Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
теперь его кличка — Погремуха.
Зато у него в первой половинке звук ну очень сочный и приятный. Как у маленького вертолетика. Такое напористое рокотание :)
0
Takeda1977
Про микро не знаю, а на гусе — точно :)
Вообще на гусе расслабон это обычное состояние :)
Кстати, проводил эксперимент — девушка весом 52 кг подняла гуся, не сильно напрягаясь
+1
Takeda1977
А на твоем новом гусе — 170 это спокойный режим для многочасового пилилова без всякого напряжения и превозмогания.
Все познается в сравнении :) Все-таки на 170 гусю уже тяжеловато. И обороты высоковаты и шумит моторчик сильновато и жрет до фига. Другое дело, что на гусе все очень хорошо с ветрозащитой и курсовой устройчивостью. Но, имхо, оптимальные гусиные ну 140-150
0
Takeda1977
Это у него сейчас большой Вэ-Стром, вот он его и хватит. До этого пел песни Тайгеру. Все как обычно :)
0
Takeda1977
Чего-то не помню :)
+1
Takeda1977
Опыта с КТМ-ом у тебя не было. Так что ценность совета — соответствующая.
ЗЫ. И масло у КТМ не течет
+1
Takeda1977
Какая разница 600 или 1200? Квака будет резвее какого чоппера и с 1500 :)
+2
Takeda1977
Да нет, все проще — спокойно становишься на одну ногу, а вторая так и остается на подножке
0
Takeda1977
У самого бак на уверенных «250 км». Сколько ни ездил — не напрягало ни разу.

Меня напрягает :)) Ехать бы еще и ехать. Ну минут 45, минимум
0
Takeda1977
Что такое спортивный турист? Это когда открываешься на 3 или 4й и чувствуешь сильные потуги оторвать переднее колесо. :))))
+1
Takeda1977
Если мотоцикл выше, чем комфортная посадка, то сколько ни мучайся — всё равно хорошо не получится.
Ну вот не скажи :) Комфортная посадка — это тоже вопрос привычки. Мне на КТМ-е сначала было неуютно, что двумя ногами только носками достаю, зато сейчас неудобно сидеть на стритах — и низко и обзорность хуже и колени затекают
0
Takeda1977
Ты кстати забыл гарнитуру :)
Ну да, еще 14К :))
0
Takeda1977
получается 369 тысяч
Любишь ты себя :)
Посчитаю:
Неотек 2 — 30к
Айпина Анды — 27К
Фалко Авантур — 17К
Термобелье/ защита — 30к
Перчатки — 5к
Итого 109 :))
0
Takeda1977
А с этим никак не могу. Он отдельно, я отдельно.
Купи мот с абс и трекшеном. Психологически будет проще :))
А вес… Ну любой мот тяжелый для того, чтобы на руках носить, потому у мотоциклов и есть мотор, которым надо им управлять. Ну и баланс держать. Только, повторюсь, это будет плохо получаться, если ты боишься и зажата как отсиженная коленка :))))
0
Takeda1977
Почему Соня?
Ник — «Небесная Соня»? :)
Вот поэтому :)))
+1
Takeda1977
Соня, поправляйся.
И не бойся мотоциклов. Чем больше страха, тем больше скованности, а чем больше скованности — тем хуже координация. Сделай волевое усилие и каждый раз, когда страшно — заставляй тело расслабляться. И для реакции полезно и о страхе забываешь ;)
0
Takeda1977
Ну я в отличие от тебя как-то отъездил два с половиной сезона без приключений. И опыта у меня побольше будет чтобы прислушаться ко мне вместо того чтобы острить. Но дело твоё, каждый сам себе злобный буратино
Жене комбез купил? :)
0
Takeda1977
За внешность и спокойный, ровный и ненапряжный мотор.
По ходовой — ну не стрит ни разу, конечно :)
Впрочем, для города ее вполне хватает
+1
Takeda1977
Смотреть не в ту сторону — тоже бывает больно.
Тут два варианта — или ты чувствуешь мотоцикл или нет. Если чувствуешь, то в седле твое тело будет делать то, что надо само. Даже через полгода. И даже через куда большее время :)

А привыкать надо к дорожной обстановке, контролю окружения и прочему, что требует перенастроить мозг и быстро принимать решения.

Я долго играл в пинг-понг, потом был перерыв много лет. И когда я снова встал за стол — руки и ноги двигались как надо и били как положено. А вот голова уже не могла продумывать на автомате тактику и ход игры :)
0
Takeda1977
Имхо, память на то и мышечная, что не забывается. Минут 5-10 и все на месте :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна