Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
Конечно, понятно, что если очень надо — то можно сажать огромные офисы на Цветном или кучу элитного жилья на Остоженке. Кому же не понятно :)
Существующая застройка.
Опять же — если надо, то есть «реновация» (тм) и вместо пятиэтажки можно построить человейник. И пофиг на метро и дороги рядом
За чей счёт банкет, простите?
Ну конечно, лучше плитку два раза в год менять и цветы по 5-6, тут, конечно, вопросов «за чей счет» не возникает ни разу.
Браво, двоемыслие вы освоили :)
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре. Значит, надо пересаживать людей на ОТ. Кто бы что ни говорил, делается это достаточно мягко.
Или — значит пора город планировать, а не практиковать обычную точечную застройку наобум, сваливая на автомобили и прочее
Ну она, действительно, про сцепление с асфальтом. И про чувство колес. И это да, чувствуется.
На самом деле, может я и брюзжу. Ездить приходится везде, иногда много-много и страданий Вертера особенных нет.
Тут даже так: на мульте включаешь режим «туринг» и как на перине летишь над дорогой. А на ктм — все равно есть контакт с дорогой и мотоцикл пытается транслировать состояние дороги :)
240 начало веселья и 260 крейсер? А какие обороты у мотора в этот момент?
Ну да, это преувеличение :)
За 200 мотор уже около красной зоны.
Оптимально — 180 примерно, мотор где-то около 6.5 К оборотов, особенно не дрожит. Ну на мой вкус
Да нет на КТМ такого классического выраженного воблинга. Он просто начинает плавненько водить передним колесом.
А действия совершаются за долю секунды :)
Вообще асфальтовое использование для S — это вполне себе нормально. Мот вполне исполняет роль спорт-туриста с куда большим комфортом и вообще не любых дорогах. S и нужен как в основном асфальтовый мотоцикл. Что видно по дискам, к примеру.
В случае КТМа есть еще вариант дождаться осенней распродажи и купить из ПауэрПартс с подогревом за 180-200 Евро. Ну в летом можно и на памелке или развивать железнозадость :)
Опять же — если надо, то есть «реновация» (тм) и вместо пятиэтажки можно построить человейник. И пофиг на метро и дороги рядом
Ну конечно, лучше плитку два раза в год менять и цветы по 5-6, тут, конечно, вопросов «за чей счет» не возникает ни разу.
Браво, двоемыслие вы освоили :)
На самом деле, может я и брюзжу. Ездить приходится везде, иногда много-много и страданий Вертера особенных нет.
Тут даже так: на мульте включаешь режим «туринг» и как на перине летишь над дорогой. А на ктм — все равно есть контакт с дорогой и мотоцикл пытается транслировать состояние дороги :)
За 200 мотор уже около красной зоны.
Оптимально — 180 примерно, мотор где-то около 6.5 К оборотов, особенно не дрожит. Ну на мой вкус
А действия совершаются за долю секунды :)
А вот подвеска — не скайхук, потряхивает. Причем если ехать активно, но трясет еще больше
На некоторых дорогах и 120 отжиг