Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 14:23
увы )))) ищи на торентах )
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 10:38
попалась по дискавери передача про фристайлера. он ломался 34 раза. прикинул, каково мне было с двумя переломами и ему с 34… это же вообще сумашествие какое-то. героические парни!
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 10:33
было б логично туда прикрутить редуктор и давление как-то регулировать )
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 10:32
а причем тут «класс» владельца? )
Если у человека р1, то уж он наверняка не только в пробках на ней толкается ) а скорее ищет возможность как раз катнуть ВНЕ этих самых пробок )
+1
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 10:31
понятна ) ну, видимо, каждому свое ) потому что спортоводов все же много ) причем именно убежденных и не первый сезон ездящих)
+1
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 1:16
а вы ездили на спорте по москве? )
+1
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 1:13
ну… )) знаичт надо продавать классику и уходить в более специфическую ветку ) если уж это так важно )
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 1:12
не совсем понял мысль
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:59
ну как-то не сталкивался я с такими словами ) наверное действительно «просто мотоциклисты»

0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:43
а ))) точно )) я не в ту сторону смотрю )))) ну тогда да ) примерно понятно ) остался вопрос количества топлива )
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:39
мне моя тоже нравится ))))) но тут — преклоняюсь )
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:28
ну да ) думаю пуляет огого ) хотя тоже не совсем понятно. Если смотреть на схему, то эти 40 бар из ресивера подаются в рабочий цилиндр. Жалко на чертеже не указано расположение инжекторов. Потому что тогда ему надо или ставить расходомер в линии 40 бар и как-то объяснять мозгам, что надо впрыскивать больше топлива при использовании ресивера. Или же надо ставить второй инжектор в линии 40 барной. Иначе, если топлива впрыскивать как в обычный цилиндр, а воздуха давать в 40 раз больше — смесь не загорится просто)
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:24
этА
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:23
ну это покруче, конечно )
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:23
ага ))) «сочная» такая… даж не знаю, как описать) когда лампа как на К6 — циклопический эффект, на К8 лампа изящная, а тут — вроде и изящная, но «сильный» силуэт)
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:21
*натянул кепку с буквой О* у тебя ж и не литр нифига )))))
+6
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:20
вот это — тюнинг))) молодец парень! круто подошел ) интересно бы послушать звук работы еще)
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:18
наглое вранье ))))) увы ) у меня на рабочем столе на работе моделька 750ки K6 стоит ) они как раз с К7 идентичны)
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:16
да нормальный звук ))))
+1
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:15
ох и фара у него))) десептиконы, вперед!!! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна