билят)))) повторяюсь, ты сегодня на негативе какой-то)
CBRF4 был спортбайком по меркам своего времени. Потом Хонда решила делать уход в сторону трека и появился CBR F4i 01-02 с раздельным седлом. Потом пришло осознание, что «надо разделять спорты и спорт-немного-турист» и в итоге CBRF4i с раздельным седлом переродилась в CBR600RR, а традиции «спорт-немного-турист» сохранили в CBR F4i 03-07 с цельным седлом.
голда к круизерам и не относится. а вот к люкс турерам — вполне. врядли можно сомневаться в том, что на голде можно преодолеть с комфортом большое расстояние
это все субъективизм. просто вот про дрозда никто не заморачивается, спорт-турист и спорт-турист. Выфер, например, тоже чистый спорт-турист. Хаябуса, на мой взгляд, ближе к спортам все же, чем к туристам. так что она малость в сторонке.
а вот отнести в одну категорию, но под разными названиями дрозда и голду — на мой взгляд вполне уместно
что не нравится?
CBRF4 был спортбайком по меркам своего времени. Потом Хонда решила делать уход в сторону трека и появился CBR F4i 01-02 с раздельным седлом. Потом пришло осознание, что «надо разделять спорты и спорт-немного-турист» и в итоге CBRF4i с раздельным седлом переродилась в CBR600RR, а традиции «спорт-немного-турист» сохранили в CBR F4i 03-07 с цельным седлом.
вот круизер
вот люкс-турер
вот еще люкс турер
отличия люкстуреров от круизеров налицо.
а вот отнести в одну категорию, но под разными названиями дрозда и голду — на мой взгляд вполне уместно
если понравилось — можешь заинтересовавшихся зомбировать диаграммой и мотокусать )
в целом да, это скорее ответвления, в которые я вдаваться не стал )
этто вцелом)
пока девушки грустили, Казань закрывала сезон так:
Закрытие мотосезона 2010 from Oleg Semchenko on Vimeo.
а можно ли его назвать скрещением эндуро и спорта?