Обычно что кому нравится, стоит и цепляет — контингент узнает из рекламы.
Отсюда зашкаливающее количество перворазников на африках и тенерах, видящих себя покорителями оффроада не хуже Пола Тарреса. Анлишед анд анбаунд!
Алгоритм неплох, но явно нуждается в доработке. Маловато критериев выбора
— одним важно заколотить понты перед пацанами (от китайца до валькирии в зависимости от расстояния до центра Масквы)
— другим перед девченками (спорт адназначна)
— у третьих баба уже есть и нужно что-то мягкое под жопу чтобы не сбежала с полдороги (девилль)
— четвертым баба не вообще нужна, а нужно возить арбуз в фальш-баке (НЦ без вариантов)
— пятым позарез объемом движка компенсировать недостаток размера МПХ (как минимум боливар на 1.8л)
и т.д.
Чумхурия — это пять! Спасибо, будем знать как уважительно называть Таджикистан.
В который раз убеждаюсь что чем дремучее чумхурия — тем больше всяких запретов и поборов для туристов.
На кой ляд разрешение нужно чтобы на гору заехать — понять можно только с поправкой на необходимость трудоустройства многочисленной бестолковой родни высокого начальства. Ну еще вариант — пресечь чтобы интуристы не делали конкуренции местным караванщикам, везущим дурь из Афгана. Хотя у тех протоптанные маршруты каждая собака знает и вряд-ли они через Памир ходят.
P.S. Над могилой фельдмаршала Голицына поди смерч стоит — так Александр Михалыч в гробу вертится прознав что его пра-пра-правнук Евгений у чумхурцев подорожнюю выправлял ))
на месте разворачиваться вообще не мешают
насчет тикитаков — пожалуй будут мешать
но забираться в ебеня за 160 км чтобы там упражняться в хард эндуро — идея спорная ))
Смотрю бак стоит увеличенный. На сколько км по горам хватает в среднем?
Жаба давит 500+ евр отдавать, вожу фляги в кофрах.
Кстати GIVI GRT718 — вещь! Отлично себя показали в горах.
Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4
Eсть тяжелое подозрение что еще и сильно более приятный для производителя движок по цене чем v-twin. Или у движка новой Африки есть какие-то мега-преимущества по сравнению с движком старой или тоже литровыми движками VTR и Варадеры?
На самом деле это поистине феномен! Маркетологи Хонды и прочих убедили мотолюбителей что в тренде раллийные моты типа Африки или Тенеры (которые надо полагать сильно дешевле выферов в производстве) и теперь ваннаби-эндуристы принимают муки пытаясь достать до земли ногами )))
Утешает одно — история движется по спирали и однажды выферы вернутся!
Отличный мот. Это у кростурера или (прости господи) кросранера которые из выферов понаделали — непонятное назначение. Что и привело к их позорному исчезновению с горизонта.
Так вот он какой, Бишкек, родина трудолюбивых гостей из Средней Азии!
Кстати забавно: «каракол» на испанском и португальском значит «улитка» и произносится ровно так-же.
А по версии отечественных историков название пошло от неких черноруких беспредельщиков (негры??) от которых древние кыргызы получили звездюлей в тех местах. Эпическая встреча настолько запомнилась что город назвали Кара Гол — черная рука (мощнейшая логика). Другие правда возражают что есть еще похожее слово: Хара Гол (черная река), но почему кыргызы увидели речку черной и что это за речка (ни одна в тех местах похоже не называется) — объяснить не в состоянии…
такой шикарный мот тормознуть — этож им как джекпот в казино ))
пусть путешественников согреет мысль что по уровню штрафов казахи уверенно обогнали западное направление
может и в остальном догонят
Отсюда зашкаливающее количество перворазников на африках и тенерах, видящих себя покорителями оффроада не хуже Пола Тарреса. Анлишед анд анбаунд!
— одним важно заколотить понты перед пацанами (от китайца до валькирии в зависимости от расстояния до центра Масквы)
— другим перед девченками (спорт адназначна)
— у третьих баба уже есть и нужно что-то мягкое под жопу чтобы не сбежала с полдороги (девилль)
— четвертым баба не вообще нужна, а нужно возить арбуз в фальш-баке (НЦ без вариантов)
— пятым позарез объемом движка компенсировать недостаток размера МПХ (как минимум боливар на 1.8л)
и т.д.
«Вазорвати корхон дохилин
Чумхурии Точикистон
Рухсатнома»
Чумхурия — это пять! Спасибо, будем знать как уважительно называть Таджикистан.
В который раз убеждаюсь что чем дремучее чумхурия — тем больше всяких запретов и поборов для туристов.
На кой ляд разрешение нужно чтобы на гору заехать — понять можно только с поправкой на необходимость трудоустройства многочисленной бестолковой родни высокого начальства. Ну еще вариант — пресечь чтобы интуристы не делали конкуренции местным караванщикам, везущим дурь из Афгана. Хотя у тех протоптанные маршруты каждая собака знает и вряд-ли они через Памир ходят.
P.S. Над могилой фельдмаршала Голицына поди смерч стоит — так Александр Михалыч в гробу вертится прознав что его пра-пра-правнук Евгений у чумхурцев подорожнюю выправлял ))
— очень просто: он захочет тебя убить"
© Аватар
насчет тикитаков — пожалуй будут мешать
но забираться в ебеня за 160 км чтобы там упражняться в хард эндуро — идея спорная ))
Жаба давит 500+ евр отдавать, вожу фляги в кофрах.
Кстати GIVI GRT718 — вещь! Отлично себя показали в горах.
осмелюсь заметить — характер совсем не такой как у Варадеры
даже если часы остановятся — всегда можно врезать по башке
Утешает одно — история движется по спирали и однажды выферы вернутся!
Кстати забавно: «каракол» на испанском и португальском значит «улитка» и произносится ровно так-же.
А по версии отечественных историков название пошло от неких черноруких беспредельщиков (негры??) от которых древние кыргызы получили звездюлей в тех местах. Эпическая встреча настолько запомнилась что город назвали Кара Гол — черная рука (мощнейшая логика). Другие правда возражают что есть еще похожее слово: Хара Гол (черная река), но почему кыргызы увидели речку черной и что это за речка (ни одна в тех местах похоже не называется) — объяснить не в состоянии…