Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
Конечно, понятно, что если очень надо — то можно сажать огромные офисы на Цветном или кучу элитного жилья на Остоженке. Кому же не понятно :)
Существующая застройка.
Опять же — если надо, то есть «реновация» (тм) и вместо пятиэтажки можно построить человейник. И пофиг на метро и дороги рядом
За чей счёт банкет, простите?
Ну конечно, лучше плитку два раза в год менять и цветы по 5-6, тут, конечно, вопросов «за чей счет» не возникает ни разу.
Браво, двоемыслие вы освоили :)
0
Takeda1977
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре. Значит, надо пересаживать людей на ОТ. Кто бы что ни говорил, делается это достаточно мягко.
Или — значит пора город планировать, а не практиковать обычную точечную застройку наобум, сваливая на автомобили и прочее
+1
Takeda1977
Ой ли? Место в сенате, мигалка — и летай себе, как неприкосновенный :)
0
Takeda1977
Ну она, действительно, про сцепление с асфальтом. И про чувство колес. И это да, чувствуется.
На самом деле, может я и брюзжу. Ездить приходится везде, иногда много-много и страданий Вертера особенных нет.
Тут даже так: на мульте включаешь режим «туринг» и как на перине летишь над дорогой. А на ктм — все равно есть контакт с дорогой и мотоцикл пытается транслировать состояние дороги :)
0
Takeda1977
240 начало веселья и 260 крейсер? А какие обороты у мотора в этот момент?
Ну да, это преувеличение :)
За 200 мотор уже около красной зоны.
Оптимально — 180 примерно, мотор где-то около 6.5 К оборотов, особенно не дрожит. Ну на мой вкус
0
Takeda1977
Да нет на КТМ такого классического выраженного воблинга. Он просто начинает плавненько водить передним колесом.
А действия совершаются за долю секунды :)
0
Takeda1977
Спасает. Но передает больше «дороги», если сравнивать со скайхуком. Как правило, мягкий режим включаешь ну уж совсем на убитой-убитой дороге.
0
Takeda1977
И всё таки большинство сходится в несоответствии установки прелоада, жёсткости подвески и перегрузки задним багажом.
Вот, кстати, с пассажиром — вообще никакого воблинга нет и рядом :)
0
Takeda1977
К этому быстро привыкаешь :)
А вот подвеска — не скайхук, потряхивает. Причем если ехать активно, но трясет еще больше
0
Takeda1977
А, ну это да. Я просто дерганый вопринимаю, как нелинейную реакцию на газ
0
Takeda1977
Да вообще он не дерганый. Ровная ручка, ровный мотор, как открыл — так поехал. Как говорил ковбой Мальборо? Тяни за курок плавно… ;)
0
Takeda1977
И не для людей :))
+1
Takeda1977
Можно и спокойно ехать :)
На некоторых дорогах и 120 отжиг
+1
Takeda1977
мне нет разницы в размере колес, когда херачить предстоит по автобанам или даже по асфальту с трещинками.
А вы точно на мотоцикле ездите? Потому что разница между 21 и 19 колесом чувствуется еще как.
0
Takeda1977
Кто говорит, что хуже? Р будет хуже управляться на асфальте из-за колеса, у неё сложнее настраивать подвеску. Р, в общем, для маньяков :)
0
Takeda1977
Вот у меня без кофра на любой резине вобблинга нет вообще. С кофром что-то есть на 180-190, но после 200 все ровно. С боковыми — на 180 уже неприятно
0
Takeda1977
Вообще асфальтовое использование для S — это вполне себе нормально. Мот вполне исполняет роль спорт-туриста с куда большим комфортом и вообще не любых дорогах. S и нужен как в основном асфальтовый мотоцикл. Что видно по дискам, к примеру.
0
Takeda1977
А стоп — сиденье уже пауэрпартс, ну тогда не знаю — одно из лучших сидений как то мне. И жесткое и не скользское и попа не устает сутками
0
Takeda1977
В случае КТМа есть еще вариант дождаться осенней распродажи и купить из ПауэрПартс с подогревом за 180-200 Евро. Ну в летом можно и на памелке или развивать железнозадость :)
0
Takeda1977
Мультистрады зато драть очень просто ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна