Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Или ехал 10 минут, а потом 10 минут отдыхал
0
Takeda1977
Тем более, если включить мозг и ехать далеко, крейсер 160-180 нафиг не нужен. Это лишняя усталость, повышенный расход топлива и повышенный риск.
Снизив скорость до 120 — 140 на «автобане» с ограничением скорости 110 и выше или до 100 — 120 на прочих дорогах вне населенных пунктов, можно ехать, в целом, быстрее, спокойнее и с лучшим контроем ситуации
0
Takeda1977
Как у меня обычно происходит, когда я забыл одеть подкладку:
— Через примерно час начинают промокать рукава.
— Заезжаю на заправку попить кофе, выезжаю с нее через 10 — 15 минут сухим
0
Takeda1977
А какая разница где бак с точки зрения позиционирования мотоцикла?
Бак под седлом — не самая популярная тема, моты можно по пальцам пересчитать.
0
Takeda1977
бак побольше можно сделать, и седло пониже, плюс ветрозащиту добавить
Ну мы ж о стрите, а о не туристе, да? :)
Но вообще, бак на 12 л. — это невыносимо мало. В моих личных требованиях мотоцикл должен уметь ездить как минимум 250 км. между заправками, а лучше 300 — 350.
А вот высокое седло мне, обычно, нравится.
На ФТР я только немножко сидел. Посадка очень приятная, на мой вкус. При росте в 180 проблем с достать до земли не было никаких.
+1
Takeda1977
На мой вкус и «трекер» можно считать вполне нормальным «стритом» по весу и мощности. Ну стилистика, конечно, оригинальная, свежая.
А вообще, стриты с твином — хорошая тема и веселая. Чем больше, тем лучше
0
Takeda1977
У Индиана же получилось почти стрит сделать, думаю и Харлеи сдюжат :)
+3
Takeda1977
Не на том экономите
0
Takeda1977
Ну у меня в штанах с мешем — сетка между ног.
Ну… между ног бак, через который воздух не очень дует. Разве что свешиваться как ленивец с ветки, но на доп — это не самый распространенный прием ;)

Джинсы ни как не мешали — ибо скорости не те.
Ну а чего им мешать? Одежда вполне себе удобная. Кстати, я тут нашел сайтик австралийской сертификации мотоодежды. Так, на первый взгляд, джинсы очень часто безопаснее «нормального текстиля» :)
+3
Takeda1977
Я и не ною.
Бред, на мой взгляд, сажать человека без защиты. Не понравится кататься? Можно продать.
+8
Takeda1977
Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя.
Девушки вообще доверчивые. Их беречь надо.
Потому храброму гонщегу, который сам нарядился в кожу как Черный Властелин, а жену катает непонятно как — мое фи.
0
Takeda1977
Я к тому, что чем текстиль отличается от джинс?!
А он отличается? Джинсы разве не текстиль? :)
А меш… Я вот его на штанах не понимаю. Обдув не тот, чтобы он работал. Просто длинные вентиляции по бокам и вуаля.
Да и вкус штука такая. Вот на мой вкус джинсы на производительном мотоцикле будь то спорт или стрит смотрятся крайне странно. Мот же для того, чтобы получать удовольствие от езды, причем тут casual look?
0
Takeda1977
Ну для спортух я тоже себе плохо представляю текстильный экип
Ну и зря. Можно пройтись по ассортименту Дайнеза, к примеру :)

Просто с трудом представляю в тур-эндурных штанцах на спорте, стрите или на классике — поехал вечером покататься…
И вообще никакой проблемы, если про штаны. Они удобные. Вот в длинных куртках залегать не удобно. Ну а на стритах — ну вообще никакой проблемы.
Все это условности, не больше
0
Takeda1977
в жару в текстиле приятнее, но не на порядок
На порядок :) На трассе в +35 мне очень комфортно и никакого пота
+3
Takeda1977
А на третий раз — расстрел на месте нарядом дпс? :)
+1
Takeda1977
Производитель сообщает, что эту модель создали для самых изощренных клиентов.
Наверное, место «изощренных» должны быть «извращенных». Опечатка? :)
0
Takeda1977
Поставить на Йобрик автомобильную резину?))
Мега-дарк-сайд! :))
+2
Takeda1977
да ну все просто — все что выше условных 25-30кмч — права велосипедистов. Все что выше условных 60(+\-) — права
А все что ниже 25 — права пешеходов :)
Вообще, на мой взгляд, права не дают не ума, ни осторожности. Вопрос простой: а можно ли вообще выезжать электровеникам на доп, исходя из их, примеру, характеристик торможения? Какие должны быть ограничения (мосты, дороги, с разрешенной скоростью 80 и больше, еще?)
Да и главное — не права, а контроль соблюдения правил. Увлечение камерами, когда можно ехать как угодно, плати штраф и спи спокойно — это, имхо, не совсем здоровая тема. Где живые патрули, контроль, человеческие внушения и прочие радости общения?
+1
Takeda1977
А вот когда начнет мот выбирать…
Для мотоцикла новичка важны широкие колеса, потому что на них мот устройчивее и подошвы мотообуви медленнее снашиваются? :)
+2
Takeda1977
Начнет кататься, будет еще больше писать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна