переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так,
Переделанный так, что ни одной положительной черты R1 не осталось, а все минусы распухли и размножились :)
У R1 отобрали нормальную ходовую и испоганили мотор, который все так же очень себе так себе на низах, но зато медленнее реагирует на газ и кастрирован по оборотам
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.
Слишком натянуто. Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо. По крайне мере, если использовать мотоцикл по назначению. И результат взаимодействия с мотоциклом — это перемещение по дороге.
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
Прямо теоретик мотокайфа :) Но пп. 2 и 3 зря разделил. Это все об одном и том же.
Я, наверное, еще не достаточно стар (или уже слишком стар) для наваливания на говне. Мне нравятся отзывчивые мотоциклы. Ну и мотоциклы, которые уверенно выполняют свои задачи :)
ожно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.
Или писать обзоры на байкпосте? :)
Ты слишком суров в диавелю. Многим мот зашел. Ну вот не нужна им управляемость, а цифры мощности и внешность греют душу. Ну почему бы и нет. В конце концов, может они в Неваде живут и у них поворотов нет ;)
что не мешает этому мотору быть актуальным, что в моем понимании, означает существующий и используемый в данный момент.
Да я не против. Если на архаику есть спрос, то эта архаика вполне себе актуальна :)
Кроме того применительно к R1200R «архаичный», наверное, это вообще метафора
Обычный диавель рулится с усилием. Но, на мой вкус с трудом, но поворачивает. Подвеска дубовая.
Мотор — зверь, рвет и мечет. Не понравился, монстр по концепции мне ближе. Он будет слабее на разгоне, но лучше в поворотах
Воздушные V-Twin одни из самых малоресурсных моторов. Большие объемы (нагрузка), высокие рабочие температуры, ударно-вибрационные нагрузки — все это ведет к уменьшению ресурса. Средний ресурс Твина литр+ это 150-200тыкм. Ну, кроме Ямаховских, наверное..
Ха-ха. Ну вот не смешите. И покажите мне спортивный 600 кубовый мотор с таким «ресурсом».
А вообще воздушные твины, да еще и чопперные малофосированные как и есть пример мотора, работающего под куда более низкими температурными и любыми нагрузками, если сравнить с жужжулками, где снимается как бы не 200 лошадей с литра
Ну как сказать, на дороге без больших ям по плавности гусь вне конкуренции. На стиральной доске все плохо, особенно с задней частью. Она начинает жить своей жизнью и пинаться
Долго я вокруг него ходил на выставке в Милане и присаживался)
Тоже долго присматривался, но смутил вес и отсутствие электронной подвески за цену аппарата (тоже было дело в 2018 году).
В результате попал в секту :)
А вот это уже не удовольствие ни разу :)
Переделанный так, что ни одной положительной черты R1 не осталось, а все минусы распухли и размножились :)
У R1 отобрали нормальную ходовую и испоганили мотор, который все так же очень себе так себе на низах, но зато медленнее реагирует на газ и кастрирован по оборотам
Я, наверное, еще не достаточно стар (или уже слишком стар) для наваливания на говне. Мне нравятся отзывчивые мотоциклы. Ну и мотоциклы, которые уверенно выполняют свои задачи :)
Один из самых неудачных мотоциклов для начала.
У меня мысли о поездке на минске вызывают желание убежать от минска подальше. С явами — примерно та же фигня. :)
Или писать обзоры на байкпосте? :)
Ты слишком суров в диавелю. Многим мот зашел. Ну вот не нужна им управляемость, а цифры мощности и внешность греют душу. Ну почему бы и нет. В конце концов, может они в Неваде живут и у них поворотов нет ;)
Кроме того применительно к R1200R «архаичный», наверное, это вообще метафора
Мотор — зверь, рвет и мечет. Не понравился, монстр по концепции мне ближе. Он будет слабее на разгоне, но лучше в поворотах
Ха-ха. Ну вот не смешите. И покажите мне спортивный 600 кубовый мотор с таким «ресурсом».
А вообще воздушные твины, да еще и чопперные малофосированные как и есть пример мотора, работающего под куда более низкими температурными и любыми нагрузками, если сравнить с жужжулками, где снимается как бы не 200 лошадей с литра
Архаичный — это не соответствующий текущему среднему уровню техники.
В результате попал в секту :)