка!
ну ты дядя и свистишь
А скилл прыжков по бордюрам даже в нашей дыре (60 тыщ на муниципалитет) очень даже пригождается — полицаи к парковке мотов на тротуарах относятся вполне лояльно если не мешаешь никому.
А в чем преимущества именно для города? Пока вижу ровно одно — тяга на низах.
Вижу минусов по самые края: тяжелый, низкая посадка — через крышы машин не сильно заглянешь, шикарный пластик со всех сторон стоит поди как пол-мота — не дай бог уронить или поцарапать, низкий клиренс и подвеска — бордюры не перепрыгнешь, расход немалый, угоняемость надо полагать тоже на высоте…
может ты в зале столько и пожмешь на лавке, но в горах или говнах — совсем другой коленкор
лишние 30-40 кг покажутся совсем лишними )))
«После 30и лет безлошадности хотел хотел купить геленваген, но чтобы не уконтрапупить — решил взять матиз» )))
Мотобрат сделал важное открытие — оказывается НЦ совсем не самый лучший и удобный мотоцикл ))
А вообще трамвай покупай. Со всех сторон практичней.