Думал над этим. Эндуро на самом деле очень нравятся. Но связываться с китайцем не хочу (да, пусть юбрик — тоже китаец, но это хотя бы лицензированное Японией производство + 10-летний опыт эксплуатации + репутация), новые хотя бы японцы (я уже не говорю об Италии, Германии, Швеции и т.д.) дороги (самый минимум в лице Kawasaki KLX 125 у нас в городе стоит почти 200 тысяч). Обещали вроде, правда, дешёвый 125cc эндурик от Honda, но ни на одном сайте я его не нашёл. Это первая причина. А во-вторых — всё-таки есть планы, покатавшись месяца три-четыре по городу, поездить и по области, и по соседним городам. Но вот посадка эндурика к таким прохватам, увы, не очень располагает :) Поэтому рассматривается также вариант простой замены резины на более злую (да и то — может быть, лишь на заднем колесе, дабы сохранить часть комфорта для езды по городу) и, возможно, замена литых колёс на спицованные, как это было сделано во время известного путешествия из Киева через всю Россию и обратно. По сильному бездорожью езда даже не планируется — кайфа от форсирования грязных луж в лесу я не понимаю. Возможно, лишь только пока :)
Действительно, ведь одно дело — кроссовая трасса, где мотоциклисты надевают даже жёсткую защиту шеи типа Leatt Brace и другое — поездка по городу на ёбрике :)
Для города со временем ещё хочу, конечно, мотоджинсы и куртку. Мне кажется, этого будет достаточно, чтобы ездить на работу и с работы. А вот для загородных поездок или просто покатушек по городу сам думаю, что нужно что-нибудь посерьёзнее. Например, ещё мотоботы (не спортивные, конечно) и черепаха.
Может быть, конечно, такая защита для такого мотоцикла — уже перебор, но мне самому определённо будет спокойнее :) Особенно учитывая отсутствие опыта и наличие «подснежников» на дорогах по весне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Картинка не моя, но всё же :)
Ждём отчётов по эксплуатации. Из всех китайских эндуро Zongshen мне кажется лучшим.
Для города со временем ещё хочу, конечно, мотоджинсы и куртку. Мне кажется, этого будет достаточно, чтобы ездить на работу и с работы. А вот для загородных поездок или просто покатушек по городу сам думаю, что нужно что-нибудь посерьёзнее. Например, ещё мотоботы (не спортивные, конечно) и черепаха.
Может быть, конечно, такая защита для такого мотоцикла — уже перебор, но мне самому определённо будет спокойнее :) Особенно учитывая отсутствие опыта и наличие «подснежников» на дорогах по весне.