Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Эммм, софистика это вот тут

А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
Не, в твоей цитате была банальная демагогия :)
0
Takeda1977
Главный момент все-таки в том, что АБС не исключает надобности в умении тормозить :)
Чувство тормоза, начало торможения с дозагрузкой вилки с АБС все равно полезно и нужно. Но вот ошибки на торможении — менее драматичны
0
Takeda1977
Э… люди бывают разные. Я встречал народ, который считает, что если есть АБС всегда можно тормозить в пол :)
0
Takeda1977
Мой последний хит SW Motech SysBags. Форму держат, но при этом вполне себе продавливаются.
Главный минус — не закрываются
0
Takeda1977
На турэндуро уже ставят «внедорожные АБС», которые позволяют блокировку заднего колеса вообще или в определенных пределах :)
0
Takeda1977
Если склон крутой, да еще и без асфальта — вот там АБС не только мешает, но и очень сильно мешает :)
0
Takeda1977
олько вам можно определять критерии отнесения к «одному классу».
могу повторить
стоят дисковые тормоза, с одинаковым количеством поршней и даже одного производителя.
0
Takeda1977
у меня мотоцикл без АБС, поэтому я рассчитываю торможение с этим учётом.
У меня мотоцикл с АБС. И я рассчитываю торможение так, словно этого АБС нет. И что?
Разговоры о необходимости АБС — это действия в нештатной ситуации.
Ну если езда, к примеру, по мокрой или пыльной дороге — это нештатная ситуация, то, наверное, да :)
0
Takeda1977
Хорошо придумали. Только вот опять мимо. Иной класс изготовления, иные тормозные системы.
А вот на Монстре S4 и КТМ 1290 стоят дисковые тормоза, с одинаковым количеством поршней и даже одного производителя. Пусть и разница во времени может быть 10 + лет.
И фишка в том, что усилие на ручке и интенсивность замедления крайне схожи. Да, есть разница в ньюнсах. К примеру, на монстре ярче первый «укус» (как раз может быть за счет «раздувания шлангов»), больше тормозное усилие в начале хода ручки. Но это системы одного класса и крайне схожего уровня.
0
Takeda1977
Всякие экспертные техники вроде торможения на грани стоппи — это шикарно.
Конечно, шикарно.
Ты едешь по треку длиной 1.5 — 2 км, точки торможений знаешь наизусть. Скорости начала торможений тоже схожи.
Чего б не тормозить-то :)))
Есть только «АААА, бл… дь.....» ))))
А бывает иначе? Рука — нога, если научились — работают. Мозг паникует и ищут выходы :)))
+2
Takeda1977
Это фраза говорит о некорректных условиях тестирования. Без АБС тестер «предпринимал несколько попыток замедления».
Это фраза говорит о том, что райдеру сложно было добиться максимальной эффективности торможения. Что очевидно

he rider must remain alert
because the ABS may not detect dynamic
instabilities such as the rear wheel becoming
airborne, possibly requiring the operator to
reduce the brake control force to prevent a fall..
Новые системы не дают оторвать заднее колесо

А если еще повнимательнее поизучать таблицу с результатами, то будет видно, что доброй половине случаев моты БЕЗ АБС побили АБС-ников.
Надо же :) Прямо доброй половине? :)
0
Takeda1977
Боюсь United States Department of Transportation, National Highway Traffic
Safety Administration делает тесты и выводы из них профессиональнее ;)
0
Takeda1977
Развесовка спорта с пассажиром еще хуже, чем без него. Потому и результат такой. На других мотоциклах может быть наоборот, пассажир может и улучшить торможение. Тут много нюансов.
Вот жеж парадокс, на спорте — хуже, на чоппере — лучше :)))
Прям странно-странно.
Со скоростей около 100. Выше — начинается разница в производительности тормозов, а она у спортов больше.
Опять же: главный ограничивающий фактор торможения — не тормоза. Почти у любых хватит силенок заблокировать колесо. Главное ограничение — покрышки и сцепление. А вот тут вес играет роль.
Сам же говоришь о влиянии покрышек и состава. А любой юз — это перегрев резины
+1
Takeda1977
На самом деле я уже вешал сравнение АБС и нет-АБС в исполнении вполне себе профессионалов. С тестами и всем прочим
pdfs.semanticscholar.org/325e/d6872d266eccc2232238b008574f80e7ed34.pdf?_ga=2.214183903.930774856.1562602931-526926521.1562602931

Вывод
In general, the test results
demonstrated an improvement in braking
performance with the use of ABS, whether
braking on a dry or wet surface even compared
with the best stops obtained without ABS.
Without ABS, the rider required
numerous attempts to approach the maximum
deceleration performance of the motorcycle.
With the use of ABS, however, the rider was
able to quickly obtain consistent maximum
deceleration results, whether the vehicle was
loaded or lightly loaded. Despite this
advantage, the rider must remain alert
because the ABS may not detect dynamic
instabilities such as the rear wheel becoming
airborne, possibly requiring the operator to
reduce the brake control force to prevent a fall.
With respect to CBS, its advantage was most
evident through shorter braking distances,
specifically when braking with the rear wheel
only, whereby the CBS activates a portion of
the front brake to assist in the deceleration of
the motorcycle.
In the real world, the emergency
braking maneuver is likely to be an infrequent
occurrence. Obtaining a high level of braking
performance depends on a multitude of
variables including weather conditions, road
surface, condition and type of motorcycle
brakes and tires, and operator expertise. The
testing described above has shown that the
operation of the ABS may not be as simple as
“slamming on the brakes.” To achieve the best
braking performance, the rider must ensure
that the rear wheel is on the ground throughout
the stop.
However, the results of this testing
make it clear that, of the motorcycles tested,
those equipped with the anti-lock braking
system provide all riders with the advantage of
a high level of braking performance at the time
of need.
0
Takeda1977
Ой, вы это прям серьезно?
Мы сравниваем разные подходы к конструированию тс? :)
Надо же :)
0
Takeda1977
Из сравнения можно сделать вывод, что передний и задний привод ведут себя иначе в одинаковых ситуациях. Кому то понравится передний, кому-то задний. И что?
0
Takeda1977
А где камри D класса?
0
Takeda1977
Да, но даже изменив массу мотоцикла в два раза, ты все равно останешься довольно далеко от этих пределов.
Далеко не факт. Смотря с каких скоростей тормозить.
Вот, кстати, посмотрел бы я на сравнение, на которое ты ссылаешься.
Потому и получается, что в лидерах HD, а не спорт. Он тяжелее, но и нагрузка на переднее при торможении у него далеко не весь вес мотоцикла (из-за геометрии)
По твоей логике спортбайк с пассажиром должен тормозить лучше, чем спорбайк без пассажира. А это не так :)
0
Takeda1977
равно как и пятно контакта
Еще так влияет
А раньше начнет плавиться та шина, которая сильнее прижимается к асфальту.
А прижимается сильнее та, у которой меньше пятно контакта
Пятно контакты бы не влияло, если бы покрышки не меняли свойств от нагрева и имели бы неограниченную прочность
0
Takeda1977
Там еще и мотоциклы разного веса сравнивались :)
Но вообще не учитывать влияние массы на срыв покрышки — это фейл :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна