Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Yamaha MT-09SP с предтоповым йолинсом и каябой? Вы серьёзно
Обычному МТ уж точно расти.
А, может, и SP, с «предтопом», тут поверю на слово, не пробовал :)
Ездили на S4R, к примеру?
0
Takeda1977
Это я пытаюсь сказать людям чуть выше отписавшимся, но признавать прогресс они не желают. При свечах было лучше. А электричество это от лукавого. Зло всё это. И трава зеленее была. Ну всё в этом духе.
Не надо вот подменять тезис :)
Я вам сказал, что концепция Т700 совсем не нова, а не что Т700 «лучше» ХТ660
0
Takeda1977
И если вы там будете ехать 120 — вас размажут по обочине!
Фуры на М4, кстати, идут около 100. Потому на 120 никого никто не размажет. Сам проверял — не так давно тошнил за фурой 100, проворонив заправку
0
Takeda1977
Ну пройдтесь тогда по трассе хотя бы Москва-Питер новая, или по той же М4. Понятно что доехать можно и на ишаке. Ни обгонов после 90 км/ч адекватных, ни торможений с таких скоростей на XT660.
И на тенере 700 на этих трассах будет скучно. Не для того и Тенере 700 и ХТ создавались. Второстепенные дороги, с грейдерами и пр.
Скажу честно, на М4 мне и 1290 иногда кажется «маловато». Особенно в режиме «путешествие с багажом». Местами он нестабильненько себя на скорости ведет. Там вообще ZZR 1400 нужен, в идеале :)
+1
Takeda1977
У тебя ещё и с русским языком проблемы?
Да вообще куда не посмотри — везде одни проблемы. Спасибо, что открыли глаза :)
0
Takeda1977
Перекладки на КТМ очень лёгкие для турэндуры.
Для турэндуры :)
Так же как и тормоза и особенно мотор
Ну тормоза, имхо, просто нормальные. После бмв-шных. Мотор — да, хороший :)
А на оффроуде — жестко идет. Гусь плавнее, комфортнее и более «прощающий» неловкие движения что-ли.
0
Takeda1977
Дмитрий, виноват, попутал. Мои извинения :)))
0
Takeda1977
Всё. То, что показано на видео — очень плохо.
Бревно в своем глазу? Я вот про процитированное выше. Даже когда попросили разъяснить вы изволили выдать хамскую тираду ни о чем. Классика жанра:)
0
Takeda1977
Просто решили в очередной раз схамить. Наверное, думаете, что хамство — это лучшее подтверждение ваших же «навыков». Ну вам виднее, переубеждать не буду, это обычно бесполезно :)
-1
Takeda1977
А ты, прости, откуда знаешь? Книга перемен или пасьянс? )
+2
Takeda1977
Спасибо, что не жалеете времени на оформление
Присоединюсь. Качественный перевод, стилистически корректный. Спасибо
0
Takeda1977
А, понятно. Ну надо, так надо. А 700ка будет рвать? На 660ке ехал типа 120 комфортно, а на 700ке будет 125 или аж 130.
А может все 140! :)))
0
Takeda1977
Чувствовать себя мальчиком для битья на трассе — это как?
Ну написали же: литры рвать надо! :)
0
Takeda1977
Так только с луком и яйцами, я их не люблю :)))
+1
Takeda1977
Но ведь допбаки или канистры еще никто не отменял
Точно :)
А так… Я как-то почти полный бак жидкого гуся эдвенчера сжег за 280 км :))))
+1
Takeda1977
А вот тенера 700 это уже про то, чтоб из Питера своим ходом домчать до этого же самого Алтая.
По моему, это преувеличение :)
На ХТ вполне можно пилить по трассе с умеренной скоростью.

При этом не чувствовать себя мальчиком для битья на трассе. И потом ещё при прочих равных на бездорожье валить люто и издеваться над Гусями, Тенерами и подомными мотоциклами. Новый подход к путешествию и приключениям. Новые возможности.

Звучит как в рекламе. И с той же достоверностью :)

Как впрочем и МТ-09 и тот же Трейсер 900 — эти мотики могут ехать так, что литры из лихих 2000-х будут нервничать сильно.
Какие литры? Типа юджимов — да. А то тех не монстров S4 еще расти и расти, в первую очередь, по подвеске.
+1
Takeda1977
Подоспели «эксперты» с австрийских треков, которые надирают на Африке супермотарды на картодроме? :)
Антон не обижайся, но в повороты вообще не умеешь заходить.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
0
Takeda1977
У меня было сильно унылее)
Это серпантины какие-то унылые :) Так, плавные повороты, таких в МО дофига :)
0
Takeda1977
Сомневаюсь что-то про 400-500 км :) 300 + реалистичнее
0
Takeda1977
Современные адвенчеры от БМВ, КТМ едут за 400-500 км на полном баке.
В части КТМ — это кто именно? 1290Т — снят с производства. 1290 едет 350 максимум-максимум с экономией :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна