Думаю, если бы остался дома — ногу бы не разработал :)
Фотки не только мои, но и моих товарищей, снимали разными камерами. Зеркалок не брали — жалко их :)
1.Вспомнил анекдот: «Если после 60-ти лет у вас ничего не болит, значит вы умерли.» :)
Выше в комментах уже ответил: надоело бояться за здоровье :) Но буду стараться беречь его!
2.Было 5 номеров попутчиков + каждый день я созванивался с моим другом, Сашей. У него был подробный график маршрута, в котором отмечались мои каждодневные перемещения. Про Скута не напоминай! Вечная память…
3.Ну моц-таки был зимой перебран. Работал исправно. А мелкие косяки не в счет. В дороге все устранялось подручными средствами. И работой мота я более чем доволен. Крепыш и трудяга, хоть и тяжело бывало. Про дождевик ты верно отметил! Беру на вооружение!
Трасса — это быстро, местная дорога — вдумчиво. Каждому свое! :)
А отчет от тебя будем ждать! Пиши, теперь не отстанем!;)
Да уж, подготовка меня подкачала :) На самом деле, до того как сесть на мот, я бы сам так никуда не рванул. Но после нескольких падений (или сотрясений) в голове что-то поменялось. А может надоело бояться. Страх — спасает жизнь, но убивает уверенность в собственных силах.
Одна из моих любимых цитат: «Перед смертью человек жалеет только о двух вещах: о том, что мало любил и мало путешествовал!»
Россия большая страна, с замечательной природой, хорошими людьми (хотя упыри встречаются).
Часто говорят, что Европа свободнее нашей страны. Но в какой из стран Европы вы сможете беспрепятственно войти в лес, заночевать где захочется, развести костер и др.? Кто-то назовет это беззаконием, но по мне, так это свобода.
В некоторых деревнях, даже света не провели. Топят печь, готовят на ней, обогреваются.
Так что путешествуйте по России!
Пик99, 40 литров. Разорвались под конец поездки так, что пришлось привязывать их стропами к дугам. Возможно, они не были рассчитаны на тот вес, что я вез. Думаю надо мостырить «аля Wolfman», типо гермомешков(для сплавов по рекам).
Со здоровьем у меня были проблемы с рождения, так что просто тупо надоело за него бояться :) А между прочим, ехать на моте мне было менее больно, чем ходить двумя ножками вокруг дома. А так еще и физкультура хошь-ни хошь в дороге :)
Малые должны не только посты читать, но и комментарии к ним :) Пусть головой работают, делают выводы! Ну возомнить себя опытным мотоциклистом у меня вряд ли получится :) Я очень многого не знаю, и еще большего боюсь. Буду стараться!
Зачастую, мы мыслим стереотипами. Например, так же как многие люди из регионов думают, что москвичи все богачи, что покупают все и вся. А люди из Москвы предполагают, что в регионах живут дикие люди, хотя бывает и такое. В общем, будем искоренять стереотипы! Будем думать друг о друге лучше!
впритирку) Минимальные 3руб на км, да?
-100 евро так домой и доехали :) Рассчитывал только на 2 тысячи :) а конкретнее, в чем негерметичность была, что быстро сумел устранить?
-Была неплотно закручена. Просто, зазоры клапанов перед выездом выставлял. на младшем джебе они так легко уходят? Я думал, это только на ебре постоянная проблема)
-Может это только у меня проблема. Может часто падаю :) ты вспомнил про нее на 3 день дождя??? ))) Ну даешь)
На самом деле, я не рассчитывал, что влезу в нее с черепахой. Поэтому планировал использовать на привале. Но когда окончательно замерз, решил попробовать :) ну тут главное, чтобы фразы были не вида «Сударь, вы не желаете расстаться со своим мотоциклом?»))
-Бог миловал. Да и подходил к ребятам уверенно, но дружелюбно.
Часто приходиться проектировать различные объекты, так что планировочная схема следующая: 1.Жилье для различных категорий туристов:
1.1 Одноэтажный мотель(если участок не позволяет — двухтажный), с номерами на 2,4 человека. Удобства (туалет, душ) могут быть как в каждом номере, так и общие.
1.2 Палаточный лагерь (т.е. аренда палаток отдыхающими)
1.3 Места для палаток 2.Мотосервис (небольшой)
3.Навес от осадков для мотоциклов
4.Столовая и небольшой бар
5.Магазин продуктов с отделом запчастей (расходников)
P.S На заметку инвесторам: строить кемпинг для разных категорий мототуристов (по достатку) выгоднее, нежели узкоспециализированный
Фотки не только мои, но и моих товарищей, снимали разными камерами. Зеркалок не брали — жалко их :)
Выше в комментах уже ответил: надоело бояться за здоровье :) Но буду стараться беречь его!
2.Было 5 номеров попутчиков + каждый день я созванивался с моим другом, Сашей. У него был подробный график маршрута, в котором отмечались мои каждодневные перемещения. Про Скута не напоминай! Вечная память…
3.Ну моц-таки был зимой перебран. Работал исправно. А мелкие косяки не в счет. В дороге все устранялось подручными средствами. И работой мота я более чем доволен. Крепыш и трудяга, хоть и тяжело бывало. Про дождевик ты верно отметил! Беру на вооружение!
Трасса — это быстро, местная дорога — вдумчиво. Каждому свое! :)
А отчет от тебя будем ждать! Пиши, теперь не отстанем!;)
Россия большая страна, с замечательной природой, хорошими людьми (хотя упыри встречаются).
Часто говорят, что Европа свободнее нашей страны. Но в какой из стран Европы вы сможете беспрепятственно войти в лес, заночевать где захочется, развести костер и др.? Кто-то назовет это беззаконием, но по мне, так это свобода.
В некоторых деревнях, даже света не провели. Топят печь, готовят на ней, обогреваются.
Так что путешествуйте по России!
Малые должны не только посты читать, но и комментарии к ним :) Пусть головой работают, делают выводы! Ну возомнить себя опытным мотоциклистом у меня вряд ли получится :) Я очень многого не знаю, и еще большего боюсь. Буду стараться!
-100 евро так домой и доехали :) Рассчитывал только на 2 тысячи :)
а конкретнее, в чем негерметичность была, что быстро сумел устранить?
-Была неплотно закручена. Просто, зазоры клапанов перед выездом выставлял.
на младшем джебе они так легко уходят? Я думал, это только на ебре постоянная проблема)
-Может это только у меня проблема. Может часто падаю :)
ты вспомнил про нее на 3 день дождя??? ))) Ну даешь)
На самом деле, я не рассчитывал, что влезу в нее с черепахой. Поэтому планировал использовать на привале. Но когда окончательно замерз, решил попробовать :)
ну тут главное, чтобы фразы были не вида «Сударь, вы не желаете расстаться со своим мотоциклом?»))
-Бог миловал. Да и подходил к ребятам уверенно, но дружелюбно.
1.Жилье для различных категорий туристов:
1.1 Одноэтажный мотель(если участок не позволяет — двухтажный), с номерами на 2,4 человека. Удобства (туалет, душ) могут быть как в каждом номере, так и общие.
1.2 Палаточный лагерь (т.е. аренда палаток отдыхающими)
1.3 Места для палаток
2.Мотосервис (небольшой)
3.Навес от осадков для мотоциклов
4.Столовая и небольшой бар
5.Магазин продуктов с отделом запчастей (расходников)
P.S На заметку инвесторам: строить кемпинг для разных категорий мототуристов (по достатку) выгоднее, нежели узкоспециализированный