Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Слушай, иногда надо ехать, к примеру, по делам, к примеру, в Питер. Или к дочке, которая с бабушкой в Ростове. Не все ж кататься и наслаждаться именно катанием ;)
+2
Takeda1977
Проблема этого обсуждения — в том что люди пытаются навязывать свои вкусы. А между тем — все фломастеры на вкус разные :)
0
Takeda1977
айвасики, вроде, какие-то не такие даже до их создания… уж не знаю, в чем проблема, 111 клон… может этот, генофонд, уже не тот, вот и остались несколько навязчивых воспоминаний, про заборы, автострады и, главное, носочки :)
0
Takeda1977
Опять потеряли контроль? :)
0
Takeda1977
Один ты другой и герой путешественник :)
0
Takeda1977
Ещё были выфер и кросстурер, вроде. Почти все классы, кроме спорта и нейкеда. Что-то у адептов не сходится :)
0
Takeda1977
Я только куртку использовал
0
Takeda1977
Ответ сам знаешь: а почему так мало моделей с автоматом, раз такая круть? :)
0
Takeda1977
И она меня по итогам разочаровала. Воду она не держит от слова совсем.
Ну вот не знаю. Давным-давно, году так в 2012, помню, проехал в этом патроле 400 км и промокли только манжеты на руках
0
Takeda1977
Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны.
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
0
Takeda1977
Это потому что ты не умеешь его готовить
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
0
Takeda1977
проблему грязнульсти в решаема
Я махнул рукой :) Первая лужа и ты хрюша
+1
Takeda1977
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)
+3
Takeda1977
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Прямо как в рекламе самого лучшего порошка :)
+1
Takeda1977
вообще за фурами 90
Ты оптимист :) Это на магистралях фуры 90 — 100 идут. А если не ездить по М4 и дорогам такого класса, то там часто и 40-50 бывает. И разгон до 90 за пару минут :)
0
Takeda1977
А 1290 на таких оборотах так же ест?
Поменьше, его бака хватало в таком режиме на 320 — 330 км.
0
Takeda1977
Сумка на бак — это ужас, ее надо снимать на каждой заправке, особенно напрягает в дороге :)
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
+1
Takeda1977
В целом хер подойдет вполне под эти задачи.
Особенно хер подходит под «неспешный туризм». 120-140 км. в час, тахометр на 4000-4500 оборотах, мотора не слышно, нигде не дует, нигде не вибрирует, бака на 300+ км., в поворотах можно особенно не тормозить :)
0
Takeda1977
Вот как тут XR?
На ХеРа есть задний кофр в 49 литров. Только надо пытать дилера с пристрастием, они, как правило, отказываются и продавать не хотят, просто не знают. Вот в этот кофр влезает все — и ноутбук, и вещи и шлем и все прочее.
Боковые по 36 литров, серединка на половинку.
Но, в целом, с точки зрения перевозки шмурдяка, ХеР очень даже ничего себе. Но по комфорту с РТ не сравнится, РТ — это диван, а ХеР — скамеечка с ветровиком. Меня, правда, скамеечка не сильно напрягает, 500, 600 или даже 700 км. в день выдерживал без мучений, больше пока не довелось :)
0
Takeda1977
Меняй, конечно. А потом желтый выпустят — еще раз поменяешь :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна