Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:35
а как, подскажи, работать над причиной?
+1
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:35
«эти» ситуации можно решить только снижением скорости, расположением на проезжей части и усиленным вниманием…
+1
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:29
блин ) не надо доводить все до абсурда )
я так делаю почти с начала сезона. и в 90% водитель откладывает свой маневр пока я не проеду мимо. работает)))))
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:29
))))) ну это уже крайность ) на каждом обгоне может и не обязательно бикать. основные ситуации я все же описал )
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:28
тогда все просто ) от тебя требуется просто рассказать знакомым и использовать этот сигнал самому)
+1
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:27
спасибо ) может и получится этот самый рефлекс выработать
+4
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:27
не надо мешать горячее с красным )))) сигнал не предназначен для выхода из экстренной ситуации типа той, что ты описала. Он предназначен для предупреждения её возникновения как таковой)
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:25
да можешь и сам пост делать ) чтобы было честно — укажи внизу копирайт и все )
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:25
))))) отличный план ) я тоже разместил, где мог
+3
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:24
Читаем ПДД:
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Мы стараемся именно предотвратить дтп, так что все по правилам.
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:22
по поводу приветствия: пусть лучше лишний раз кто-то осмотрится, чем не увидит и собъет.

Рычание мотором может наоборот раззадорить. Если системно применять этот сигнал — на него будут обращать внимание.
+1
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:20
Но вот для ситуации под пунктом №1 это ПОЗДНО. Всё как обычно происходит молниеносно, так что речь о гудках со стороны мотоциклиста и не идёт.

«молниеность» обусловлена еще и скоростью движения мотоцикла ) затея не подразумевает вваливание по главной с бибиканьем на перекрестках. Все основано на прогнозировании развития событий. едешь по главной, увидел машину, готовую рвануть со второстепенной, снизил скорость до той, с которой ты сможешь оттормозиться и бибикнул. Пропустил товарищ — отлично ) едешь себе дальше) если товарищ — урод — оттормозился и пропустил. Наличие уродов, увы, неизбежно )
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:18
системный — да ))) чем больше человек узнает и начнет применять — тем быстрее процесс )) если подключатся клубы — еще лучше )
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:15
понятно, что быстро в больших городах ситуация не изменится ) но мы же тут из разных городов) да и вода камень точит ) все это — в сочетании с собственной осознанностью надо делать)
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:13
ну я это собственно и предлагаю))))) начнем мы сами — пойдет и дальше )
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:12
вооооо ) оно самое ) в Китае тоже подобное видел. И ведь он никого не разгоняет. Просто информирует о маневре. И писк его достаточно весело даже звучит)
+4
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:10
лучше кто-то лишний раз осмотрится и убедится, что все хорошо, чем не сделает этого и внезапно ему вбок воткнется мот
+2
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:07
я тоже реалист. так же и написал) неадекватов — полно. а есть просто невнимательные. вот на них может и подействовать)
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:07
поздравляю))))
+1
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:05
не)) это не «макет». это баловство просто ) для создания макетов есть дизайнеры)

вот видишь — работает же. только ты это видишь со стороны мотоцикла, а если бы еще донести эту информацию до автомобилистов, процент «срабатывания», наверняка бы увеличился)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна