Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Takeda1977
А на третий раз — расстрел на месте нарядом дпс? :)
+1
Takeda1977
Производитель сообщает, что эту модель создали для самых изощренных клиентов.
Наверное, место «изощренных» должны быть «извращенных». Опечатка? :)
0
Takeda1977
Поставить на Йобрик автомобильную резину?))
Мега-дарк-сайд! :))
+2
Takeda1977
да ну все просто — все что выше условных 25-30кмч — права велосипедистов. Все что выше условных 60(+\-) — права
А все что ниже 25 — права пешеходов :)
Вообще, на мой взгляд, права не дают не ума, ни осторожности. Вопрос простой: а можно ли вообще выезжать электровеникам на доп, исходя из их, примеру, характеристик торможения? Какие должны быть ограничения (мосты, дороги, с разрешенной скоростью 80 и больше, еще?)
Да и главное — не права, а контроль соблюдения правил. Увлечение камерами, когда можно ехать как угодно, плати штраф и спи спокойно — это, имхо, не совсем здоровая тема. Где живые патрули, контроль, человеческие внушения и прочие радости общения?
+1
Takeda1977
А вот когда начнет мот выбирать…
Для мотоцикла новичка важны широкие колеса, потому что на них мот устройчивее и подошвы мотообуви медленнее снашиваются? :)
+2
Takeda1977
Начнет кататься, будет еще больше писать :)
+1
Takeda1977
Вроде Сэнд дороже Горизонта? :)
Я, кстати, терпеть не могу ламинированные мембраны. И жарко и мембрана деградирует.
0
Takeda1977
Я видел как текстильный Кловер терся 19 секунд. Впрочем, я об этом и говорил: смотря какая кожа и какая кордура. Нейлон 1000D бывает и попрочнее кожи. Только вот он не гнется и вешают его только на локти — колени. И причем, далеко не на всякий экип.
У кожаной куртки, в целом, прочность, выше.
У кожи, кстати, есть стандарты. Спортивная одежда обычно 1.4-1.6 мм в толщину. Городская 1.1-1.3.
Все это мне и позволяет говорить, что кожаная одежда на истирание, в целом, лучше
ЗЫ. Ревит Сэнд — это вроде как универсальная одеждка на 4 сезона, причем верхней половины ценового диапазона
0
Takeda1977
Уже проехал тысяч 20 км. и даже уже написал отчет. Висит тут на Байкпосте :)
0
Takeda1977
Мой туристический ревит оутбэк 2 универсален
Я бы не назвал его спорт-туристическим. По покрою и функционалу — стандартная туристическая мотоодежка.
От спорттуристической я бы ждал куртки покороче с посадкой поплотнее
0
Takeda1977
Замечательно в ней в жару ездить, если снять подкладки, продувается не хуже обычной сетки. Впрочем, она, практически, в сетку и превращается.
0
Takeda1977
Ну вот, к примеру, что-то типа Dainese Explorer. Двк подкладки (мембрана и теплая), вентиляционные панели на груди и спине, вентиляция в рукавах.
Есть что-то вроде того по функционалу?
0
Takeda1977
Тут покопался и нашел тесты на истирание штанишек, включая одно Ревитовские. Результаты для Ревита как-то не очень

Hein Gericke Reno leather jeans: 4.74 seconds
Draggin' Biker kevlar jeans: 3.07 seconds
Hornee kevlar jeans: 1.39 seconds
Rev'it Sand textile trousers: 0.71 seconds
Levi stonewash 501s: 0.56 seconds
Tesco Cherokee jeans: 0.16 seconds
0
Takeda1977
Да, цена вдвое меньше
Все-таки не в вдвое, а существенно меньше. Обычно нормальный сертифицирванный шлем стоит 150 — 200 евро. Китайщина на али стоит от 1800 р.
0
Takeda1977
Вот, по-моему, спорттуристов немного обижают. Может не в курсе, но как то не сталкивался с действительно универсальной одежкой для них. Для турындоводов — такого добра в избытке (правда, обычно, дорого и очень дорого). Хочешь — тепло. Хочешь — в сеточку и это все на одной и той же куртке.
+1
Takeda1977
Без экипа на 60 может размотать так, что мама потом не опознает.
Можно и на меньшей скорости. Как-то падал с обычного велосипеда. Не думаю, что скорость была даже меньше 40. Причем был вполне себе в перчатках и наколенниках и прочей фигне. Шлем улетел, перчатки — до дыр, ладони и ноги — соответственно. Ну как вишенка — пара месяцев в гипсе. Просто падение на ровную асфальтовую повехность, без машин, препятствий и пешеходов
+1
Takeda1977
Ха :) Я тут тестировал пару лет назад какой-то адский электролисапед. Так сумел разогнаться до 90 с копейками. Страшно. Жесткость у конструкции так себе. Подвески — тоже. Тормоза — ну примерно как ты написал. Это все извивается, прыгает и рыскает.
0
Takeda1977
Название звучит в духе постмодерна :)
+1
Takeda1977
Как хотите :)
Впрочем надеюсь, вы больше не будете называть турынды скремблерами и так смело обвинять других в незнании истории и фантазиях ;)
+1
Takeda1977
И еще почитаем, теперь уже «импортные источники»:
«The original scrambler motorcycles would look a lot like café racers, in which club racers in the early 20th century would modify the standard motorcycles to be able to cater to extreme racing conditions. In fact, café races would also mean that riders drive through mud, fields, streams, and other off-road tracks.»
drivinglife.net/what-is-a-scrambler-motorcycle/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна