Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 августа 2012 в 0:30
Поздравляю! Всех благ :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 23:21
Уже устанавливают во многих местах. Где-то оправдывает себя, где-то — просто пустая трата средств. Не панацея. Водилы быстро привыкают к моргающему жёлтому и забывают тормозить. А вот если бы у них начинался «мандраж» на руле от шумовой полосы, всегда бы были в готовности быстро остановиться перед пешеходом. И вообще, даже свободный пешеходный переход нужно проезжать на умеренной скорости. Ибо выбегающих из кустов детей и подростков никто не отменял.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 23:18
Конфискация ТС — вполне себе нормальный метод отрезвления бесправных (лишённых ранее) водителей.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 23:17
без прав у тебя нет страховки априори.
Не совсем так. Можно купить «открытую» страховку без ограничения количества водителей. Это дороже, но зато ВУ для этой страховки не нужно.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 23:12
В случае ДТП в любом раскладе нужно установить скорость всех участников. Иначе как понять, кто нарушил?
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 1:22
Думаю, даже прибавит. Ведь он будет думать, что всё сделал правильно, правила знал, номера на мотоцикле имел, а всё равно случай произошёл именно с ним. Фатум, чтоб его…
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 1:20
ПДД в школе, плюс жёсткий контроль пешеходов со стороны ДПС. И тогда настанет мир и благодать :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 1:18
В данном случае езда в междурядье — практически панацея для крупных городов. Если её законодательно запретить, большинство мотоциклистов будут поставлены перед выбором: платить штрафы или пересесть в машины. Теряется смысл мотоцикла как ежедневного транспорта в городе. Поэтому тема очень злободневная, а несовершенство нашего законодательства оставляет широкое поле для дискуссий :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 1:13
Только в том случае, если мотоциклист допустит нарушение ПДД. А если перед ним откроют дверь или без поворотника прыгнут в соседний ряд, то в чём виноват мотоциклист? В том, что ехал в междурядье?!?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 1:11
Сань, не забудь добавить зависимость бокового интервала от скорости. А то на 20 км/ч я вполне протиснусь в отведённые мне 30-40 см по бокам. А вот на 60 км/ч уже не полезу :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 1:09
ты двигаешься по линии разметки, а должен ехать между этими линиями.
Это какой нормальный человек будет ехать прямо по линиям разметки? Наезжать при перестроении — да, а встать на неё и ехать — я пас :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 1:08
несоблюдение безопасного бокового интервала — это нарушение.
Само понятие «Безопасный боковой интервал» весьма расплывчато и даже комментарии к ПДД его никак не конкретизируют. А уж к реальности рекомендуемые 0,7 метра при попутном движении ТС не имеют никакого отношения: любому здравомыслящему человеку понятно, что на скорости 80 км/ч безопасное удаление от колеса двадцатиметровой фуры и горбатого «Запорожца» будет совершенно разным. А комментарии к ПДД об этом ничего не говорят. Опять же никакой аргументации по выбору приведённого интервала 0,7 м также нет. Откуда он взялся? Случайное виляние руля? Влияние ветровой нагрузки? Свободный ход рулевого колеса? И так далее…
А раз нет аргументов, выход один — каждый САМ выбирает безопасный боковой интервал для своего ТС в конкретной ситуации.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:52
Странная, но нужная. Просто нужно использовать его во благо.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:52
Во многих местах это не нужно — низкая нагрузка на переход сделает его строительство в надземном или подземном варианте нецелесообразным. Обозначение наземного перехода при помощи препятствий на покрытии в этом случае — оптимальный выход.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:49
При всём при этом
И психика у все разная. Люди же не в парнике с идеальными условиями ростут, поэтому одинаковыми быть не могут…
определённый уровень морали в обществе присутствует. И критерии совести, в общем-то, достаточно известны. А вот то, что есть люди, которым наплевать на эти критерии, весьма прискорбно.
Гибель ребёнка это всегда трагедия. Это неправильно. Этого нужно всеми способами избегать. Тот, кто с этим не согласен — не член общества, он вне него.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:37
Действительно, зачем перегружать тонкую и ранимую психику грязной картиной крови ребёнка на асфальте?
Думаю, что такая реакция допустима только во время шока, но не как жизненная позиция типа «я камень, мне всё равно».
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:33
Мсье имеет опыт общения с психиатрами, которые его не «раскусили»? :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:32
От этих упрямых пешеходов отлично помогает трёхметровый забор с захлёстом метров по 20 в каждую сторону. Лично наблюдал борьбу старушек и дорожников в районе Центрального рынка Перми. Там тоже народ прямо поверх подземного перехода бегал через дорогу. Дорожники победили — сетка-рабица рулит :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:29
Неужели Сам Йети?!? 0_0
:)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 августа 2012 в 0:27
Нулевой уровень совести — уже психическое отклонение :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна