Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике.
Уж простите, чушь полная. Вообще, плавность и контролируемость мотоцикла — это плюс. А все случайные кирпичи — это или фейлы управления или конструирования.
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами.
Ну у вас несколько своеобразное понимание ехать.
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
Кто скучнее? БМВ? Он едет быстрее и еще и универсальнее. Вот, в принципе, и все что надо он стрита, которому иногда надо, к примеру, выезжать на трек.
А МТ10 — это, скорее, крен в сторону обычного дорожника, на котором, к примеру, раз в сезон на море ездят.
И понятно почему :)
«Кроссовер» с подвеской как у дорожника очень средней руки и весом как у круизера — это фейл. От жадности, наверное, как и многое у хонды
Да, над концепцией монетизации стоит подумать :)
Допустим, я стану твоим спонсором. Рассказики я люблю остросюжетные. В Конго тебя что ли отправлять? :)
Скорее — эталонная попытка скрестить стрит и дорожник. Где от стрита только дерганая ручка газа. Такой вот «эталон»…
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
А МТ10 — это, скорее, крен в сторону обычного дорожника, на котором, к примеру, раз в сезон на море ездят.
«Кроссовер» с подвеской как у дорожника очень средней руки и весом как у круизера — это фейл. От жадности, наверное, как и многое у хонды
И подвески на кроссверы Хонда ставит какие-то не такие
Раньше быть UJM, а теперь — UEM — универсальный европейский мотоцикл. :)
Допустим, я стану твоим спонсором. Рассказики я люблю остросюжетные. В Конго тебя что ли отправлять? :)
Моего интерфона, кстати, запросто хватает на часов 12 езды с музыкой и навигатором. Интерком, конечно, высадит куда быстрее
Типа «регистрация» опциональна.
Впрочем, за 20 часов можно и найти время без дождя