Есть довольно четкое понятие спекуляции, но в толк не возьму — при чем тут Маск? :))
Фанат…
Вот, чтобы далеко не ходить, берем эту поделку. Это что похоже на серийную машину? Без бамперов, зеркал, без пройденной сертификации. И за это уже собираются деньги за предзаказ. Пусть и 100 долл. И как это называется? :)
если они не попробуют сертифицировать это как «грузовый автомобиль». Там требования не такие жесткие.
Фанам, на всякий случай, рекомендую озаботиться правами категории «С» :)
Но появилась тесла, и стало совсем не так. Надеюсь, остальные подтянутся.
Тесла пока подтянула некоторый вау-фактор, не больше.
Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно
138 км. в день. при езде 360 дней в году. По факту, наверное, побольше — под 200 с учетом выходных. Если в пробках — то 6-8 часов за рулем. И это я еще не посчитал езду на мотоцикле летом. Серьезно? :)
В цитате их не было, но посмотреть весь текст целиком — слишком сложно?
Ну так посмотри и разберись. Подумай: а может это два тезиса: картинка с машинами в пользования и, следующий, — про долю на рынке т.с.
Можно еще посмотреть на другие источники.
К примеру:
Brussels, 7 November 2019 – In the third quarter of 2019, EU demand for passenger cars running on diesel continued its downward trend to reach a market share of 29.1%. By contrast, registrations of petrol cars further increased, now accounting for 59.5% of the EU market.
During the same period, electrically-chargeable vehicles (ECV) made up 3.1% of total new car sales across the region. All alternatively-powered vehicles (APV) combined had a market share of 11.3% last quarter.
Ничего он пока не показал, просто временный провал продаж, вполне понятный.
Первое падение рынка электричек, кстати.
Фишка в том, что электрички для автоконцернов — это почти «обязаловка», экологическая. Вот они их и втюхтвают как могут.
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка.
Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
О том, что они были придуманы тобой и в цитате из не было. В цитате говорилось отдельно о доле рынка и отдельно о том, где больше электричек в пользовании, а где больше рост продаж.
Ну и мог бы погуглить о цифрах продаж :)
К примеру
For instance, the number of battery electric cars and plug-in hybrids (electrically-chargeable vehicles, or ECVs) sold last year ranged from just 93 cars in Latvia (0.6% market share) to 67,504 in Germany (2% market share)
Т.е. эти ± 2 %, по всей видимости, еще и гибриды включает.
Aside from cost, the Model 3 has scored significantly higher on safety, is much quicker, has much better infotainment and navigation tech, includes Autopilot, and even has more cargo room.
Это все такие же бравурные оценки. Кроме оценки продажи для груза. И то не факт :)
Пока Теслы, которые я видел, были дубовыми, с кривыми зазорами между деталями и гремучими :)
Вернулись в начало. Хехе
Про высокопрочную сталь — внушает, компетенция прёт :)
Плюет на безопасность? Да-да, сколько можно было бы заработать :)
Можно и еще слово придумать. К примеру, «мошенничество». Но это уже суровее, хотя, по-моему, ближе к правде :)
Ничего, что вроде они еще требуеются и в США и в Европе? Макс выше правил? :)
Вот, чтобы далеко не ходить, берем эту поделку. Это что похоже на серийную машину? Без бамперов, зеркал, без пройденной сертификации. И за это уже собираются деньги за предзаказ. Пусть и 100 долл. И как это называется? :)
Например, вау-эффектом фанатов, деньгами на космическую программу и т.д. :)
Фанаты такие фанаты :)))))
Фанам, на всякий случай, рекомендую озаботиться правами категории «С» :)
Что еще интереснее — с тобой солидарны и инвесторы, которые уровнили акции Теслы на 6 % :)
При таких пробегах зарядки должно хватить еще туда-сюда с запасом. Ну может могут быть проблемы в морозы. Но все равно не советую :)
138 км. в день. при езде 360 дней в году. По факту, наверное, побольше — под 200 с учетом выходных. Если в пробках — то 6-8 часов за рулем. И это я еще не посчитал езду на мотоцикле летом. Серьезно? :)
А вот остальных еще как заставляют требованиями принять обязательства о понижении выбросов парком автомобилей.
Т.е. ты подтверждаешь, что гланвое конкурентное преимущество электричек — это политическое влияние? :))))
Это ты не путай :)
Чтобы был большой пробег- надо ездить далеко. Если ты ездишь понемногу — то и большого пробега, скорее всего, не будет.
Мои будущие соболезнования :)
Можно еще посмотреть на другие источники.
К примеру:
Примерно четверть? Хе-хе.
Фишка в том, что электрички для автоконцернов — это почти «обязаловка», экологическая. Вот они их и втюхтвают как могут.
Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
Ну и мог бы погуглить о цифрах продаж :)
К примеру
Т.е. эти ± 2 %, по всей видимости, еще и гибриды включает.
Пока Теслы, которые я видел, были дубовыми, с кривыми зазорами между деталями и гремучими :)