Ничего особенного полная отмена льгот не изменит, на самом деле, ситуация в целом останется более или менее той же.
Пример Китая как бы показал прямо противоположное
Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.
Кто перенес? Где перенес? :)
Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.
Пока очевидно, что это все совсем не понятно. И зависит от пробегов и субсидий
According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017.
По данным… доля электричек на рынке в 3м кв. 2018 года была около 2 %, показав рост на 30 % в сравнении с 2017
Ну зачем вот так делать? Хоть бы проверил прежде, чем писать :(
The EU market is still dominated by petrol and diesel vehicles, but the share of electric vehicles is
growing fast. According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017. While most of these cars are in use
in a few northern and western Member States,
their largest sales growth in recent years has
been registered in southern and eastern ones. In
most Member States, hybrid car sales exceed
fully electric car sales.
Это разве что в Норвегии под 40 % электричек, но она не вся Европа
Вывод-то простой, выгоднее взять кредит, и купить Теслу, в результате заплатишь меньше.
Это пока не отменили льготы и кэшбеки :)
А ездить при этом будешь лучше, безопаснее и удобнее.
Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)
А с пикапом этим цифры будут еще веселее, думаю. Там вообще может так получиться, что выгоднее взять топовую теслу за 70, вместо обычного F-150 тысяч за 40. У пикапов весьма приличная цена владения, даже если не брать фининсовую составляющую. А у электрички она будет примерно такая же, как и у обычной теслы.
Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
На легковушки эта отрасль повлияла очень сильно, примерно четверть новых легковушек — это электрички
Ну вот опять что-то странное:
По данным международной консалтинговой компании Frost&Sullivan, в 2018 году во всем мире было продано два миллиона электромобилей, а к 2025 году их продажи возрастут до 25 миллионов, что предположительно составит 20‑22% от всех автомобилей.
В EV Volumes подсчитали, что по итогам 2018 года доля электрокаров и подзаряжаемых гибридов в продажах всех новых машин в мире достигла 2,1%. Чистые электромобили заняли соответственно около 1% рынка. Распределение по странам, впрочем, неравномерно. Например, в Норвегии новые электрокары занимают уже почти половину рынка, а в России их присутствие практически незаметно.
Ты немного не понял. То, что считали в этом документе — полная стоимость владения, она в основном зависит от цены. Цена амортизации, цена кредита, вот это все.
Именно эту цену я и имел ввиду.
Вычленять только расходы на обслуживание в кредитном мире, где новая машина не используется до конца ресурса (а перепродается) не совсем корректно.
И еще остаются вопросы о деградации и замене батарей, кстати. Да, знаю, что отчеты производителей бравурные и 8 лет гарантии, но… В реальном мире бывает иначе.
Я привел текст, где английским по белому написано, что требования об образовании отменили сразу после начала войны, ты каким-то волшебным образом трактуешь это как их наличие
Знаешь, с Антоном спорить интересно. У него богатая эрудия, он имеет работать с источниками и не ленивый. А ты… Три аргумента: (1) этапередерг (2) этатроллинг и (3) некорректные аналогии на уровне детского сада :)
Значит, и остальным Тиграм будут накидывать по 50 кубиков
Не думаю, что тигру твоей модели светит кардинальное обновление. А если светит, то должны, по идее, накинуть куда больше, до 150-160 коней (дай помечтать) :)
Ну спасибо, именно это я и цитировал.
Кандидаты должны были иметь опыт учебы в колледже — а значит, судя по количеству имеющих образование соотв. уровня — они были никакой не рабочий класс.
Тоже будешь спорить с очевидным? Или начнешь говорить, что в ВВС брали отчисленных реднеков? :)))
Не надо подменять тезис, да? :)
С самого начала я говорил о средней цене продажи машины в США
28-30
По данным статистики:
The volume weighted average price of Pickup Trucks in 2019 is US$29,585.
Тесла от 39. Т.е. дороже, чем в среднем по рынку. И? Какие вопросы? :)
Хотя, можно вспомнить, как ты вещал про «опции». И то что цена аж до 70К — это даже больше, чем в 2 раза дороже ;)
Кто перенес? Где перенес? :)
Пока очевидно, что это все совсем не понятно. И зависит от пробегов и субсидий
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017.
По данным… доля электричек на рынке в 3м кв. 2018 года была около 2 %, показав рост на 30 % в сравнении с 2017
Это разве что в Норвегии под 40 % электричек, но она не вся Европа
Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)
Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
Вычленять только расходы на обслуживание в кредитном мире, где новая машина не используется до конца ресурса (а перепродается) не совсем корректно.
И еще остаются вопросы о деградации и замене батарей, кстати. Да, знаю, что отчеты производителей бравурные и 8 лет гарантии, но… В реальном мире бывает иначе.
Он не в пользу, но не «очень» :)
Траты все равно будут. Меньше, чем на ДВС, но не так уж и существенно
К примеру Тесла 3 против Камри
cleantechnica.com/2019/09/27/tesla-model-3-vs-toyota-camry-5-year-cost-to-own/
Ты, кажется, судя по аргументам даже не понял о чем спор :)
Все жду от тебя одну цитату :)
Как, к примеру, недавно ты их издавал «прокроссовыесапоги» :)
И тогда — будет супер :)
1. Осмотри собранный багаж и оставь дома половину.
2. Осмотри оставшуюся половину и выкини из нее еще половину :)
По будет не сладко :)
Кандидаты должны были иметь опыт учебы в колледже — а значит, судя по количеству имеющих образование соотв. уровня — они были никакой не рабочий класс.
Тоже будешь спорить с очевидным? Или начнешь говорить, что в ВВС брали отчисленных реднеков? :)))
С самого начала я говорил о средней цене продажи машины в США
По данным статистики:
Тесла от 39. Т.е. дороже, чем в среднем по рынку. И? Какие вопросы? :)
Хотя, можно вспомнить, как ты вещал про «опции». И то что цена аж до 70К — это даже больше, чем в 2 раза дороже ;)
Колледж, видишь :)
В 1940 году колледж в штатах закончили 5.5 % мужчин. Понятно, что поступивших было больше. Но причем тут «рабочий класс»? :))))