Про микро не знаю, а на гусе — точно :)
Вообще на гусе расслабон это обычное состояние :)
Кстати, проводил эксперимент — девушка весом 52 кг подняла гуся, не сильно напрягаясь
А на твоем новом гусе — 170 это спокойный режим для многочасового пилилова без всякого напряжения и превозмогания.
Все познается в сравнении :) Все-таки на 170 гусю уже тяжеловато. И обороты высоковаты и шумит моторчик сильновато и жрет до фига. Другое дело, что на гусе все очень хорошо с ветрозащитой и курсовой устройчивостью. Но, имхо, оптимальные гусиные ну 140-150
Если мотоцикл выше, чем комфортная посадка, то сколько ни мучайся — всё равно хорошо не получится.
Ну вот не скажи :) Комфортная посадка — это тоже вопрос привычки. Мне на КТМ-е сначала было неуютно, что двумя ногами только носками достаю, зато сейчас неудобно сидеть на стритах — и низко и обзорность хуже и колени затекают
Купи мот с абс и трекшеном. Психологически будет проще :))
А вес… Ну любой мот тяжелый для того, чтобы на руках носить, потому у мотоциклов и есть мотор, которым надо им управлять. Ну и баланс держать. Только, повторюсь, это будет плохо получаться, если ты боишься и зажата как отсиженная коленка :))))
Соня, поправляйся.
И не бойся мотоциклов. Чем больше страха, тем больше скованности, а чем больше скованности — тем хуже координация. Сделай волевое усилие и каждый раз, когда страшно — заставляй тело расслабляться. И для реакции полезно и о страхе забываешь ;)
Ну я в отличие от тебя как-то отъездил два с половиной сезона без приключений. И опыта у меня побольше будет чтобы прислушаться ко мне вместо того чтобы острить. Но дело твоё, каждый сам себе злобный буратино
Смотреть не в ту сторону — тоже бывает больно.
Тут два варианта — или ты чувствуешь мотоцикл или нет. Если чувствуешь, то в седле твое тело будет делать то, что надо само. Даже через полгода. И даже через куда большее время :)
А привыкать надо к дорожной обстановке, контролю окружения и прочему, что требует перенастроить мозг и быстро принимать решения.
Я долго играл в пинг-понг, потом был перерыв много лет. И когда я снова встал за стол — руки и ноги двигались как надо и били как положено. А вот голова уже не могла продумывать на автомате тактику и ход игры :)
Вообще на гусе расслабон это обычное состояние :)
Кстати, проводил эксперимент — девушка весом 52 кг подняла гуся, не сильно напрягаясь
ЗЫ. И масло у КТМ не течет
Меня напрягает :)) Ехать бы еще и ехать. Ну минут 45, минимум
Посчитаю:
Неотек 2 — 30к
Айпина Анды — 27К
Фалко Авантур — 17К
Термобелье/ защита — 30к
Перчатки — 5к
Итого 109 :))
А вес… Ну любой мот тяжелый для того, чтобы на руках носить, потому у мотоциклов и есть мотор, которым надо им управлять. Ну и баланс держать. Только, повторюсь, это будет плохо получаться, если ты боишься и зажата как отсиженная коленка :))))
Вот поэтому :)))
И не бойся мотоциклов. Чем больше страха, тем больше скованности, а чем больше скованности — тем хуже координация. Сделай волевое усилие и каждый раз, когда страшно — заставляй тело расслабляться. И для реакции полезно и о страхе забываешь ;)
По ходовой — ну не стрит ни разу, конечно :)
Впрочем, для города ее вполне хватает
Тут два варианта — или ты чувствуешь мотоцикл или нет. Если чувствуешь, то в седле твое тело будет делать то, что надо само. Даже через полгода. И даже через куда большее время :)
А привыкать надо к дорожной обстановке, контролю окружения и прочему, что требует перенастроить мозг и быстро принимать решения.
Я долго играл в пинг-понг, потом был перерыв много лет. И когда я снова встал за стол — руки и ноги двигались как надо и били как положено. А вот голова уже не могла продумывать на автомате тактику и ход игры :)