Но лично мое мнение, что в городе навык чтения дорожной обстановки важнее навыка управления мотоциклом.
Так и есть. Вот только, чтобы смотреть вокруг — надо освободить внимание от управления мотоциклом. А тут уже нужны навыки именно управления. А как их получить — это личное дело каждого :)
ну да, она же на 180 в апексе поворота прилегла или шикану промуфлонила, а уж как помогают навыки трека на стоящих колом садовом, тверской… мммм… там опыт трековой езды просто незаменим.
Достопочтимый сэр считает, что, к примеру, чувство тормоза и газа в пробке отличается? Или, может, сцепление с дорогой начинает работать по иным правилам? А, может, вообще — на садовой и тверской иные законы физики? Столичные? :)
Ну вот не знаю, может бы очень плавно работаешь с газом :)
Не, однажды я на спор проехал 400 км. на баке, но как это было скучно… Обычно выходит 280-300 км, ну или 230-250 по М10 или М4
120-130 по джи-пи-эс. Это 130-140 по спидометру. Плюс с условиях был груз, как я понимаю, в ящиках и ветер.
Ящики — это сразу поллитра к расходу. Если стекло повыше — то еще :)
У меня в моем обычном ритме 150-160 по магистрали и 90-120 по загородным дорожкам, где-то 50 на 50 по километражу. Как раз и жрет 6.7 — 6.9 л. с ящиками.
А вот где нравится учиться и как — это личный выбор каждого.
Не, однажды я на спор проехал 400 км. на баке, но как это было скучно… Обычно выходит 280-300 км, ну или 230-250 по М10 или М4
Ящики — это сразу поллитра к расходу. Если стекло повыше — то еще :)
У меня в моем обычном ритме 150-160 по магистрали и 90-120 по загородным дорожкам, где-то 50 на 50 по километражу. Как раз и жрет 6.7 — 6.9 л. с ящиками.
Ездить помогает любая спортивная дисциплина, хоть трек, хоть мото-триал ;)
6.5-6.8 будет :)
Ну нет подвесок и мотора — остается «надежность» :)))))