Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:23
страшно на нем, наверное )))
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:21
а я вот задумался про вставку в спину, которая гнется, а при ударе твердеет. 120 Евро
+2
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:20
«каждому свое » это да ) но камрад попросил совета, вот и советуем )
0
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:19
сам не ездил, но в целом говорят, неплохие. для первого мота так точно нормуль.
Есть смысл на него подкопить.
ну а экип — это да. надо обязательно.
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:13
ixs как раз не очень хвалят. хотя у меня перчи их Stargazer любимы добезобразия)))
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:08
а я шлем без примерки купил ))))) обошлось
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:08
подписываюсь под каждым словом)
+2
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 12:06
«укладывается» — понятие растяжимое. по дефолту интеграл — это угода комфорту в ущерб безопасности. Причем единственный комфорт — курить, неснимая шлема и триндеть на светофорах.
Отдельный случай, когда хорош модуляр — когда пилот ездит в очках коррекционных. а так… нафиг надо. Смотрел тесты, есть варианты, когда челюсть при ударе откидывалась, а на челюсть прибодится наибольшая статистическая вероятность удара.
Для спорта — однозначно интеграл)
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 11:49
согласен)
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 11:48
)))) ну тогда сразу вычеркиваем ))))
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 11:37
у меня жруг в таком катает. доволен) но я бы PRX-6 брал уже
+2
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 11:36
тут вообще три разных типа
1. дорогой модуляр
2. дорогой интеграл
3. дешняковский интеграл

я определенно за второе. А вот адрес магазина указан верно;)
+2
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 11:34
можно еще подкопить и купить балтмоторовский мотард или эндуро.

Проблема, собственно, в чем. Если ты впритык на все деньги купишь мот — не останется ничего на покупку экипа. А это все же не велосипед нифига. Поэтому вариантов не так много: либо сейчас купить мопед+перчатки+шлем, это лучший для тебя вариант присоединиться к двухколесной братии. Либо — упорно копить дальше. потому что для мотоцикла экип нужен уже посерьезнее и отделаться покупкой шлема не получится. я прекрасно понимаю твой порыв в 19 лет сесть на мот, но сесть на красивый байк получится только у золотой молодежи. А так — копить копить и копить. Если посмотреть на возраст катающихся, то это все же «за 20» причем зачастую сильно за 20. так что всему свое время
+1
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 10:48
научишься научишься. двигаться в потоке и закладывать в поворотах — точно научишься.
+3
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 10:47
Шлемы все надо мерять. Второй визор в шуберте — неплохая идея, но я все же просто использую два визора. Сам езжу в XR-1100, нареканий нет. Отличный шлем. а вот дешевый агв брать не стоит.

Куртку — опять же надо смотреть и мерять. с одной стороны переплачивать за бренд неохота, а с другой — если увидишь, что альпинстарс сделан лучше — бери, неглядя на цену.
+2
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 18:42
посмотрел ценники на сайте урала и волосы зашевелились даже на самых интимных местах!
самый дешевый мот с коляской стоит 252 000!!! да за такие деньги можно из литвы такой космолет пригнать, что просто уууух)
+2
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 14:43
коммерческий директор Ирбитского завода!!! ПРИДИ В ЭТОТ ПОСТ И ОБРАЗУМИСЬ!!!
0
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 13:09
а даже и ничего получается ) классика ) еще рыжую кожаную куртку надо и шарф развевающийся )
+1
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 13:06
ну мне ни тот ни тот не близки, признаться ) но идея хороша
+2
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 12:58
от завода Априлии прямо хайвей до самой границы ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна