потому что соотношение вес\площадь тормозных колодок у круизера будет больше. Плюс спортивные тормоза заведомо заточены под более эффективное торможение.
управляемый занос — это дрифт. а тут спор по поводу: означает ли блокировка заднего колеса автоматическое падение мотоцикла? ответ: нет )))) можно даже до ноля затормозить с блоком.
ох замучаюсь я из Калининграда собирать в МосквЭ трех человек ) однако результат испытаний достаточно предсказуем: самый длинный тормозной путь у круизера) а вот спорт или эндуро будет уже зависеть от модели\комплектации\навыков пилота )
ну на асфальте — спорт или мотард) а вообще — главное просто практиковатся периодически, чтобы знать, как твой мот ведет себя при торможении. Я еще в процессе вкатывания понял, что у меня легко блокируется заднее колесо, но сам этого практически не ощущал)
Эффективно в каком смысле? на каком моте лучше тренировать все это?
если да, то на эндуро, причем именно в говнах. Там вырабатываются навыки управления мотоциклом всем телом)
Резкий удар по заднему тормозу в повороте — практически гарантированный хайсайд. Можно только «притормаживать», очень плавно и несильно и предвидя изменение траектории. В случае необходимости резкого снижения скорости — предварительно распрямлять мот.
А по поводу экспериментов — распрямление траектории при торможении задним тормозом и уход на обочину словил сам. Так же как и неоднократные торможения с блокировкой заднего.
если да, то на эндуро, причем именно в говнах. Там вырабатываются навыки управления мотоциклом всем телом)
А по поводу экспериментов — распрямление траектории при торможении задним тормозом и уход на обочину словил сам. Так же как и неоднократные торможения с блокировкой заднего.
каждому свое ) я точно осознал, что спорты обожаю за управляемость )