Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А как на этот прототип собираются предзаказы? :)
Вернулись в начало. Хехе
Про высокопрочную сталь — внушает, компетенция прёт :)
0
Takeda1977
Маск плюет на безопасность… самому-то не смешно? :))) Ну блин, ты уже начал придумывать фигню, так не интересно :))
Больше написать нечего? А кузов из высокопрочной стали не хочешь прокомментировать? А отсутствие бамперов? А острые грани и углы? Хе-хе, в общем.
0
Takeda1977
А признаки мошенничества в этом наверное только басманный суд может увидеть :
Тебе, конечно же, вернее :)
Да нет, просто делает то, что давно пора бы уже сделать.
Плюет на безопасность? Да-да, сколько можно было бы заработать :)
0
Takeda1977
Этому можно придумать множество названий, от исследования спроса до краудфандинга, или даже простоно ньюсмейкерства, но спекуляции-то при чем?
Спекуляции? Это собирание денег.
Можно и еще слово придумать. К примеру, «мошенничество». Но это уже суровее, хотя, по-моему, ближе к правде :)
Зеркал там нет, и не будет. Впрочем, это не единственная машина без зеркал
Ничего, что вроде они еще требуеются и в США и в Европе? Макс выше правил? :)
0
Takeda1977
Есть довольно четкое понятие спекуляции, но в толк не возьму — при чем тут Маск? :))
Фанат…
Вот, чтобы далеко не ходить, берем эту поделку. Это что похоже на серийную машину? Без бамперов, зеркал, без пройденной сертификации. И за это уже собираются деньги за предзаказ. Пусть и 100 долл. И как это называется? :)
0
Takeda1977
Странно рассуждать о характере торговли, когда речь идет об акциях на бирже. Эта история в принципе спекулятивная, изначально, для любых типов бумаг
так говорил Мавроди :)
Прости, а Маск-то чем спекулирует?
Например, вау-эффектом фанатов, деньгами на космическую программу и т.д. :)
0
Takeda1977
Акции тесла вообще-то очень волатильны, посмотри график хотя бы за год, и увидишь, что 6% для них — небольшая коррекция
Что, кстати, говорит о спекулятивном характере торговли ими. Впрочем, акции спекулянта — для спекулянтов :)
0
Takeda1977
После презентации пикапа была небольшая коррекция
На 6%?
Фанаты такие фанаты :)))))
0
Takeda1977
Тесла в таком виде вообще на дороги не выпустят.
если они не попробуют сертифицировать это как «грузовый автомобиль». Там требования не такие жесткие.
Фанам, на всякий случай, рекомендую озаботиться правами категории «С» :)
+2
Takeda1977
Как я смотрю, автомобильные эксперты с тобой солидарны.
Что еще интереснее — с тобой солидарны и инвесторы, которые уровнили акции Теслы на 6 % :)
+3
Takeda1977
Shoei несколько оборзел, на мой вкус. Брать за половинку Неотека столько же, сколько за полный? Надо же :)
0
Takeda1977
С жёстким верхним слоем д3о не нужен. Его же главное преимущество — гибкость :)
0
Takeda1977
В выходные тоже обычно мотыляешься туда-сюда.
Каждый день? :)
При таких пробегах зарядки должно хватить еще туда-сюда с запасом. Ну может могут быть проблемы в морозы. Но все равно не советую :)
0
Takeda1977
Но появилась тесла, и стало совсем не так. Надеюсь, остальные подтянутся.
Тесла пока подтянула некоторый вау-фактор, не больше.

Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно
138 км. в день. при езде 360 дней в году. По факту, наверное, побольше — под 200 с учетом выходных. Если в пробках — то 6-8 часов за рулем. И это я еще не посчитал езду на мотоцикле летом. Серьезно? :)
0
Takeda1977
Да ну брось, ну кто там заставлял маска электрички делать…
Маска — никто.
А вот остальных еще как заставляют требованиями принять обязательства о понижении выбросов парком автомобилей.
Но да, ДВС придется запрещать рано или поздно, это как бы не новость.
Т.е. ты подтверждаешь, что гланвое конкурентное преимущество электричек — это политическое влияние? :))))
Не путай большие пробеги, и поездки на большие расстояния.
Это ты не путай :)
Чтобы был большой пробег- надо ездить далеко. Если ты ездишь понемногу — то и большого пробега, скорее всего, не будет.
Я вот сейчас всерьез рассматриваю покупку теслы, именно из-за увеличения дневных пробегов.
Мои будущие соболезнования :)
0
Takeda1977
это не аргумент
Равно как и не аргумент вещать про «существенно лучше в области развлечений» и «существенно быстрее» в отрыве от условий использования.
+1
Takeda1977
В цитате их не было, но посмотреть весь текст целиком — слишком сложно?
Ну так посмотри и разберись. Подумай: а может это два тезиса: картинка с машинами в пользования и, следующий, — про долю на рынке т.с.
Можно еще посмотреть на другие источники.
К примеру:
Brussels, 7 November 2019 – In the third quarter of 2019, EU demand for passenger cars running on diesel continued its downward trend to reach a market share of 29.1%. By contrast, registrations of petrol cars further increased, now accounting for 59.5% of the EU market.

During the same period, electrically-chargeable vehicles (ECV) made up 3.1% of total new car sales across the region. All alternatively-powered vehicles (APV) combined had a market share of 11.3% last quarter.
Примерно четверть? Хе-хе.
0
Takeda1977
Ничего он пока не показал, просто временный провал продаж, вполне понятный.
Первое падение рынка электричек, кстати.
Фишка в том, что электрички для автоконцернов — это почти «обязаловка», экологическая. Вот они их и втюхтвают как могут.
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка.
Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
0
Takeda1977
А слова «in circulation» о чем говорят?
О том, что они были придуманы тобой и в цитате из не было. В цитате говорилось отдельно о доле рынка и отдельно о том, где больше электричек в пользовании, а где больше рост продаж.
Ну и мог бы погуглить о цифрах продаж :)
К примеру
For instance, the number of battery electric cars and plug-in hybrids (electrically-chargeable vehicles, or ECVs) sold last year ranged from just 93 cars in Latvia (0.6% market share) to 67,504 in Germany (2% market share)
Т.е. эти ± 2 %, по всей видимости, еще и гибриды включает.
0
Takeda1977
Aside from cost, the Model 3 has scored significantly higher on safety, is much quicker, has much better infotainment and navigation tech, includes Autopilot, and even has more cargo room.
Это все такие же бравурные оценки. Кроме оценки продажи для груза. И то не факт :)
Пока Теслы, которые я видел, были дубовыми, с кривыми зазорами между деталями и гремучими :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна