да ну все просто — все что выше условных 25-30кмч — права велосипедистов. Все что выше условных 60(+\-) — права
А все что ниже 25 — права пешеходов :)
Вообще, на мой взгляд, права не дают не ума, ни осторожности. Вопрос простой: а можно ли вообще выезжать электровеникам на доп, исходя из их, примеру, характеристик торможения? Какие должны быть ограничения (мосты, дороги, с разрешенной скоростью 80 и больше, еще?)
Да и главное — не права, а контроль соблюдения правил. Увлечение камерами, когда можно ехать как угодно, плати штраф и спи спокойно — это, имхо, не совсем здоровая тема. Где живые патрули, контроль, человеческие внушения и прочие радости общения?
Я видел как текстильный Кловер терся 19 секунд. Впрочем, я об этом и говорил: смотря какая кожа и какая кордура. Нейлон 1000D бывает и попрочнее кожи. Только вот он не гнется и вешают его только на локти — колени. И причем, далеко не на всякий экип.
У кожаной куртки, в целом, прочность, выше.
У кожи, кстати, есть стандарты. Спортивная одежда обычно 1.4-1.6 мм в толщину. Городская 1.1-1.3.
Все это мне и позволяет говорить, что кожаная одежда на истирание, в целом, лучше
ЗЫ. Ревит Сэнд — это вроде как универсальная одеждка на 4 сезона, причем верхней половины ценового диапазона
Я бы не назвал его спорт-туристическим. По покрою и функционалу — стандартная туристическая мотоодежка.
От спорттуристической я бы ждал куртки покороче с посадкой поплотнее
Ну вот, к примеру, что-то типа Dainese Explorer. Двк подкладки (мембрана и теплая), вентиляционные панели на груди и спине, вентиляция в рукавах.
Есть что-то вроде того по функционалу?
Вот, по-моему, спорттуристов немного обижают. Может не в курсе, но как то не сталкивался с действительно универсальной одежкой для них. Для турындоводов — такого добра в избытке (правда, обычно, дорого и очень дорого). Хочешь — тепло. Хочешь — в сеточку и это все на одной и той же куртке.
Без экипа на 60 может размотать так, что мама потом не опознает.
Можно и на меньшей скорости. Как-то падал с обычного велосипеда. Не думаю, что скорость была даже меньше 40. Причем был вполне себе в перчатках и наколенниках и прочей фигне. Шлем улетел, перчатки — до дыр, ладони и ноги — соответственно. Ну как вишенка — пара месяцев в гипсе. Просто падение на ровную асфальтовую повехность, без машин, препятствий и пешеходов
Ха :) Я тут тестировал пару лет назад какой-то адский электролисапед. Так сумел разогнаться до 90 с копейками. Страшно. Жесткость у конструкции так себе. Подвески — тоже. Тормоза — ну примерно как ты написал. Это все извивается, прыгает и рыскает.
И еще почитаем, теперь уже «импортные источники»:
«The original scrambler motorcycles would look a lot like café racers, in which club racers in the early 20th century would modify the standard motorcycles to be able to cater to extreme racing conditions. In fact, café races would also mean that riders drive through mud, fields, streams, and other off-road tracks.» drivinglife.net/what-is-a-scrambler-motorcycle/
Вообще, на мой взгляд, права не дают не ума, ни осторожности. Вопрос простой: а можно ли вообще выезжать электровеникам на доп, исходя из их, примеру, характеристик торможения? Какие должны быть ограничения (мосты, дороги, с разрешенной скоростью 80 и больше, еще?)
Да и главное — не права, а контроль соблюдения правил. Увлечение камерами, когда можно ехать как угодно, плати штраф и спи спокойно — это, имхо, не совсем здоровая тема. Где живые патрули, контроль, человеческие внушения и прочие радости общения?
Я, кстати, терпеть не могу ламинированные мембраны. И жарко и мембрана деградирует.
У кожаной куртки, в целом, прочность, выше.
У кожи, кстати, есть стандарты. Спортивная одежда обычно 1.4-1.6 мм в толщину. Городская 1.1-1.3.
Все это мне и позволяет говорить, что кожаная одежда на истирание, в целом, лучше
ЗЫ. Ревит Сэнд — это вроде как универсальная одеждка на 4 сезона, причем верхней половины ценового диапазона
От спорттуристической я бы ждал куртки покороче с посадкой поплотнее
Есть что-то вроде того по функционалу?
Впрочем надеюсь, вы больше не будете называть турынды скремблерами и так смело обвинять других в незнании истории и фантазиях ;)
«The original scrambler motorcycles would look a lot like café racers, in which club racers in the early 20th century would modify the standard motorcycles to be able to cater to extreme racing conditions. In fact, café races would also mean that riders drive through mud, fields, streams, and other off-road tracks.»
drivinglife.net/what-is-a-scrambler-motorcycle/