Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Stich
  • Stich
  • 5 мая 2011 в 10:27
Валентино бережет то, что ему ценно))))
+3
Stich
  • Stich
  • 5 мая 2011 в 10:21
для прикола и для тренировки ) все-таки блокировка заднего панику вызывать не должна )
+2
Stich
  • Stich
  • 5 мая 2011 в 10:20
))) Леш, я в комментариях так и написал )
+1
Stich
  • Stich
  • 5 мая 2011 в 10:17
God Mode — On! )
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 18:39
нет предела апгрейду )
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 18:35
а если поставить синтетические и на спорт?))))
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 18:28
)) излишняя самокритика нам тут ни к чему ))))
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 18:27
потому что соотношение вес\площадь тормозных колодок у круизера будет больше. Плюс спортивные тормоза заведомо заточены под более эффективное торможение.
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 15:21
ну уж подняли так подняли ))))
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 14:00
ну это-то да ) можно и без тормоза убраться) но прижатие тормоза в повороте — серьезный шаг на пути к падению)
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 13:59
ну я скорее про мотофрифт говорил )))
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 10:28
управляемый занос — это дрифт. а тут спор по поводу: означает ли блокировка заднего колеса автоматическое падение мотоцикла? ответ: нет )))) можно даже до ноля затормозить с блоком.
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 10:19
ох замучаюсь я из Калининграда собирать в МосквЭ трех человек ) однако результат испытаний достаточно предсказуем: самый длинный тормозной путь у круизера) а вот спорт или эндуро будет уже зависеть от модели\комплектации\навыков пилота )
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 10:16
))))) сибер — наше все )))))
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 10:13
ну на асфальте — спорт или мотард) а вообще — главное просто практиковатся периодически, чтобы знать, как твой мот ведет себя при торможении. Я еще в процессе вкатывания понял, что у меня легко блокируется заднее колесо, но сам этого практически не ощущал)
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 10:11
может и так ) апеллирую к теории и своей практике)
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 3:07
Эффективно в каком смысле? на каком моте лучше тренировать все это?
если да, то на эндуро, причем именно в говнах. Там вырабатываются навыки управления мотоциклом всем телом)
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 3:05
Резкий удар по заднему тормозу в повороте — практически гарантированный хайсайд. Можно только «притормаживать», очень плавно и несильно и предвидя изменение траектории. В случае необходимости резкого снижения скорости — предварительно распрямлять мот.

А по поводу экспериментов — распрямление траектории при торможении задним тормозом и уход на обочину словил сам. Так же как и неоднократные торможения с блокировкой заднего.
+3
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 3:02
))) ну… категорически отказываюсь холиварить )
каждому свое ) я точно осознал, что спорты обожаю за управляемость )
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 3:02
ооо ))))) практика взяла свое )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна