На торможении мотик лучше реагирует на руление и требует менее интерсивного руления.
Опять же вся суть приема — уменьшая усилие на тормозе по мере увеличения наклона
На автобане и на Скауте будет вполне нормально :)
Наверное, даже комфортнее, чем на Бобре за счет нормального сиденья. Но тормозить надо заранее. Вернее даже так — замедление для относительно спокойной езды нормальное (если использовать задний тормоз), но обратная связь — никакая. Тут с г-ном Беловым согласен
Я б на Скауте даже далеко куда-нибудь собрался, если бы любил круизероподобные мотоциклы :) Он и поворачивает и позволяет ехать 120 — 140 не напрягаясь. Тормоза бы ему и вилку для остроты…
Поэтому мой выбор из подобных — Гуцци Эльдорадо :)))
Там же картинка есть :)
Не надо одновременно тормозить и добавлять газ. Сначала — торможение с уменьшающимся усилием. сразу после торможения, на выходе — газ.
Главное в трейле — что это езда с «запасом». Он приучает ездить с расчетом на ближайшее время и координировать действия по управлению мотоциклом с учетом дорожных условий.
Ну и, как обычно, требует плавности при воздействии на органы управления :)
Трейл требует больше чувства мотоцикла в сравнении с ездой «тормознул — завалил», нужно прогнозировать тормозной путь исходя из неравномерного воздействия на тормоза, координировать с моментом прохождения апекса и т.д.
Ну да, мот наклонится на сжатой вилке быстрее и проще. Но на дорожных скоростях, в принципе, это приятный бонус, не больше того
Уже есть двухцветные раскраски.
Но в целом, конечно, концепции у Индиана и Триумфа разные. Индиан — универсальнее и современнее что ли по ощущениям. Вроде круизер, но нет чувства подавляющих все «традиций» :)
Практикую это трейл-брейкинг на допах давно.
Если не ездить на ушах и не закладывать на предельные углы — в технике нет ничего экстремального.
Напротив, она позволяет растянуть период торможения, сделав торможение менее интенсивным. Более того, она же чуть-чуть мешает совершить одну из самых опасных ошибок — слишком ранний вход в поворот в панике.
Вопрос исключительно в привычке.
Думаете «ситуации» только у вас бывают? У меня, к примеру, столь же безусловный рефлекс щелкать в таких ситуациях передачи вниз. Появился вместе с квикшифтером, где для этого не надо выжимать сцепление.
я абсолютно рефлекторно оттормозился «в пол» с примерно 140 до 80, а проклятый робот скинул за пару секунд 3 передачи, и я успел моментально на моменте ускориться и сманеврировать. Вы такое ножками смогете?
За пару секунд сбросить три передачи? В принципе, в этом нет ничего сверестественного и для ручной коробки.
Опять же вся суть приема — уменьшая усилие на тормозе по мере увеличения наклона
Вообще, наклонять мотоцикл всегда просто. При соответствии, конечно, поворота и скорости входа в него ;)
Наверное, даже комфортнее, чем на Бобре за счет нормального сиденья. Но тормозить надо заранее. Вернее даже так — замедление для относительно спокойной езды нормальное (если использовать задний тормоз), но обратная связь — никакая. Тут с г-ном Беловым согласен
Поэтому мой выбор из подобных — Гуцци Эльдорадо :)))
Не надо одновременно тормозить и добавлять газ. Сначала — торможение с уменьшающимся усилием. сразу после торможения, на выходе — газ.
Ну и, как обычно, требует плавности при воздействии на органы управления :)
Трейл требует больше чувства мотоцикла в сравнении с ездой «тормознул — завалил», нужно прогнозировать тормозной путь исходя из неравномерного воздействия на тормоза, координировать с моментом прохождения апекса и т.д.
Ну да, мот наклонится на сжатой вилке быстрее и проще. Но на дорожных скоростях, в принципе, это приятный бонус, не больше того
Но в целом, конечно, концепции у Индиана и Триумфа разные. Индиан — универсальнее и современнее что ли по ощущениям. Вроде круизер, но нет чувства подавляющих все «традиций» :)
У Триумфа вроде есть модель с двумя тормозными дисками впереди. Но мотор вроде пофлегматичнее
Если не ездить на ушах и не закладывать на предельные углы — в технике нет ничего экстремального.
Напротив, она позволяет растянуть период торможения, сделав торможение менее интенсивным. Более того, она же чуть-чуть мешает совершить одну из самых опасных ошибок — слишком ранний вход в поворот в панике.
Я просто за собой первое время замечал, то нет-нет, но рука чуть подсбросит при открытии :)
Думаете «ситуации» только у вас бывают? У меня, к примеру, столь же безусловный рефлекс щелкать в таких ситуациях передачи вниз. Появился вместе с квикшифтером, где для этого не надо выжимать сцепление.
Я ж и говорю — шашечки или ехать ;)
«Почти Росси, дерзость, расплата и размышления»? :)
Поправляйся