Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ничего особенного полная отмена льгот не изменит, на самом деле, ситуация в целом останется более или менее той же.
Пример Китая как бы показал прямо противоположное
Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.
Кто перенес? Где перенес? :)

Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.
Пока очевидно, что это все совсем не понятно. И зависит от пробегов и субсидий
0
Takeda1977
According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017.
По данным… доля электричек на рынке в 3м кв. 2018 года была около 2 %, показав рост на 30 % в сравнении с 2017
0
Takeda1977
Я о продажах в Европе
Ну зачем вот так делать? Хоть бы проверил прежде, чем писать :(
The EU market is still dominated by petrol and diesel vehicles, but the share of electric vehicles is
growing fast. According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017. While most of these cars are in use
in a few northern and western Member States,
their largest sales growth in recent years has
been registered in southern and eastern ones. In
most Member States, hybrid car sales exceed
fully electric car sales.
Это разве что в Норвегии под 40 % электричек, но она не вся Европа
0
Takeda1977
Вывод-то простой, выгоднее взять кредит, и купить Теслу, в результате заплатишь меньше.
Это пока не отменили льготы и кэшбеки :)
А ездить при этом будешь лучше, безопаснее и удобнее.
Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)
А с пикапом этим цифры будут еще веселее, думаю. Там вообще может так получиться, что выгоднее взять топовую теслу за 70, вместо обычного F-150 тысяч за 40. У пикапов весьма приличная цена владения, даже если не брать фининсовую составляющую. А у электрички она будет примерно такая же, как и у обычной теслы.

Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
0
Takeda1977
На легковушки эта отрасль повлияла очень сильно, примерно четверть новых легковушек — это электрички
Ну вот опять что-то странное:
По данным международной консалтинговой компании Frost&Sullivan, в 2018 году во всем мире было продано два миллиона электромобилей, а к 2025 году их продажи возрастут до 25 миллионов, что предположительно составит 20‑22% от всех автомобилей.
В EV Volumes подсчитали, что по итогам 2018 года доля электрокаров и подзаряжаемых гибридов в продажах всех новых машин в мире достигла 2,1%. Чистые электромобили заняли соответственно около 1% рынка. Распределение по странам, впрочем, неравномерно. Например, в Норвегии новые электрокары занимают уже почти половину рынка, а в России их присутствие практически незаметно.
0
Takeda1977
Ты немного не понял. То, что считали в этом документе — полная стоимость владения, она в основном зависит от цены. Цена амортизации, цена кредита, вот это все.
Именно эту цену я и имел ввиду.
Вычленять только расходы на обслуживание в кредитном мире, где новая машина не используется до конца ресурса (а перепродается) не совсем корректно.
И еще остаются вопросы о деградации и замене батарей, кстати. Да, знаю, что отчеты производителей бравурные и 8 лет гарантии, но… В реальном мире бывает иначе.
И результат очень не в пользу ДВС, кстати.
Он не в пользу, но не «очень» :)
0
Takeda1977
более удобный салон
Не похоже :)
практически полное отсутствие ТО и вообще трат на владение
Траты все равно будут. Меньше, чем на ДВС, но не так уж и существенно
К примеру Тесла 3 против Камри
cleantechnica.com/2019/09/27/tesla-model-3-vs-toyota-camry-5-year-cost-to-own/
0
Takeda1977
Я привел текст, где английским по белому написано, что требования об образовании отменили сразу после начала войны, ты каким-то волшебным образом трактуешь это как их наличие
Да, тут занесло меня :)
0
Takeda1977
Я посмотрел его аргументы, твои, сравнил с навскидку нагугленным и озвучил результат.
И снова пустые звуки :)
Ты, кажется, судя по аргументам даже не понял о чем спор :)
Про сапоги тебе есть что добавить?
Все жду от тебя одну цитату :)
0
Takeda1977
Знаешь, с Антоном спорить интересно. У него богатая эрудия, он имеет работать с источниками и не ленивый. А ты… Три аргумента: (1) этапередерг (2) этатроллинг и (3) некорректные аналогии на уровне детского сада :)
0
Takeda1977
Ну а ты сейчас издаешь пустые провокационные звуки :)
Как, к примеру, недавно ты их издавал «прокроссовыесапоги» :)
0
Takeda1977
Ты бодаешься просто чтобы бодаться?
Я не бодаюсь, а привожу статистику со ссылками :)
0
Takeda1977
Значит, и остальным Тиграм будут накидывать по 50 кубиков
Не думаю, что тигру твоей модели светит кардинальное обновление. А если светит, то должны, по идее, накинуть куда больше, до 150-160 коней (дай помечтать) :)
0
Takeda1977
Антону нужен срач, громкие обвинения и еще более громкие тезисы :))))
+1
Takeda1977
Вот, кстати, что надо для электричек:

И тогда — будет супер :)
0
Takeda1977
Первое правило начала поездки:
1. Осмотри собранный багаж и оставь дома половину.
2. Осмотри оставшуюся половину и выкини из нее еще половину :)
+1
Takeda1977
У меня не переносимость лактозы )) и от одного вида кифира я мог блевать ещё весь день!
Боюсь, даже с переносимостью, если
выпей 3 литра кефира, а потом ещё 3 литра
По будет не сладко :)
0
Takeda1977
Ну спасибо, именно это я и цитировал.
Кандидаты должны были иметь опыт учебы в колледже — а значит, судя по количеству имеющих образование соотв. уровня — они были никакой не рабочий класс.
Тоже будешь спорить с очевидным? Или начнешь говорить, что в ВВС брали отчисленных реднеков? :)))
0
Takeda1977
Не надо подменять тезис, да? :)
С самого начала я говорил о средней цене продажи машины в США
28-30
По данным статистики:
The volume weighted average price of Pickup Trucks in 2019 is US$29,585.
Тесла от 39. Т.е. дороже, чем в среднем по рынку. И? Какие вопросы? :)
Хотя, можно вспомнить, как ты вещал про «опции». И то что цена аж до 70К — это даже больше, чем в 2 раза дороже ;)
0
Takeda1977
То есть, требования об оразовании оставили только для наземной службы. Требования для остальных были простые — мужчина призывного возраста, с 18 лет.
Из теста этого не следует. Там написано:
aircrew trainees (pilots, navigators, and
bombardiers) had to have college
experience
Колледж, видишь :)
В 1940 году колледж в штатах закончили 5.5 % мужчин. Понятно, что поступивших было больше. Но причем тут «рабочий класс»? :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна