SAS. Но R, по факту еще напряжнее, пробовал. Его не подрегулируешь кнопочкой, надо постоянно крутить подвеску. А это — лень, поэтому катаются как-то как получится. Во всеми вытекающими. R — это вообще снаряд для маньяков и требует постоянного внимания и настройки.
А если на дороге ямы — надо просто медленнее ехать, причем кроме хода подвески у нее еще куча переменных, просто огромная куча :)
Ронять любой мот не стоит. Горшки гусей, к примеру, очень не любят камушки в месте падения
Вкупе с клиренсом
А с клиренсом что не так? У V4 все ок
И, да никто не говорит, что мульт — это хард эндуро. Тебе говорят, что на мульте можно ездить по грунту и делать это относительно ненапряжно.
А знаешь как 1290 себя ведет? Сначала ты съезжаешь с асфальта и у тебя все трясет и прыгает. Ты в шоке. Потом ты вспоминаешь, что надо бы встать. Вот тут мот преображается и начинает ехать как по ниточке. Ты такой вспоминаешь как вести себя в стойке, перемещать вес, замечаешь, что на 60 ехать комфортнее, чем на 40, прыгаешь как обезьяна и… бьешься головой в высокое ветровое стекло при очередном смещении веса на открытии газа :) На КТМ надо валить. Просто спокойно ехать в седле, как это позволяют и гусь и мульт — не очень.
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Не, расход важен. Расход — это один из главных элементов автономности. Особенно, когда бензин 98-й, не на каждой заправке есть. И когда ездишь не только по Москве.
А как же грунтовки и грейдеры? Стойки? И прочие аттрибуты сурового бездора? :)
На турдуре — ты король и покоряешь мир, а на дорожнике просто аккуратно едешь :)
И что с того? 17 и 18 см? Это не совсем асфальтовые хода подвесок, дальше все зависит от самих подвесок. Вы же прыгать не собираетесь на кроссовой трассе или валуны штурмовать? :)
Ктм может и покроет, особенно если там Крис Бёрч сидит. А вот в жизни и гусь и мультик проще ктм на бездорожье. Они помягче (могут быть помягче в случае с мультиком). А ктм — жесткий. Всегда и ещё требует внимания и точности управления
Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Да как и любой большой мот — только для сухих грунтовок, как правило. В принципе, на сухой грунтовке едет вообще любой мотоцикл. Вопрос только есть понты преодоления, как на турэндуро или помедленнее и поспокойнее :)
Думаю, в 5.5 литров вполне можно ужаться :) но будет скучно, очень скучно. Правда, если тебе нужны эмоции — смотри на оранжевых. Вот их там до фига и любом раскладе. Хер — это все таки другой продукт, выверенный и сбалансированный. А эмоции — они чаще всегда как раз от чего-то необычного и выделяющегося :) мульт, думаю, по эмоциональной составляющей скорее ближе к херу :)
У меня расход 6.3-6.6 на новом. Пробег — 60 % по второстепенным дорогам, 40 % — автомагистрали. 200 на постоянной основе не езжу, обычно на магистрали от 140 до 180, ну разок разогнаться, чтобы понять что ничего не меняется и можно дальше ехать в обычном режиме :)
Ну и запас хода теперь не вызывает раздражения.
А если на дороге ямы — надо просто медленнее ехать, причем кроме хода подвески у нее еще куча переменных, просто огромная куча :)
Ну это просто троллинг из загнивающей Европы :)
А с клиренсом что не так? У V4 все ок
И, да никто не говорит, что мульт — это хард эндуро. Тебе говорят, что на мульте можно ездить по грунту и делать это относительно ненапряжно.
А знаешь как 1290 себя ведет? Сначала ты съезжаешь с асфальта и у тебя все трясет и прыгает. Ты в шоке. Потом ты вспоминаешь, что надо бы встать. Вот тут мот преображается и начинает ехать как по ниточке. Ты такой вспоминаешь как вести себя в стойке, перемещать вес, замечаешь, что на 60 ехать комфортнее, чем на 40, прыгаешь как обезьяна и… бьешься головой в высокое ветровое стекло при очередном смещении веса на открытии газа :) На КТМ надо валить. Просто спокойно ехать в седле, как это позволяют и гусь и мульт — не очень.
На турдуре — ты король и покоряешь мир, а на дорожнике просто аккуратно едешь :)
эмоции жы! :)
Ну и запас хода теперь не вызывает раздражения.