прости, но я не гадаю на кофейной гуще, как практичный человек всего лишь минимизирую риски, почему ты не затронул удар молнией или метеоритный дождь?)))хорошо, выбрал ты для себя защиту и скоростной режим и тут форс МАЖОР, на кайене едет на красный и тебе прямов бочину бьёт как следует, не ожидал такого поворота!? м!? М!?)))
согласен, покупаешь мотоцикл надо быть морально готовым выложить гору денег, или ту же гору но н а лечение, беспечные ездоки каждый год хрустят, а потом пишут слёзные посты спасти их конечность, а вот когда советуешь сразу по людски сделать, так ещё и обосрут с ног до головы.
я непременно почувствую приятную разницу, когда сменю эту «неопытную» защиту на изысканный дорогой ширпотреб!
ты непременно её почувствуешь при ударе… это во первых, а во вторых я тебе не предлагаю купить подсвешники эпохи просвещения, а говорю об функциональной качественной экипировке.
шлем китай? купи нормальный японский штук за 5 — 6, голова дороже.Перчатки для мотокросса, а не асфальта, какая то тряпка, в хороших дорогих перчатках чувствительность отличная, без них потом уже, как «голый».Колени… хорошо что хотя бы такие есть, не советую их одевать поверх штанов.Не увидел мотобот, куртки и остальной защиты, ИМХО ты очередной студент с шилом в одном месте не ценящий своё здоровье.Набор хорошей качественной экипировки выйдет в 50 тыс минимум, по моему это не такие неподъёмные деньги, устройся куда нибудь работатьв пол смены и накопи уже на нормальные вещи, щас мне все заминусуют назовут плохими словами, за то что я тут на тебя нападаю, а пройдёт время и ты потом спасибо скажешь, потому что я от души советую каждому, здоровье то одно, а ты его в китайщину, да и не всё даже… ну как так.
я в вортиче один год откатал боты хорошие, вентиляция отличная, в них комфортно было почти во всех диапазонах кроме дождя и холода(с перфорацией) нравятся их 3 застёжки, ногу можно точнее подогнать и сидеть она будет так плотно, как захочешь. Из минусов — скрипят, торсионная защита лучше у ТСX например если сравнивать с конкурентами, в новых ботах Sidi спрятали пластик внутрь и изменили систему закрывания бота, тут в нахлёст с обной стороны, намного удобнее чем сейчас, но я не понимаю почему у них торсионная защита по прежнему только с наружной сторона и сзади чего то там приделали… такое чувство что их башмаки и так хорошо покупают, и нет смысла кардинально вмешиваться в конструкцию.
угнать могут теоретически конечно и 600ку, но скорее серьёзные люди приедут на фургоне и закатят туда сразу штук 6 мотоциклов, причём выберут они спорты и подороже, опять же если в этом же стойле будет стоять DL 1000 они его не тронут, при условии, что он не будет 6ым и последним мотоциклом на этой парковке =)))) отдельно такие ребята парится не станут по мелочи, шпана да может, но мы же о профи говорим.
возможно… но это не говорит о том, что они серьёзные угонщики, я утрировал про крузак, а на деле люди должны обладать навыками, быть организованы и иметь всевозможное оборудование.У меня 3 моих ровесника знакомых ездят на бэхах под лям, но это не значит, что они серьёзные угонщики, кто то накопил, кому то подарили.
похоже на анекдот разговаривают американцы — чё то ничего русских не берёт, пробовали перестройку, они всё равно живут, спаивали скуривали, всё равно живы… может их дустом посыпать?
вот и у нас щас так же цены согласен где то просто космос, без видимых на то причин, просто такая тенденция рынка, искуственно взвинченные, скорее всего из за очень дорогой земли.В области конечно попроще, берёшь покупаешь железную коробку и тсавишь её рядом с др железными коробками и всё… на охраняемой парковке коробка без света будет стоить 60 тыс и 2 тыс в месяц аренда её же!) да и то холодная зимой.А в чём смысл зимнего гаража, ты зимой катаешься?
тема пошла в Москве покупают обычные гаражи, делают надстройки и живут в них, или просто в самом гараже утеплённом, кароче в квартиру превращают для гастров, по цене то в 4 раза дешевле обычной квартиры минимум и то на самой глухой окраине.
ну а как...))))я вот в свой прихожу из металла, вечером, который весь день стоял на солнце, открою дверь и ворота, так пока одеваюсь весь потный уже =) духовка)
да, но при этом придётся переделывать стены и крышу, кстати расскажите поподробнее пожалуйста об утеплении, хочу утеплить свой обычный гараж металлический, какая нужна толщина стенок, какой материал лучше брать, и цена вопроса приблизительная хотя бы гараж где то 3 с копейками на 5,5
почему не сделать нормальный большой гараж у дома? для ремонтопригодности квадрика, как то толкаться в 3 на 3 по моему не очень, кроилово на хобби это ж грех =)))) метр туда, метр сюда, от банкира не убудет =)
вот вот, как и любая другая недвижимость… безбожно ломят цены, но начали мы с железной коробки.ИМХО купить легче свою, чем брать в аренду и воткнуть можно куда угодно, правда по первому требованию властей придётся убирать все эти раковины.
ты непременно её почувствуешь при ударе… это во первых, а во вторых я тебе не предлагаю купить подсвешники эпохи просвещения, а говорю об функциональной качественной экипировке.
вот и у нас щас так же цены согласен где то просто космос, без видимых на то причин, просто такая тенденция рынка, искуственно взвинченные, скорее всего из за очень дорогой земли.В области конечно попроще, берёшь покупаешь железную коробку и тсавишь её рядом с др железными коробками и всё… на охраняемой парковке коробка без света будет стоить 60 тыс и 2 тыс в месяц аренда её же!) да и то холодная зимой.А в чём смысл зимнего гаража, ты зимой катаешься?
всё всё, сдаюсь, моя карта бита, этот козырь мне не перекрыть :)