Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
4-ке нужен был прогрев поменьше. Ну и она в целом не такая цепкая, так что был наготове, думаю :)
0
Takeda1977
Начиная с 5-7 градусов начинает безобразничать в поворотах.
Почти вся моторезина так себя ведет. Ну не рассчитана она на такие температуры
0
Takeda1977
Это очень жырный прием, негодный
Классический :)

Раз пошла такая пьянка, у меня перед кончается. Стоит попробовать пр5 вместо 4? Сзади я свежий 4 поставил, а перед весной менять буду.
Хорошее решение — назад пр4, вперед что-нибудь спортивное от мишки. Но это для туринга.
0
Takeda1977
Доведение до абсурда — логический прием :) вот, например, у пр3 и пр4 был фиговый держак на морде. Спортивро-городские мишки сливают, имхо, пирелли. Пр5, правда, хорош по нашему лету. Но там ещё и перед мягкий мягкий. Но стоит как танк ;)
0
Takeda1977
Мопед приклеится к асфальту и не сможет тронуться :)
Как будто все мишки одинаково полезны
0
Takeda1977
Так что это не только от электроники зависит.
Но и от ее настроек. Где-то она вмешивается уж совсем рано, обрывая связь с мотоциклом

Не всегда :)
На холодном и мокром (о чем бы сейчас и говорим) — всегда! :)
0
Takeda1977
Не совсем :)
До срыва мотоцикл может давать «намеки». К примеру, легкой пробуксовкой, переставками, срывом на сбросе газа и т.д. Электроника это все сильно сглаживает
В повороте с угловой АБС да, немного по другому, но там вообще не совсем про предел сцепления.
Торможение — это всегда про предел сцепления :)
0
Takeda1977
Да это понятно, чудес-то не бывает и физику не обманешь.
И есть еще один аспект: электроника помогает, но по крайней мере частично блокирует обратную связь с дорогой. Поэтому мотоцикл часто не дает знаков того, что предел сцепления рядом.
0
Takeda1977
Смотря сколько этого песка.
Вся современная электроника и угловые супер-АБС не дают гарантии от срыва морды с неизбежным падением в условиях резкого и продолжительного снижения сцепления с дорогой. Поэтому кв. метр песка вполне может быть причиной бух-бух.
Собственно говоря, на презентации 1290 для журналистов пара мотоциклов ушли с переда на гладком и мокром асфальте. Знаю, по крайне мере, пару случаев ухода с переда S1000XR на мокрой и холодной дороге.
+2
Takeda1977
Устраивать квази-тюрьмы под романтическим предлогом, да еще и обмазанные розовыми соплями, — оно вполне в человеческой природе ;)
+1
Takeda1977
А был бы песочек в этом повороте, путешествие вообще скорее всего закончилось бы в кювете.
Как и на любой другом мотоцикле, скорее всего :)
+1
Takeda1977
на этом мотоцикле любые шины будут вечные
0
Takeda1977
Чем-то все это южный парк напоминает

Вы опять убили Кенни!
0
Takeda1977
Антон, ну рука лицо же. Угловая АБС меньше поднимает мотоцикл из наклона и в сухую погоду и в мокрую
+2
Takeda1977
Водитель мотоцикла молодец, что не тормозил в истерике в пол.
0
Takeda1977
Полностью согласен
+3
Takeda1977
Он получает по морде, и у него отбирают тельняшку.
Получил по морде.
Только вот дающие по морде должны пойти в тюрьму за побои или что там еще. От 2х лет. И тогда все будет нормально. Это они сами себе и создали проблемы.

раз так принято
Кем принято? И на каком основании? На основании фантазий косплееров? :)
0
Takeda1977
Правила ролевой игры пытаются представить, как универсальные императивы.
Слюшай, э? Уэто жи прастыэ, вечныэ ценности, брат! :)
+6
Takeda1977
А хорошая идея :)
Есть же турниры по историческому фехтованию? Надо сделать турниры по историческому байкерскому мордобою. На добровольных началах.
Ну там правила, закрытая площадка. Проигравший клуб в прямом эфире съедает свои нашивки. :)
+2
Takeda1977
Обидно не то, что ниша полупустые, а что полуграмотная. Какое-то невнятное мямление про купола, братьев, вечные ценности и собственную непонятную роль в предотвращении надуманной анархии. И методы и подходы — дикие. Кто, интересно, их таргет группа? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна