Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.
Опять пустые слова :) у вас отсутствует системное мышление, то вам планирование, то все надо в кучу. Но нельзя историческую застройку менять, то надо :)
Как же живут города с выраженным функциональным зонированием? :)
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Я крайне сомневаюсь, что офисные это покупатели в магазинах «у дома» :)
И напомню, что Цветной бульвар д. 2 был приведет в контексте сохранения исторической застройки.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что? :)
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.
Чорт, бизнес-центр и магазины формата «у дома» — вы хоть иногда перечитывайте то, что пишете.
И да, бедные-бедные кафешки в одном из самых дорогих жилых районов Москвы, где рядом куча других офисов. Без этой стекляшки на много тысяч кв.м. — все умрут :)
Вы только автора не пугайте, пусть пишет дальше. Все равно польза есть, не Дед со своими вжариваниями на прямой под тумба-тумба. А там научится и станет великим просветителем :)
Для тебя, дорогой:
— Мотовлог, камера на лбу
— Голос — читать книги или смотреть ролики?
— Читать полезнее, особенно перед сном
— 2 минуты трепа о восприятии литературы и роликов, от том, что «вы тупые и что-то умное смотреть не будете».
— Пошло о книжках:
(а) от британский мотокопах и ИЗБГЕ
(б) о Ли Парксе (кто-то не знал?)
— мотовлог с речью: ищите книжки у хомячков на форумах или покупайте. Я купил — две книжки
Занавес.
Я лучше сменю место/род деятельности, но буду жить в комфортном, благоустроенном городе, нежели там, где под тряпками в тачках спят по полжизни в пути на работу)))
Ну понятно, кому то тряпки мешают жить. Рад, что вашу проблему решили и вы теперь живете в городе запретов, попилов и поборов мечты :)
Крепись, камрад :)
В любом случае, это мягче, чем история с жидкими РТ, когда им просто на несколько месяцев запретили ездить, пока искали решение проблемы. Требуй скидок и подарков :)))
а… хорошо помню, как вернулся из Праги в 2009 и рвотно офигел от Москвы, с ее вечно стоящими намертво дорогами, засранными всяким рекламным хламом
А потом привыкли, что и дороги как стояли, так и стоят, так и рекламный хлам никуда не делся :)
«Европейские столицы» — это вообще понятие крайне непонятное. Лиссабон похож на Рим? Старый город Праги на деловые районы Парижа?
Ах да, облик города — браво. Это вообще супер в части продолжающейся точечной застройки человейниками и офисными стекляшками
Ога, оперативный донос, машина прибыла через несколько секунд, чтобы покарать нарушителя
Сам факт, того что в развитых странах жесче контроль
Опять же сомневаюсь. Количество камер у нас огого, как и количество полицаев на человека.
Тут вопрос в другом — а добровольный помощник с прогой «дай еще денег мэрии» — он будет разбираться, помогать? Или реализует свои комплексы, нажимая на карательные кнопки?
Еще раз: смотря где и когда.
И то, как правило, только там, где есть косяки в планировании потока за счет узких мест. И выделенки эти косяки только усугубляют.
А в районе Андропова, кстати, и в метро в час пик давка еще та. А это уже косяк с планированием города.
Но нет, вам же это не важно :)
Доля штрафов и парковок в бюджете МСК не столь велика.
А то, они ж все в оффшорах / у операторов камер и пр. :)
А доля манипуляций с парковками и сужениями улиц?
В коррупционном механизме — расходы куда важнее, ведь это источник дохода.
Но деньги не берутся из воздуха, если город так или иначе их не заработал
Умные люди зарабатывают деньги на бизнесе и прибыли. Наши — на доении по каждому поводу.
И да, государство должно жить за счет справедливых налогов, а не бизнес проектов типа «парковка в Москве». Объяснить почему? Или сам пойдешь. Хинт — монопольное положение и использование властных полномочий.
Как же живут города с выраженным функциональным зонированием? :)
И напомню, что Цветной бульвар д. 2 был приведет в контексте сохранения исторической застройки.
А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что? :)
И да, бедные-бедные кафешки в одном из самых дорогих жилых районов Москвы, где рядом куча других офисов. Без этой стекляшки на много тысяч кв.м. — все умрут :)
— Мотовлог, камера на лбу
— Голос — читать книги или смотреть ролики?
— Читать полезнее, особенно перед сном
— 2 минуты трепа о восприятии литературы и роликов, от том, что «вы тупые и что-то умное смотреть не будете».
— Пошло о книжках:
(а) от британский мотокопах и ИЗБГЕ
(б) о Ли Парксе (кто-то не знал?)
— мотовлог с речью: ищите книжки у хомячков на форумах или покупайте. Я купил — две книжки
Занавес.
запретов, попилов и поборовмечты :)В любом случае, это мягче, чем история с жидкими РТ, когда им просто на несколько месяцев запретили ездить, пока искали решение проблемы. Требуй скидок и подарков :)))
«Европейские столицы» — это вообще понятие крайне непонятное. Лиссабон похож на Рим? Старый город Праги на деловые районы Парижа?
Ах да, облик города — браво. Это вообще супер в части продолжающейся точечной застройки человейниками и офисными стекляшками
Ога, оперативный донос, машина прибыла через несколько секунд, чтобы покарать нарушителя
Опять же сомневаюсь. Количество камер у нас огого, как и количество полицаев на человека.
Тут вопрос в другом — а добровольный помощник с прогой «дай еще денег мэрии» — он будет разбираться, помогать? Или реализует свои комплексы, нажимая на карательные кнопки?
И то, как правило, только там, где есть косяки в планировании потока за счет узких мест. И выделенки эти косяки только усугубляют.
А в районе Андропова, кстати, и в метро в час пик давка еще та. А это уже косяк с планированием города.
Но нет, вам же это не важно :)
А доля манипуляций с парковками и сужениями улиц?
В коррупционном механизме — расходы куда важнее, ведь это источник дохода.
И да, государство должно жить за счет справедливых налогов, а не бизнес проектов типа «парковка в Москве». Объяснить почему? Или сам пойдешь. Хинт — монопольное положение и использование властных полномочий.
Это не «крейсер 260» :)))
Это, скорее, пару раз увидел 260 на спидометре