а я с тобой согласен и амнестирую на +1. Ребята отожгли. да, опасно, да, не оправданный риск, да, глупо подвергать опасности себя и остальных… но! это их выбор. это их личный выбор. ведь часть мотоциклизма это и есть свобода выбора…
а плюсанул за то что согласен — обычно видосы «смотри как я по пробке фигачу» (у меня у самого такой есть), а тут он каааак завиллил, аж удивил
под «Я» я подразумевал что не иннетские фотки — а из личного архива пользователей БП…
но я рад, что ты рад! и тоже на этой позитивной ноте влеплю тебе плюс :-D
про сноуборд слышал? а теперь представь сноуборд на верёвке за снегоходом по полю. А теперь перенесём это всё в лето на воду. Вот и получился Wakeboard :))
я как и ты катаюсь каждый день в ЛЮБУЮ погоду (уже/пока температура ночью выше +5) — так вот, всё работает, и абсолютно никаких нареканий у меня на него нет… может потому что я его брал во Франции, а не у нас…?
я поначалу так же ехал — на скорости свыше 45 км/ч моя жопа начинала отрываться от седла… и очень сильно тянуло назад — руки отрывались — поэтому с работы я уже ехал прикрутив её в горизонте))
ахахаха!!! А я ещё и на красный езжу и перестраиваюсь без поворотников, двойную сплошную нарушаю, пешеходов не пропускаю, про скоростной режим вообще молчу…
так что габариты груза — мой наименьший из грехов)))
а плюсанул за то что согласен — обычно видосы «смотри как я по пробке фигачу» (у меня у самого такой есть), а тут он каааак завиллил, аж удивил
метзелер М3
держак АПУПИТЕЛЬНЫЙ!!! но живёт дольше чем диабло корса.
хотя на самом деле зависит от стиля вождения…
но я рад, что ты рад! и тоже на этой позитивной ноте влеплю тебе плюс :-D
а у нас грузоподъемность низкая, зато скорость доставки решает :))
зы: где функция редактирования собственного комментария о_О
блиииин
так что габариты груза — мой наименьший из грехов)))