Доведение до абсурда — логический прием :) вот, например, у пр3 и пр4 был фиговый держак на морде. Спортивро-городские мишки сливают, имхо, пирелли. Пр5, правда, хорош по нашему лету. Но там ещё и перед мягкий мягкий. Но стоит как танк ;)
Не совсем :)
До срыва мотоцикл может давать «намеки». К примеру, легкой пробуксовкой, переставками, срывом на сбросе газа и т.д. Электроника это все сильно сглаживает
В повороте с угловой АБС да, немного по другому, но там вообще не совсем про предел сцепления.
Да это понятно, чудес-то не бывает и физику не обманешь.
И есть еще один аспект: электроника помогает, но по крайней мере частично блокирует обратную связь с дорогой. Поэтому мотоцикл часто не дает знаков того, что предел сцепления рядом.
Смотря сколько этого песка.
Вся современная электроника и угловые супер-АБС не дают гарантии от срыва морды с неизбежным падением в условиях резкого и продолжительного снижения сцепления с дорогой. Поэтому кв. метр песка вполне может быть причиной бух-бух.
Собственно говоря, на презентации 1290 для журналистов пара мотоциклов ушли с переда на гладком и мокром асфальте. Знаю, по крайне мере, пару случаев ухода с переда S1000XR на мокрой и холодной дороге.
Он получает по морде, и у него отбирают тельняшку.
Получил по морде.
Только вот дающие по морде должны пойти в тюрьму за побои или что там еще. От 2х лет. И тогда все будет нормально. Это они сами себе и создали проблемы.
раз так принято
Кем принято? И на каком основании? На основании фантазий косплееров? :)
А хорошая идея :)
Есть же турниры по историческому фехтованию? Надо сделать турниры по историческому байкерскому мордобою. На добровольных началах.
Ну там правила, закрытая площадка. Проигравший клуб в прямом эфире съедает свои нашивки. :)
Обидно не то, что ниша полупустые, а что полуграмотная. Какое-то невнятное мямление про купола, братьев, вечные ценности и собственную непонятную роль в предотвращении надуманной анархии. И методы и подходы — дикие. Кто, интересно, их таргет группа? :)
Хорошее решение — назад пр4, вперед что-нибудь спортивное от мишки. Но это для туринга.
Как будто все мишки одинаково полезны
На холодном и мокром (о чем бы сейчас и говорим) — всегда! :)
До срыва мотоцикл может давать «намеки». К примеру, легкой пробуксовкой, переставками, срывом на сбросе газа и т.д. Электроника это все сильно сглаживает
Торможение — это всегда про предел сцепления :)
Вся современная электроника и угловые супер-АБС не дают гарантии от срыва морды с неизбежным падением в условиях резкого и продолжительного снижения сцепления с дорогой. Поэтому кв. метр песка вполне может быть причиной бух-бух.
Собственно говоря, на презентации 1290 для журналистов пара мотоциклов ушли с переда на гладком и мокром асфальте. Знаю, по крайне мере, пару случаев ухода с переда S1000XR на мокрой и холодной дороге.
Вы опять убили Кенни!
Кем принято? И на каком основании? На основании фантазий косплееров? :)
Есть же турниры по историческому фехтованию? Надо сделать турниры по историческому байкерскому мордобою. На добровольных началах.
Ну там правила, закрытая площадка. Проигравший клуб в прямом эфире съедает свои нашивки. :)