Вот только не надо переоценивать выфер 1200. С его баком и аппетитом — получается телепортация от заправки до заправки, так что за 1500 от пистолета рука отсохнет :)
А как же приключения? :)
Вот мой последний скучный пропил по М4 был скрашен заездом по Воронежским достопримечательностям и удалением пчелиных жал дальнобойщику Рустаму с последующим поеданием домашней долмы. Главное — меньше внимания цели маршрута и больше внимания процессу :)
Вообще, надо сказать, что 99 % водителей машин стараются пропустить и всячески помогают. Спасибо им.
Да, некоторые не замечают. Когда это из-за того, что в лапах смарт, а в глазам смс или что так еще — зло берет, конечно.
Ну и, иногда, конечно, исполняют. Последнее время в топе испоняющих такси и каршеринг.
А вот не соглашесь :)
Во-первых, любая дорога интересна. В автобане — своя прелесть, во второстепенных — своя.
Автобан — это быстро, смена климата, виды тоже какие-никакие есть. На той же скучной М4 есть пара видов от которых захватывает дух. Те же самые тульские горки, вид на Дон, да и вообще огромные поля Ростовской области. Ну и можно же съезжать с автобана :)
Выехать в +15, а приехать вечером в +35 — ну весело же. И что тут «бычьего» — не пойму.
Второстепенные дорожки тоже приятны. Тем, что бы едешь вполне и не по дороге, а по реальной жизни. Деревни, городки, люди. Но медленнее, траффика, как правило, больше. А вот заправок и всякой цивилизации — поменьше.
И все-таки 300 км. в день — это мало. Три — четыре часа? Да я за это время только начинаю чувствовать кайф от того, что ты где-то далеко, а едешь еще дальше :)
Зачем так больно? Все проще: если у мастера торможения сработал АБС — значит он проиграл. АБС можно поставить на минимальный режим.
ЗЫ. Имхо, обтормозить современные АБС сможет только действительно мастер и на идеальном покрытии.
Да, сам иногда ночью пугаюсь :)
Еще хуже, что вся эта крысота спорна с точки зрения аэродинамики. И с этой муравьиной морды дует в плечи так, что начинается воблинг от того, что плечи на ветру вьются :)
Но зато пробег в 1000 км. стал просто обыденностью. В 5 утра выехал, в 4-5 вечера приехал и пошел гулять :)
Стекло и хороший шлем или беруши :)
Если речь не идет об эксцессах типа голдвинга или бмв рт — стекло вряд ли обеспечит полную защиту от ветра, особенно головы. Туда дуть должно и будет. Плюс ветер иногда пытается дуть не со стороны стекла. Он будет завывать, мотор будет шуметь, окружающие машины тоже будут шуметь.
Впрочем, даже самый хороший шлем не даст полного комфорта. Максимум — уши и голова болеть не будут. Ну и привычка выработается.
Нет уж :) не и ничего лучше моего 1290 sas. Надо — спорттурист, надо — эндуро. И на серпантинах тоже ничего. И главное — пофиг что там под колесами.
А чоппер для езды по прямой на скорости 100 км в час :)
у нормального «чопера» подвеска великолепно глотает всю фигню.
Где-нибудь на МКАДе — верю, в Альпах — тоже может быть. Но не на дороге Ржев-Осташков. Там местами страшно на подвеске с ходом 200 мм. и приходится очень внимательно тошнить :)
Я вот не представляю как можно ездить на чопперах. Ноги вперед, все кочки в позвоночник, руки вытянуты, на седле не поерзаешь туда-сюда. Вопрос привычки :)
Просто никого не надо дергать, надо ехать :)
+10-15 км. в час в быстром и суетном потоке, как иногда на МКАДе не дадут особого выигрыша во времени, зато приведут в суетной и нервной езде.
Ну лично у меня правило — подкрадываться к грузовикам слева не быстрее, чем на 30-40 км, чем едут они. А вдруг там впереди еще более медленный грузовик и его начнут резко обгонять?
Вот мой последний скучный пропил по М4 был скрашен заездом по Воронежским достопримечательностям и удалением пчелиных жал дальнобойщику Рустаму с последующим поеданием домашней долмы. Главное — меньше внимания цели маршрута и больше внимания процессу :)
Да, некоторые не замечают. Когда это из-за того, что в лапах смарт, а в глазам смс или что так еще — зло берет, конечно.
Ну и, иногда, конечно, исполняют. Последнее время в топе испоняющих такси и каршеринг.
Во-первых, любая дорога интересна. В автобане — своя прелесть, во второстепенных — своя.
Автобан — это быстро, смена климата, виды тоже какие-никакие есть. На той же скучной М4 есть пара видов от которых захватывает дух. Те же самые тульские горки, вид на Дон, да и вообще огромные поля Ростовской области. Ну и можно же съезжать с автобана :)
Выехать в +15, а приехать вечером в +35 — ну весело же. И что тут «бычьего» — не пойму.
Второстепенные дорожки тоже приятны. Тем, что бы едешь вполне и не по дороге, а по реальной жизни. Деревни, городки, люди. Но медленнее, траффика, как правило, больше. А вот заправок и всякой цивилизации — поменьше.
И все-таки 300 км. в день — это мало. Три — четыре часа? Да я за это время только начинаю чувствовать кайф от того, что ты где-то далеко, а едешь еще дальше :)
ЗЫ. Имхо, обтормозить современные АБС сможет только действительно мастер и на идеальном покрытии.
Есть Мульстисрада, надежды на новый S1000XR, голда, в конце концов. И, конечно, 1290T, который должен быть показан в конце этого года. :)
Еще хуже, что вся эта крысота спорна с точки зрения аэродинамики. И с этой муравьиной морды дует в плечи так, что начинается воблинг от того, что плечи на ветру вьются :)
Но зато пробег в 1000 км. стал просто обыденностью. В 5 утра выехал, в 4-5 вечера приехал и пошел гулять :)
Если речь не идет об эксцессах типа голдвинга или бмв рт — стекло вряд ли обеспечит полную защиту от ветра, особенно головы. Туда дуть должно и будет. Плюс ветер иногда пытается дуть не со стороны стекла. Он будет завывать, мотор будет шуметь, окружающие машины тоже будут шуметь.
Впрочем, даже самый хороший шлем не даст полного комфорта. Максимум — уши и голова болеть не будут. Ну и привычка выработается.
А чоппер для езды по прямой на скорости 100 км в час :)
Где-нибудь на МКАДе — верю, в Альпах — тоже может быть. Но не на дороге Ржев-Осташков. Там местами страшно на подвеске с ходом 200 мм. и приходится очень внимательно тошнить :)
+10-15 км. в час в быстром и суетном потоке, как иногда на МКАДе не дадут особого выигрыша во времени, зато приведут в суетной и нервной езде.
Ну лично у меня правило — подкрадываться к грузовикам слева не быстрее, чем на 30-40 км, чем едут они. А вдруг там впереди еще более медленный грузовик и его начнут резко обгонять?