Я видел как текстильный Кловер терся 19 секунд. Впрочем, я об этом и говорил: смотря какая кожа и какая кордура. Нейлон 1000D бывает и попрочнее кожи. Только вот он не гнется и вешают его только на локти — колени. И причем, далеко не на всякий экип.
У кожаной куртки, в целом, прочность, выше.
У кожи, кстати, есть стандарты. Спортивная одежда обычно 1.4-1.6 мм в толщину. Городская 1.1-1.3.
Все это мне и позволяет говорить, что кожаная одежда на истирание, в целом, лучше
ЗЫ. Ревит Сэнд — это вроде как универсальная одеждка на 4 сезона, причем верхней половины ценового диапазона
Я бы не назвал его спорт-туристическим. По покрою и функционалу — стандартная туристическая мотоодежка.
От спорттуристической я бы ждал куртки покороче с посадкой поплотнее
Ну вот, к примеру, что-то типа Dainese Explorer. Двк подкладки (мембрана и теплая), вентиляционные панели на груди и спине, вентиляция в рукавах.
Есть что-то вроде того по функционалу?
Вот, по-моему, спорттуристов немного обижают. Может не в курсе, но как то не сталкивался с действительно универсальной одежкой для них. Для турындоводов — такого добра в избытке (правда, обычно, дорого и очень дорого). Хочешь — тепло. Хочешь — в сеточку и это все на одной и той же куртке.
Без экипа на 60 может размотать так, что мама потом не опознает.
Можно и на меньшей скорости. Как-то падал с обычного велосипеда. Не думаю, что скорость была даже меньше 40. Причем был вполне себе в перчатках и наколенниках и прочей фигне. Шлем улетел, перчатки — до дыр, ладони и ноги — соответственно. Ну как вишенка — пара месяцев в гипсе. Просто падение на ровную асфальтовую повехность, без машин, препятствий и пешеходов
Ха :) Я тут тестировал пару лет назад какой-то адский электролисапед. Так сумел разогнаться до 90 с копейками. Страшно. Жесткость у конструкции так себе. Подвески — тоже. Тормоза — ну примерно как ты написал. Это все извивается, прыгает и рыскает.
И еще почитаем, теперь уже «импортные источники»:
«The original scrambler motorcycles would look a lot like café racers, in which club racers in the early 20th century would modify the standard motorcycles to be able to cater to extreme racing conditions. In fact, café races would also mean that riders drive through mud, fields, streams, and other off-road tracks.» drivinglife.net/what-is-a-scrambler-motorcycle/
Читаем дальше :)
"В качестве конкурента скрэмблерам концерн Yamaha в 1968 г. создал свой гибрид для внедорожной и дорожной езды — мотоцикл DT-1, который исторически принято считать первым общедоступным мотоциклом двойного назначения[2]. Yamaha целенаправленно объединила два направления: дорожные мотоциклы, приспособленные для передвижения по грунтовым дорогам, и внедорожные спортивные мотоциклы, приспособленные для передвижения по городским дорогам[3][2]. Другие японские производители по примеру Ямахи выпустили свои модели двойного назначения. Эти мотоциклы не являлись чисто спортивной техникой, но давали возможность любителям и новичкам поучаствовать в некоторых соревнованиях, связанных с внедорожным форматом."
А уж сегодня скремблер — это «ностальгия» в и его концепцию КТМ ну уж никак не вписывается
Да и главное в шлеме — это соответствие шлема использованию.
Уехал в Белл МХ-9 на 500 км. по трассе можно сойти с ума от шума. А оказавшись в Шои Хорнет на трейле — можно задохнутся. А казалось бы — шлемы одного класса.
Я и привел классическое определение. Скремблер — переделка. С точки зрения «изначально и исторически». Так сказать, папа эндуро, потому что когда были скремблеры — эндуро еще и не было.
Сейчас это классический мотоцикл с элементами внедорожного стайлинга (ну Дукати Дезерт След и Триумф 1200-й стоят особняком, у них нормальные подвески для бездорожья). А дуал перпоз — это эндуро, причем чаще всего туристический
Я, кстати, терпеть не могу ламинированные мембраны. И жарко и мембрана деградирует.
У кожаной куртки, в целом, прочность, выше.
У кожи, кстати, есть стандарты. Спортивная одежда обычно 1.4-1.6 мм в толщину. Городская 1.1-1.3.
Все это мне и позволяет говорить, что кожаная одежда на истирание, в целом, лучше
ЗЫ. Ревит Сэнд — это вроде как универсальная одеждка на 4 сезона, причем верхней половины ценового диапазона
От спорттуристической я бы ждал куртки покороче с посадкой поплотнее
Есть что-то вроде того по функционалу?
Впрочем надеюсь, вы больше не будете называть турынды скремблерами и так смело обвинять других в незнании истории и фантазиях ;)
«The original scrambler motorcycles would look a lot like café racers, in which club racers in the early 20th century would modify the standard motorcycles to be able to cater to extreme racing conditions. In fact, café races would also mean that riders drive through mud, fields, streams, and other off-road tracks.»
drivinglife.net/what-is-a-scrambler-motorcycle/
"В качестве конкурента скрэмблерам концерн Yamaha в 1968 г. создал свой гибрид для внедорожной и дорожной езды — мотоцикл DT-1, который исторически принято считать первым общедоступным мотоциклом двойного назначения[2]. Yamaha целенаправленно объединила два направления: дорожные мотоциклы, приспособленные для передвижения по грунтовым дорогам, и внедорожные спортивные мотоциклы, приспособленные для передвижения по городским дорогам[3][2]. Другие японские производители по примеру Ямахи выпустили свои модели двойного назначения. Эти мотоциклы не являлись чисто спортивной техникой, но давали возможность любителям и новичкам поучаствовать в некоторых соревнованиях, связанных с внедорожным форматом."
А уж сегодня скремблер — это «ностальгия» в и его концепцию КТМ ну уж никак не вписывается
Уехал в Белл МХ-9 на 500 км. по трассе можно сойти с ума от шума. А оказавшись в Шои Хорнет на трейле — можно задохнутся. А казалось бы — шлемы одного класса.
Шумность это самое субъективное. Да и все шлемы шумные все равно
Сейчас это классический мотоцикл с элементами внедорожного стайлинга (ну Дукати Дезерт След и Триумф 1200-й стоят особняком, у них нормальные подвески для бездорожья). А дуал перпоз — это эндуро, причем чаще всего туристический