Это я пытаюсь сказать людям чуть выше отписавшимся, но признавать прогресс они не желают. При свечах было лучше. А электричество это от лукавого. Зло всё это. И трава зеленее была. Ну всё в этом духе.
Не надо вот подменять тезис :)
Я вам сказал, что концепция Т700 совсем не нова, а не что Т700 «лучше» ХТ660
Ну пройдтесь тогда по трассе хотя бы Москва-Питер новая, или по той же М4. Понятно что доехать можно и на ишаке. Ни обгонов после 90 км/ч адекватных, ни торможений с таких скоростей на XT660.
И на тенере 700 на этих трассах будет скучно. Не для того и Тенере 700 и ХТ создавались. Второстепенные дороги, с грейдерами и пр.
Скажу честно, на М4 мне и 1290 иногда кажется «маловато». Особенно в режиме «путешествие с багажом». Местами он нестабильненько себя на скорости ведет. Там вообще ZZR 1400 нужен, в идеале :)
Ну тормоза, имхо, просто нормальные. После бмв-шных. Мотор — да, хороший :)
А на оффроуде — жестко идет. Гусь плавнее, комфортнее и более «прощающий» неловкие движения что-ли.
Просто решили в очередной раз схамить. Наверное, думаете, что хамство — это лучшее подтверждение ваших же «навыков». Ну вам виднее, переубеждать не буду, это обычно бесполезно :)
А вот тенера 700 это уже про то, чтоб из Питера своим ходом домчать до этого же самого Алтая.
По моему, это преувеличение :)
На ХТ вполне можно пилить по трассе с умеренной скоростью.
При этом не чувствовать себя мальчиком для битья на трассе. И потом ещё при прочих равных на бездорожье валить люто и издеваться над Гусями, Тенерами и подомными мотоциклами. Новый подход к путешествию и приключениям. Новые возможности.
Звучит как в рекламе. И с той же достоверностью :)
Как впрочем и МТ-09 и тот же Трейсер 900 — эти мотики могут ехать так, что литры из лихих 2000-х будут нервничать сильно.
Какие литры? Типа юджимов — да. А то тех не монстров S4 еще расти и расти, в первую очередь, по подвеске.
Подоспели «эксперты» с австрийских треков, которые надирают на Африке супермотарды на картодроме? :)
Антон не обижайся, но в повороты вообще не умеешь заходить.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
А, может, и SP, с «предтопом», тут поверю на слово, не пробовал :)
Ездили на S4R, к примеру?
Я вам сказал, что концепция Т700 совсем не нова, а не что Т700 «лучше» ХТ660
Скажу честно, на М4 мне и 1290 иногда кажется «маловато». Особенно в режиме «путешествие с багажом». Местами он нестабильненько себя на скорости ведет. Там вообще ZZR 1400 нужен, в идеале :)
Ну тормоза, имхо, просто нормальные. После бмв-шных. Мотор — да, хороший :)
А на оффроуде — жестко идет. Гусь плавнее, комфортнее и более «прощающий» неловкие движения что-ли.
А так… Я как-то почти полный бак жидкого гуся эдвенчера сжег за 280 км :))))
На ХТ вполне можно пилить по трассе с умеренной скоростью.
Звучит как в рекламе. И с той же достоверностью :)
Какие литры? Типа юджимов — да. А то тех не монстров S4 еще расти и расти, в первую очередь, по подвеске.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)