Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Регулируется там все и без каталогов :)
Каталог нужен чтоб поставить нормальное сиденье, в первую очередь. Без остального можно и прожить
0
Takeda1977
И кое-какие КТМ-ы. Регулируемые сиденья, подножки, ручки, рули
+2
Takeda1977
стандартные упражнения можно хоть с закрытыми глазами делать, если уже научился.
Я б посмотрел, если бы не был гуманистом :)
0
Takeda1977
Трейл — это и есть торможение в повороте

+1
Takeda1977
Выбор скорости в городе — это отдельная тема. Я стараюсь ехать так, чтобы можно было остановиться, если за зоной видимости что-то будет.
В принципе, дозаложить мот можно и без трейла. Ну чуть-чуть сложнее будет.
0
Takeda1977
Ну, насколько мне известно, не только для покупателя в США :)))
0
Takeda1977
На торможении мотик лучше реагирует на руление и требует менее интерсивного руления.
Опять же вся суть приема — уменьшая усилие на тормозе по мере увеличения наклона
0
Takeda1977
Это смотря чем и как наклонять :)
Вообще, наклонять мотоцикл всегда просто. При соответствии, конечно, поворота и скорости входа в него ;)
0
Takeda1977
На автобане и на Скауте будет вполне нормально :)
Наверное, даже комфортнее, чем на Бобре за счет нормального сиденья. Но тормозить надо заранее. Вернее даже так — замедление для относительно спокойной езды нормальное (если использовать задний тормоз), но обратная связь — никакая. Тут с г-ном Беловым согласен
0
Takeda1977
Хм… там есть отображение передачи? Я даже не заметил. :)
0
Takeda1977
Я б на Скауте даже далеко куда-нибудь собрался, если бы любил круизероподобные мотоциклы :) Он и поворачивает и позволяет ехать 120 — 140 не напрягаясь. Тормоза бы ему и вилку для остроты…
Поэтому мой выбор из подобных — Гуцци Эльдорадо :)))
0
Takeda1977
Я ездил только на Скауте. И он едет хорошо и, как любой хороший мотоцикл, не кричит «вау, смотри как быстро», а просто едут :)
0
Takeda1977
Там же картинка есть :)
Не надо одновременно тормозить и добавлять газ. Сначала — торможение с уменьшающимся усилием. сразу после торможения, на выходе — газ.
+1
Takeda1977
Главное в трейле — что это езда с «запасом». Он приучает ездить с расчетом на ближайшее время и координировать действия по управлению мотоциклом с учетом дорожных условий.
Ну и, как обычно, требует плавности при воздействии на органы управления :)
Трейл требует больше чувства мотоцикла в сравнении с ездой «тормознул — завалил», нужно прогнозировать тормозной путь исходя из неравномерного воздействия на тормоза, координировать с моментом прохождения апекса и т.д.
Ну да, мот наклонится на сжатой вилке быстрее и проще. Но на дорожных скоростях, в принципе, это приятный бонус, не больше того
0
Takeda1977
Флегматичнее в сравнении с Индианом ;)
0
Takeda1977
Уже есть двухцветные раскраски.
Но в целом, конечно, концепции у Индиана и Триумфа разные. Индиан — универсальнее и современнее что ли по ощущениям. Вроде круизер, но нет чувства подавляющих все «традиций» :)
+1
Takeda1977
Ну как сказать… у Триумфа уже есть более «веселые» цвета



У Триумфа вроде есть модель с двумя тормозными дисками впереди. Но мотор вроде пофлегматичнее
+1
Takeda1977
Умеешь — пользуйся, не умеешь — избегай. Больше тут нечего обсуждать.
Скорее «не умеешь — учись»
+2
Takeda1977
Практикую это трейл-брейкинг на допах давно.
Если не ездить на ушах и не закладывать на предельные углы — в технике нет ничего экстремального.
Напротив, она позволяет растянуть период торможения, сделав торможение менее интенсивным. Более того, она же чуть-чуть мешает совершить одну из самых опасных ошибок — слишком ранний вход в поворот в панике.
0
Takeda1977
но тяга на долю секунды пропадает, а на контрасте с ускорением это чувствуется
Ну да, так и есть
Я просто за собой первое время замечал, то нет-нет, но рука чуть подсбросит при открытии :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна