ожно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.
Или писать обзоры на байкпосте? :)
Ты слишком суров в диавелю. Многим мот зашел. Ну вот не нужна им управляемость, а цифры мощности и внешность греют душу. Ну почему бы и нет. В конце концов, может они в Неваде живут и у них поворотов нет ;)
что не мешает этому мотору быть актуальным, что в моем понимании, означает существующий и используемый в данный момент.
Да я не против. Если на архаику есть спрос, то эта архаика вполне себе актуальна :)
Кроме того применительно к R1200R «архаичный», наверное, это вообще метафора
Обычный диавель рулится с усилием. Но, на мой вкус с трудом, но поворачивает. Подвеска дубовая.
Мотор — зверь, рвет и мечет. Не понравился, монстр по концепции мне ближе. Он будет слабее на разгоне, но лучше в поворотах
Воздушные V-Twin одни из самых малоресурсных моторов. Большие объемы (нагрузка), высокие рабочие температуры, ударно-вибрационные нагрузки — все это ведет к уменьшению ресурса. Средний ресурс Твина литр+ это 150-200тыкм. Ну, кроме Ямаховских, наверное..
Ха-ха. Ну вот не смешите. И покажите мне спортивный 600 кубовый мотор с таким «ресурсом».
А вообще воздушные твины, да еще и чопперные малофосированные как и есть пример мотора, работающего под куда более низкими температурными и любыми нагрузками, если сравнить с жужжулками, где снимается как бы не 200 лошадей с литра
Ну как сказать, на дороге без больших ям по плавности гусь вне конкуренции. На стиральной доске все плохо, особенно с задней частью. Она начинает жить своей жизнью и пинаться
Долго я вокруг него ходил на выставке в Милане и присаживался)
Тоже долго присматривался, но смутил вес и отсутствие электронной подвески за цену аппарата (тоже было дело в 2018 году).
В результате попал в секту :)
шансы техники остаться здоровой в большей степени зависят от условий эксплуатации/хранения и от качества ТО, чем от конструктивных решений двигателя в плане количества цилиндров или их расположения, imho.
Крайне спорно, очень — очень спорно. Воздушный твин чоппера явно будет с большим ресурсом, чем спортивная рядная шестисотка. И т.д.
Та же картинка с иными конструктивными решениями.
Вообще то рассматриваемый R1200R и в обслуживании прост и с ресурсом и у него и у мотора все просто замечательно обстоит. Ну кардан требует внимания. А что цепь требует? И порвавшиеся цепи ну вот никогда и ни разу не разбивали двигатель?
Тут все просто, японцы, надежные, но их иногда «убивают». Когда же ломается бмв, дукати или априлия — это не «убили», а просто техника сыпучая. Это же знает каждый рисовый фэн :)
Один из самых неудачных мотоциклов для начала.
У меня мысли о поездке на минске вызывают желание убежать от минска подальше. С явами — примерно та же фигня. :)
Или писать обзоры на байкпосте? :)
Ты слишком суров в диавелю. Многим мот зашел. Ну вот не нужна им управляемость, а цифры мощности и внешность греют душу. Ну почему бы и нет. В конце концов, может они в Неваде живут и у них поворотов нет ;)
Кроме того применительно к R1200R «архаичный», наверное, это вообще метафора
Мотор — зверь, рвет и мечет. Не понравился, монстр по концепции мне ближе. Он будет слабее на разгоне, но лучше в поворотах
Ха-ха. Ну вот не смешите. И покажите мне спортивный 600 кубовый мотор с таким «ресурсом».
А вообще воздушные твины, да еще и чопперные малофосированные как и есть пример мотора, работающего под куда более низкими температурными и любыми нагрузками, если сравнить с жужжулками, где снимается как бы не 200 лошадей с литра
Архаичный — это не соответствующий текущему среднему уровню техники.
В результате попал в секту :)
Та же картинка с иными конструктивными решениями.