Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ну вот сам же выступал за подхват XR и сыра :))))
На мой вкус подхват у них весьма контролируемый. И мотоцикл менее сбалансированным не делает ;)
Во всем остальном эталонный стрит
Скорее — эталонная попытка скрестить стрит и дорожник. Где от стрита только дерганая ручка газа. Такой вот «эталон»…
0
Takeda1977
Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике.
Уж простите, чушь полная. Вообще, плавность и контролируемость мотоцикла — это плюс. А все случайные кирпичи — это или фейлы управления или конструирования.
0
Takeda1977
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами.
Ну у вас несколько своеобразное понимание ехать.
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
0
Takeda1977
Он едет чуть быстрее и плавнее. Но при этом скучнее
Кому то шашечки — кому то ехать. Все просто.
+1
Takeda1977
И едет при этом скучнее.
Кто скучнее? БМВ? Он едет быстрее и еще и универсальнее. Вот, в принципе, и все что надо он стрита, которому иногда надо, к примеру, выезжать на трек.
А МТ10 — это, скорее, крен в сторону обычного дорожника, на котором, к примеру, раз в сезон на море ездят.
0
Takeda1977
И понятно почему :)
«Кроссовер» с подвеской как у дорожника очень средней руки и весом как у круизера — это фейл. От жадности, наверное, как и многое у хонды
0
Takeda1977
Недодрозд-недокроссовер :)
И подвески на кроссверы Хонда ставит какие-то не такие
0
Takeda1977
Да, Дукати без десмы — это не то :)
0
Takeda1977
А вот и нет — клетка это хорошо. Консоль — нафиг :)
0
Takeda1977
Спорите, спорите. А все проще :)
Раньше быть UJM, а теперь — UEM — универсальный европейский мотоцикл. :)
0
Takeda1977
0
Takeda1977
Да, над концепцией монетизации стоит подумать :)
Допустим, я стану твоим спонсором. Рассказики я люблю остросюжетные. В Конго тебя что ли отправлять? :)
0
Takeda1977
И сколько пить :)))
0
Takeda1977
а у спонсора нет гендера
Спонсоры часто бывают иного мнения. Так, предупредить ;)
0
Takeda1977
будешь сладким спонсором?)))
Ну так то я не привыкла сидеть на мужской шее
А я, значит, по твоему, девочка? Ладно-ладно :)
0
Takeda1977
Ну у тебя же муж есть? Пусть и тянет лямку :)
0
Takeda1977
надо просто больше путешествовать :)
0
Takeda1977
Вроде второй только испортили незакрывающейся вытяжной вентиляцией и площадкой под убогую СРЛ.

Моего интерфона, кстати, запросто хватает на часов 12 езды с музыкой и навигатором. Интерком, конечно, высадит куда быстрее
0
Takeda1977
Чтобы не утащили :)
Типа «регистрация» опциональна.
0
Takeda1977
Да у меня ездовой день бывает и по 20 часов.
Это редкость.
Впрочем, за 20 часов можно и найти время без дождя
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна