А что ты так о держаке волнуешься?
Антибукс есть? Он поможет. А в наклоне и пауэр и роад за счет мягких боковин держит лучше, чем надо. Ну, конечно, может на песок (тьфу-тьфу), но тут резина, скорее всего, не поможет.
Да, вроде никто не страдал :)
На Мишке видел трещины в протекторе на заднем колесе. Причем почти новом колеса, ну там то ли 2 то ли 3 К пробега
На Метце видел отслоившийся кусок на передней покрышке прощадью с пачку сигарет. Прямо так, что корд было видно
Это 260 кг? :)
Я бы поостерегся ставить пауэр на такого слоника. Сточится моментально.
Знакомый народ на кисах, помню, извращался ставя Роад 4 на зад и пилот пауэр на перед. И, в принципе, был доволен
Это смотря в какую погоду :)
При плюс 5-7, вроде бы надо, минут 5-10 движения.
А вот при летних температурах, кажется, змейку длиной метров 200 сделал и вперед
Это смотря где, какая обстановка и какой дождь :)
Вот на М4 я в дождь и 150 ездил. Само собой, не в ливень, когда на дороге несколько см. воды.
Когда видно далеко, съездов и заездов нет и можно управлять мотоциклом очень плавно — пуркуа бы и не па. Тем более, на такой скорости ноги и тушка не мокнут :)
Это то понятно. Но есть еще и стиль езды. Моментом не все пользуются всегда и на 100 %. У меня вон по статистике за прошлый год средняя скорость какие-то 78 км. в час, а среднее открытие газа — 38 % всего.
Антибукс есть? Он поможет. А в наклоне и пауэр и роад за счет мягких боковин держит лучше, чем надо. Ну, конечно, может на песок (тьфу-тьфу), но тут резина, скорее всего, не поможет.
На Мишке видел трещины в протекторе на заднем колесе. Причем почти новом колеса, ну там то ли 2 то ли 3 К пробега
На Метце видел отслоившийся кусок на передней покрышке прощадью с пачку сигарет. Прямо так, что корд было видно
Я бы поостерегся ставить пауэр на такого слоника. Сточится моментально.
Знакомый народ на кисах, помню, извращался ставя Роад 4 на зад и пилот пауэр на перед. И, в принципе, был доволен
При плюс 5-7, вроде бы надо, минут 5-10 движения.
А вот при летних температурах, кажется, змейку длиной метров 200 сделал и вперед
Вот на М4 я в дождь и 150 ездил. Само собой, не в ливень, когда на дороге несколько см. воды.
Когда видно далеко, съездов и заездов нет и можно управлять мотоциклом очень плавно — пуркуа бы и не па. Тем более, на такой скорости ноги и тушка не мокнут :)
Хер, кстати, ее примерно с той же скоростью кушал