«укладывается» — понятие растяжимое. по дефолту интеграл — это угода комфорту в ущерб безопасности. Причем единственный комфорт — курить, неснимая шлема и триндеть на светофорах.
Отдельный случай, когда хорош модуляр — когда пилот ездит в очках коррекционных. а так… нафиг надо. Смотрел тесты, есть варианты, когда челюсть при ударе откидывалась, а на челюсть прибодится наибольшая статистическая вероятность удара.
Для спорта — однозначно интеграл)
можно еще подкопить и купить балтмоторовский мотард или эндуро.
Проблема, собственно, в чем. Если ты впритык на все деньги купишь мот — не останется ничего на покупку экипа. А это все же не велосипед нифига. Поэтому вариантов не так много: либо сейчас купить мопед+перчатки+шлем, это лучший для тебя вариант присоединиться к двухколесной братии. Либо — упорно копить дальше. потому что для мотоцикла экип нужен уже посерьезнее и отделаться покупкой шлема не получится. я прекрасно понимаю твой порыв в 19 лет сесть на мот, но сесть на красивый байк получится только у золотой молодежи. А так — копить копить и копить. Если посмотреть на возраст катающихся, то это все же «за 20» причем зачастую сильно за 20. так что всему свое время
Шлемы все надо мерять. Второй визор в шуберте — неплохая идея, но я все же просто использую два визора. Сам езжу в XR-1100, нареканий нет. Отличный шлем. а вот дешевый агв брать не стоит.
Куртку — опять же надо смотреть и мерять. с одной стороны переплачивать за бренд неохота, а с другой — если увидишь, что альпинстарс сделан лучше — бери, неглядя на цену.
посмотрел ценники на сайте урала и волосы зашевелились даже на самых интимных местах!
самый дешевый мот с коляской стоит 252 000!!! да за такие деньги можно из литвы такой космолет пригнать, что просто уууух)
Есть смысл на него подкопить.
ну а экип — это да. надо обязательно.
Отдельный случай, когда хорош модуляр — когда пилот ездит в очках коррекционных. а так… нафиг надо. Смотрел тесты, есть варианты, когда челюсть при ударе откидывалась, а на челюсть прибодится наибольшая статистическая вероятность удара.
Для спорта — однозначно интеграл)
1. дорогой модуляр
2. дорогой интеграл
3. дешняковский интеграл
я определенно за второе. А вот адрес магазина указан верно;)
Проблема, собственно, в чем. Если ты впритык на все деньги купишь мот — не останется ничего на покупку экипа. А это все же не велосипед нифига. Поэтому вариантов не так много: либо сейчас купить мопед+перчатки+шлем, это лучший для тебя вариант присоединиться к двухколесной братии. Либо — упорно копить дальше. потому что для мотоцикла экип нужен уже посерьезнее и отделаться покупкой шлема не получится. я прекрасно понимаю твой порыв в 19 лет сесть на мот, но сесть на красивый байк получится только у золотой молодежи. А так — копить копить и копить. Если посмотреть на возраст катающихся, то это все же «за 20» причем зачастую сильно за 20. так что всему свое время
Куртку — опять же надо смотреть и мерять. с одной стороны переплачивать за бренд неохота, а с другой — если увидишь, что альпинстарс сделан лучше — бери, неглядя на цену.
самый дешевый мот с коляской стоит 252 000!!! да за такие деньги можно из литвы такой космолет пригнать, что просто уууух)