Хах! Поездки в Метро с рюкзаком — целая отдельная история. Обязательно отдельно о ней напишу. А так — мотоцикл должен быть (и есть) — друг. В том смысле, что отвечает, когда надо «поговорить», особенно в гараже, в том смысле, что когда ты не прав за рулём — поставит на место, но мягко и понятно, а не насмерть.
Я, кстати, по классам байков не делю райдеров, отнюдь. Речь тут о конкретных впечатлениях в конкретной ситуации, чтобы на незнакомых людей заочно не ругаться уж совсем. Чистый субъективизм и никаких претензий на полноту истины, короче говоря.
А про 10 до сотни уже написал чуть выше.
Да, выносы здорово ненавидят позвоночник, это в точку. Классическая посадка часа через два напрягать начинает, несмотря на средний рост. Может, личные особенности. А ветровик, хоть и полезный, но парусит за 150 как зараза. Впрочем, дальше это разгоняться не мешает, когда приноровишься. И бак. Не на туризм он всё-таки рассчитан видимо, а разварить пока руки не дошли.
Да чёрт его знает. Может, как дорожный маньяк-душегуб вообще выглядел: когда работать приходится, лицо такое становится… А шлем на землю — как-то чересчур по такой ерунде.
А про 10 до сотни уже написал чуть выше.