а еще бывает многое, я например видел, как мужик ехал и борщ с дошираком кушал)) на мкаде)) а девушка ехала и собачку причесывала… на скорости не менее 60 точно… в общем кошмар, нет бы их штрафовать за это, зато у нас мотобат стоит под кирпичем и ничего не говрит, а как только колесом заедишь на линию, он вглядом проводит и продвинется к тебе, на встречу, которую ждал весь день.
Вот слышай про какой-то Московский клуб, Зеленоградского района, названия не помню, у них первоначальный взнос для вступления 14 тыс. рублей, и ежемесячная плата в 3 тыс. На вопрос, куда идут эти деньги? Ответ был таков: — На флаги, вышивки. Больше ничего. Мне кажется что это не клуб, а развод какой-то. В моем понимании клуб, это собрание людей, которые должны помогать друг другу, в клбуе должны быть каие-то привлегии, например страховка со скидкой, поддержка какого-либо магазина, на всякие запчасти, резину. Ежемесячные мероприятия, выезды, на определнные какие-то дни, снимать бар только для членов клуба, с бесплатной выпивкой итд.
ну просто в пример что мотоцикл Ямаха Р6 стоит 100 тысяч 2002 года с провернутыми вкладышами, а работоспособный стоит 180 и выше… На это стоит обрать вниамние, все может зависить от состояния движка, можно и выйграть на этом, а можно и проиграть. В общем, спасибо, всем кто подсказал. Вроде я и сам разобрался.
основная причина маслянное голодание, как говорили выше, либо от козления либо от падений, вот прочитал статью что паррень упал. а у него не работало авариное отклоючение движка… и так пару раз на треке… и его движок сдох.
В общем как я понял, это не выгодно. Лучше купить поностью рабочий мотцоикл, либо покупать аварийный, перед зимой, чтобы ковыряться, но при этом надо иметь голову на плечах и рабочие руки.
Прочитал) Забавно) Мотик хороший, но ремонт у него гемморой) маслянный фильтр фиг поменяешь, без съема коллектора, фильтр воздушный самый дорогой из всех моделей хонды)))) свечки мелкие NR9 — тоже дорогие… у моей хонды тормоза передние полностью брембо.
bikepost.ru/blog/7933/мото-клубы-банды-итд.html
В общем как я понял, это не выгодно. Лучше купить поностью рабочий мотцоикл, либо покупать аварийный, перед зимой, чтобы ковыряться, но при этом надо иметь голову на плечах и рабочие руки.