Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Совладал с желейной рамой и чувствуешь себя суперменом.
Не, я еду и скучаю. Потому что это не вызов — это ограничение.
0
Takeda1977
Надо помнить кое какие вещи. Перегазовочка делается не лёгким движение кисти. Нет квикшифтера и вообще передачи надо включать внимательно.
Ну это все после 10+ лет езды уже на уровне спинного мозга и усилий не требует. Ну пяти минут привыкания.
В поворотах надо помнить про то, что рама овощная и тд и тп.
А вот это уже не удовольствие ни разу :)
0
Takeda1977
Ну для начала
FZ 1 надо скинуть в пропасть :)

переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так,

Переделанный так, что ни одной положительной черты R1 не осталось, а все минусы распухли и размножились :)
У R1 отобрали нормальную ходовую и испоганили мотор, который все так же очень себе так себе на низах, но зато медленнее реагирует на газ и кастрирован по оборотам
0
Takeda1977
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.
Слишком натянуто. Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо. По крайне мере, если использовать мотоцикл по назначению. И результат взаимодействия с мотоциклом — это перемещение по дороге.
0
Takeda1977
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
Прямо теоретик мотокайфа :) Но пп. 2 и 3 зря разделил. Это все об одном и том же.
Я, наверное, еще не достаточно стар (или уже слишком стар) для наваливания на говне. Мне нравятся отзывчивые мотоциклы. Ну и мотоциклы, которые уверенно выполняют свои задачи :)
0
Takeda1977
И от чего же?
Приходилось ездить и на минсках и на явах. Страшно! :)
0
Takeda1977
Да, FZ1 — ну вот совсем не тот мотоцикл. И по характеру и по оснащению и по поведению на дороге
Один из самых неудачных мотоциклов для начала.
0
Takeda1977
Лично меня в восторг приводит даже поездка на яве старушке или минске. Эх, щас бы втопить по проселочной дороге да где-нить в Карпатах
Ну ты извращенец.
У меня мысли о поездке на минске вызывают желание убежать от минска подальше. С явами — примерно та же фигня. :)
+3
Takeda1977
ожно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.

Или писать обзоры на байкпосте? :)
Ты слишком суров в диавелю. Многим мот зашел. Ну вот не нужна им управляемость, а цифры мощности и внешность греют душу. Ну почему бы и нет. В конце концов, может они в Неваде живут и у них поворотов нет ;)
0
Takeda1977
Диавель намного менее склонен к пауэр вилли. Открывать можно очень сильно.
0
Takeda1977
что не мешает этому мотору быть актуальным, что в моем понимании, означает существующий и используемый в данный момент.
Да я не против. Если на архаику есть спрос, то эта архаика вполне себе актуальна :)
Кроме того применительно к R1200R «архаичный», наверное, это вообще метафора
0
Takeda1977
Диавеля можно резче открывать — база больше, меньше на заднее колесо подрывает.
0
Takeda1977
Обычный диавель рулится с усилием. Но, на мой вкус с трудом, но поворачивает. Подвеска дубовая.
Мотор — зверь, рвет и мечет. Не понравился, монстр по концепции мне ближе. Он будет слабее на разгоне, но лучше в поворотах
+1
Takeda1977
Воздушные V-Twin одни из самых малоресурсных моторов. Большие объемы (нагрузка), высокие рабочие температуры, ударно-вибрационные нагрузки — все это ведет к уменьшению ресурса. Средний ресурс Твина литр+ это 150-200тыкм. Ну, кроме Ямаховских, наверное..

Ха-ха. Ну вот не смешите. И покажите мне спортивный 600 кубовый мотор с таким «ресурсом».
А вообще воздушные твины, да еще и чопперные малофосированные как и есть пример мотора, работающего под куда более низкими температурными и любыми нагрузками, если сравнить с жужжулками, где снимается как бы не 200 лошадей с литра
+2
Takeda1977
Он не архаичный. Он технологичный. Архаичным он станет тогда, когда перестанет отвечать своему назначению для определенного сегмента техники.

Архаичный — это не соответствующий текущему среднему уровню техники.
0
Takeda1977
Обругал икону стиля! Так, впрочем, ей и надо :)
0
Takeda1977
На мелких и средних неровностях подвеска хорошо изолирует от дороги. Это, имхо, и есть плавность.
0
Takeda1977
Ну как сказать, на дороге без больших ям по плавности гусь вне конкуренции. На стиральной доске все плохо, особенно с задней частью. Она начинает жить своей жизнью и пинаться
0
Takeda1977
Долго я вокруг него ходил на выставке в Милане и присаживался)
Тоже долго присматривался, но смутил вес и отсутствие электронной подвески за цену аппарата (тоже было дело в 2018 году).
В результате попал в секту :)
0
Takeda1977
Привет. Так это мы с тобой в начале июня пересеклись где-то в Тульской области на заправке на М4 :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна