Слушай, иногда надо ехать, к примеру, по делам, к примеру, в Питер. Или к дочке, которая с бабушкой в Ростове. Не все ж кататься и наслаждаться именно катанием ;)
айвасики, вроде, какие-то не такие даже до их создания… уж не знаю, в чем проблема, 111 клон… может этот, генофонд, уже не тот, вот и остались несколько навязчивых воспоминаний, про заборы, автострады и, главное, носочки :)
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Ты оптимист :) Это на магистралях фуры 90 — 100 идут. А если не ездить по М4 и дорогам такого класса, то там часто и 40-50 бывает. И разгон до 90 за пару минут :)
Сумка на бак — это ужас, ее надо снимать на каждой заправке, особенно напрягает в дороге :)
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
Особенно хер подходит под «неспешный туризм». 120-140 км. в час, тахометр на 4000-4500 оборотах, мотора не слышно, нигде не дует, нигде не вибрирует, бака на 300+ км., в поворотах можно особенно не тормозить :)
На ХеРа есть задний кофр в 49 литров. Только надо пытать дилера с пристрастием, они, как правило, отказываются и продавать не хотят, просто не знают. Вот в этот кофр влезает все — и ноутбук, и вещи и шлем и все прочее.
Боковые по 36 литров, серединка на половинку.
Но, в целом, с точки зрения перевозки шмурдяка, ХеР очень даже ничего себе. Но по комфорту с РТ не сравнится, РТ — это диван, а ХеР — скамеечка с ветровиком. Меня, правда, скамеечка не сильно напрягает, 500, 600 или даже 700 км. в день выдерживал без мучений, больше пока не довелось :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
Боковые по 36 литров, серединка на половинку.
Но, в целом, с точки зрения перевозки шмурдяка, ХеР очень даже ничего себе. Но по комфорту с РТ не сравнится, РТ — это диван, а ХеР — скамеечка с ветровиком. Меня, правда, скамеечка не сильно напрягает, 500, 600 или даже 700 км. в день выдерживал без мучений, больше пока не довелось :)