Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:26
Поди за чеки ещё покупал? :)
Или на дойчмарки менял.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:24
Это не тюнинг, это элемент безопасности — как катафот, только современный :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:24
Кнопочка такая и у меня есть. Вопрос стоял именно в штатном оборудовании моргающими отдельными световыми приборами, как вариант — дневными ходовыми огнями. Так, как это сделано на мотоцикле BMW, например.
Дальним светом в ручном режиме моргать никто запретить не может. Всегда можно сказать, что предупреждал водителя впереди идущего автомобиля о своём приближении во избежании ДТП.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:16
В моём посте Стробоскопы есть это видео.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:14
Не вручную, а шлямбуром!
А самые продвинутые — дрелью ударной с победитовым сверлом, вот! :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:12
Стесняюсь спросить, а гайка, которую вы курочили, была закручена 20 лет назад в пиндосии или на неметчине? :)
Ибо в России я про «такую синюю штуку на болтах» услыхал только году в 1998-м, а то и позже.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 12:42
«И жить торопится, и чувствовать спешит...» ©
В хорошем темпе движешься, видать :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 12:38
Где-то от полутора тысяч за недорогой до бесконечности за фирменный :)
Дешевле точно не стоит связываться, если это только не стрелочный дрын с жестяной шкалой времён СССР :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 12:36
Рин, двадцать лет назад резьбу сажали в лучшем случае на «краску масляную подзасохшую» или, прошу прощения, слюни автослесаря («шоб приржавело покрепше» :)
Хотя, могу и ошибаться…
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 12:27
Пневмогайковёрту нужно буквально 3-5 секунд что бы разобраться с любым былтом/гайкой.
Разобраться, значит отломать к чертям вместе с прилегающими кусками металла? :)
Не всегда нужна ударная мощь пневмогайковёрта. Иногда лучше подождать, дать раскиснуть, погреть, постучать…
Особенно, если речь идёт о винтажных, не выпускаемых больше деталях :)
Лаской и терпением можно добиться многого :):):)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 2:47
Есть выход из ситуации — «Helmet Skin»:
Шлемовый презик? :):):)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 2:37
В городе практически никогда.
Александр, а чем город мешает подшлемнику? Тянет посетить ближайший банк? :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 2:26
Ну, с ржавчиной можно попробовать справиться несколькими способами (WD-40, нагрев, ударная нагрузка на соединение и т.п.).
Думаю, что для «контакта» тоже есть какой-нибудь растворитель. Разумеется, пролетарскую ненависть тоже никто не отменял, но тогда это вряд-ли можно назвать штатными условиями эксплуатации инструмента. А посему — грех жаловаться, что ключик 10х12 сломался при приложении к нему усилий 80-килограммового мужика при помощи полутораметровой трубы :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 2:05
Матерь Божья, ну до чего же добрые глаза у этого новорождённого бортстрелка-радиста :):):)
С днём рождения, тёзка!
Удачи тебе в новом сезоне и исполнения задуманного :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 2:01
Хотел купить ядовито-жёлтый шлем, но в наличии были чёрный или белый. Выбрал белый — он заметнее.
Перчатки выбрал в чёрно-жёлтой расцветке. Их немного, но видно спереди.
На мокрую погоду купил дождевик ORCA в чёрно-жёлтой расцветке. Смотрится ярко, аж самому эти полоски на рукавах глаз режут.
И жилетку, и светоотражающую портупею плохо видно спереди (ветровик, приборка) и сбоку (жилет частично закрывают руки, портупею вообще не видно). Сзади нас обычно уже и видят, и слышат :)
В очередной раз дарю идею про ношение в условиях плохой видимости жёлтых нарукавников (от кисти до плеча) со светоотражающими полосками. Их и спереди будет видно, и сбоку. Места занимают мало, стоить будут недорого, надеть можно поверх любого экипа и быстро.
Вот бы кто их производить начал :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 1:44
Поздравляю с днём рождения. Удачи тебе во всех начинаниях!
Отличный у тебя был мотоцикл. Жалко, что продал.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 1:34
Единственный инструмент, который меня подвёл в период эксплуатации — т-образная рукоятка отвёртки под биты неизвестного китайского производителя. Металлический держатель биты просто лопнул на морозе аж в 5 градусов, когда я пытался открутить гайку на 10. Ну так эта фигня и стоила 100 рублей на развале :)
Главные отличия профессионального ручного инструмента от любительского — точность изготовления сопрягаемых поверхностей (чтобы ключ на 8 не налезал на гайку на 10) и наработка на отказ (прочность при многократных нагрузках, близких к максимальным). Всё остальное — несущественно.
Естественно, не берём в расчёт откровенно плохое качество типа кусков облоя на рукоятках, кривых отливок и силуминовых метчиков.
А так как в мотоцикле практически нет таких резьбовых соединений, которые нужно затягивать со всей пролетарской ненавистью, то и прочностные характеристики Джонсвея вполне себе ничего.
Пользуйся на здоровье, но только по прямому назначению :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 1:23
Это да.
Купил, помацал — нравится. И наплевать на чужие мнения.
Если им другое нравится — пусть другим и пользуются :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 1:22
Кто-нибудь, отберите у товарища острый инструмент! :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 1:20
у него в пузе шарики.
Это которые так прикольно шуршат, когда чёртика тискаешь? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна