Тем более, если включить мозг и ехать далеко, крейсер 160-180 нафиг не нужен. Это лишняя усталость, повышенный расход топлива и повышенный риск.
Снизив скорость до 120 — 140 на «автобане» с ограничением скорости 110 и выше или до 100 — 120 на прочих дорогах вне населенных пунктов, можно ехать, в целом, быстрее, спокойнее и с лучшим контроем ситуации
Как у меня обычно происходит, когда я забыл одеть подкладку:
— Через примерно час начинают промокать рукава.
— Заезжаю на заправку попить кофе, выезжаю с нее через 10 — 15 минут сухим
бак побольше можно сделать, и седло пониже, плюс ветрозащиту добавить
Ну мы ж о стрите, а о не туристе, да? :)
Но вообще, бак на 12 л. — это невыносимо мало. В моих личных требованиях мотоцикл должен уметь ездить как минимум 250 км. между заправками, а лучше 300 — 350.
А вот высокое седло мне, обычно, нравится.
На ФТР я только немножко сидел. Посадка очень приятная, на мой вкус. При росте в 180 проблем с достать до земли не было никаких.
На мой вкус и «трекер» можно считать вполне нормальным «стритом» по весу и мощности. Ну стилистика, конечно, оригинальная, свежая.
А вообще, стриты с твином — хорошая тема и веселая. Чем больше, тем лучше
Ну… между ног бак, через который воздух не очень дует. Разве что свешиваться как ленивец с ветки, но на доп — это не самый распространенный прием ;)
Джинсы ни как не мешали — ибо скорости не те.
Ну а чего им мешать? Одежда вполне себе удобная. Кстати, я тут нашел сайтик австралийской сертификации мотоодежды. Так, на первый взгляд, джинсы очень часто безопаснее «нормального текстиля» :)
Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя.
Девушки вообще доверчивые. Их беречь надо.
Потому храброму гонщегу, который сам нарядился в кожу как Черный Властелин, а жену катает непонятно как — мое фи.
А он отличается? Джинсы разве не текстиль? :)
А меш… Я вот его на штанах не понимаю. Обдув не тот, чтобы он работал. Просто длинные вентиляции по бокам и вуаля.
Да и вкус штука такая. Вот на мой вкус джинсы на производительном мотоцикле будь то спорт или стрит смотрятся крайне странно. Мот же для того, чтобы получать удовольствие от езды, причем тут casual look?
Ну для спортух я тоже себе плохо представляю текстильный экип
Ну и зря. Можно пройтись по ассортименту Дайнеза, к примеру :)
Просто с трудом представляю в тур-эндурных штанцах на спорте, стрите или на классике — поехал вечером покататься…
И вообще никакой проблемы, если про штаны. Они удобные. Вот в длинных куртках залегать не удобно. Ну а на стритах — ну вообще никакой проблемы.
Все это условности, не больше
да ну все просто — все что выше условных 25-30кмч — права велосипедистов. Все что выше условных 60(+\-) — права
А все что ниже 25 — права пешеходов :)
Вообще, на мой взгляд, права не дают не ума, ни осторожности. Вопрос простой: а можно ли вообще выезжать электровеникам на доп, исходя из их, примеру, характеристик торможения? Какие должны быть ограничения (мосты, дороги, с разрешенной скоростью 80 и больше, еще?)
Да и главное — не права, а контроль соблюдения правил. Увлечение камерами, когда можно ехать как угодно, плати штраф и спи спокойно — это, имхо, не совсем здоровая тема. Где живые патрули, контроль, человеческие внушения и прочие радости общения?
Снизив скорость до 120 — 140 на «автобане» с ограничением скорости 110 и выше или до 100 — 120 на прочих дорогах вне населенных пунктов, можно ехать, в целом, быстрее, спокойнее и с лучшим контроем ситуации
— Через примерно час начинают промокать рукава.
— Заезжаю на заправку попить кофе, выезжаю с нее через 10 — 15 минут сухим
Бак под седлом — не самая популярная тема, моты можно по пальцам пересчитать.
Но вообще, бак на 12 л. — это невыносимо мало. В моих личных требованиях мотоцикл должен уметь ездить как минимум 250 км. между заправками, а лучше 300 — 350.
А вот высокое седло мне, обычно, нравится.
На ФТР я только немножко сидел. Посадка очень приятная, на мой вкус. При росте в 180 проблем с достать до земли не было никаких.
А вообще, стриты с твином — хорошая тема и веселая. Чем больше, тем лучше
Ну а чего им мешать? Одежда вполне себе удобная. Кстати, я тут нашел сайтик австралийской сертификации мотоодежды. Так, на первый взгляд, джинсы очень часто безопаснее «нормального текстиля» :)
Бред, на мой взгляд, сажать человека без защиты. Не понравится кататься? Можно продать.
Потому храброму гонщегу, который сам нарядился в кожу как Черный Властелин, а жену катает непонятно как — мое фи.
А меш… Я вот его на штанах не понимаю. Обдув не тот, чтобы он работал. Просто длинные вентиляции по бокам и вуаля.
Да и вкус штука такая. Вот на мой вкус джинсы на производительном мотоцикле будь то спорт или стрит смотрятся крайне странно. Мот же для того, чтобы получать удовольствие от езды, причем тут casual look?
И вообще никакой проблемы, если про штаны. Они удобные. Вот в длинных куртках залегать не удобно. Ну а на стритах — ну вообще никакой проблемы.
Все это условности, не больше
Вообще, на мой взгляд, права не дают не ума, ни осторожности. Вопрос простой: а можно ли вообще выезжать электровеникам на доп, исходя из их, примеру, характеристик торможения? Какие должны быть ограничения (мосты, дороги, с разрешенной скоростью 80 и больше, еще?)
Да и главное — не права, а контроль соблюдения правил. Увлечение камерами, когда можно ехать как угодно, плати штраф и спи спокойно — это, имхо, не совсем здоровая тема. Где живые патрули, контроль, человеческие внушения и прочие радости общения?