Не буду углубляться в полемику, но задам один вопрос:
Конкретно вы, получив права, но не получили в школе все необходимые навыки езды на ДОП, наняли инструктора для обучения и обучались до полной уверенности в своих силах?
На низких скоростях, на ДОП, обычно едут в пробке или около гаража, на парковке — прямо и аккуратно поворотик, так что любой мот рулится по велосипедному, а вот если джимханить, то да — там специфика.
В этом и дело, что учиться ездить, тем более на кубатуре, надо на треке, там вы сможете ехать всегда на 80-100%. А ДОП это не место для оттачивания навыков экстремального вождения. Подавляющее большинство мотоциклистов только слышало про трек (не путать с парковками гиперов), но никогда там не было, вот и жгут по ДОП на все деньги, мот то спорт, надо же не меньше 80%…
А потом статистику пополняют…
При том, что в первые пару сезонов неизбежны падения, да хоть с подножки на парковке или коцки от тех же коленей, а следовательно и ремонт.
По незнанию много странного случается…
Если, то конечно же да.
Хотя в нете можно советовать что угодно, ведь родственники неудачника не прийдут домой с предьявой.
Обещают в ближайшее время пофиксить эту багу, тогда надо будет отвечать за базар.
И после этого вы продолжите утверждать, что новичку обязательно покупать кубатурник, потому как «недомерок» не едет, и прощает то, чему не учат в школе?
Это если стараться выжать из мопеда все, а если ехать 60 — то пох, на ёбре или на литре.
Хотя да — на литре сложнее ехать 60, когда из под тебя табун рвется и провоцирует )))
Я за рулем не так много, но извините, что такое «с адекватной подвеской, трэкшеном, картами работы двигателя».
А теперь представьте, что вы втюхиваете это новичку, который неделю назад права получил.
Конкретно вы, получив права, но не получили в школе все необходимые навыки езды на ДОП, наняли инструктора для обучения и обучались до полной уверенности в своих силах?
А потом статистику пополняют…
По незнанию много странного случается…
Хотя в нете можно советовать что угодно, ведь родственники неудачника не прийдут домой с предьявой.
Обещают в ближайшее время пофиксить эту багу, тогда надо будет отвечать за базар.
Хотя да — на литре сложнее ехать 60, когда из под тебя табун рвется и провоцирует )))
как определить их наличие по посту?
Хотеть и мочь — разные вещи…
Ужас был — точно,
второй раз на него не сяду — еще точнее.
А теперь представьте, что вы втюхиваете это новичку, который неделю назад права получил.
Мы то тут живем…