Yamaha FJR1300AS. Прямиком из далекой Ниппонии. Там наездил всего 21 тысячу км (причем, судя по износу, вернее его отсутствию, так и было) и остаток времени был снят с регистрации и стоял в хороших условиях. По России не ездил. Состояние близко к идеальному (учитывая возраст).
На удивление стабильный, управляемый мотоцикл. На дороге стоит как влитой, стоит чуток набрать скорость. Маневренность… ну, не мне о ней судить, навыка еще нет. Но, для нормальной размеренной «туристической» поездки ее более чем хватает. Роботизированная коробка передач с переключателем под левой рукой — реально спасение для человека пересевшего с «троллейбуса». Комбинированные тормоза и АБС позволяют не слишком напрягаться выжимая передний тормоз (все равно сработает заодно и задний) Вопреки внешнему виду и ломовой тяге двигателя, мотоцикл не спортивный, а именно туристический. Т.е. хорошая замена «голде» и иже с ней, для тех, кто предпочитает классическую посадку.
P.S. При наклоне в стоячем положении больше ~40-50 градусов от вертикали, удержать его практически нереально, но реально плавно положить и удержать «почти положив» когда он упирается в землю кожухом двигателя. Если нет дуг безопасности — скажите «прощай» зеркалам. Высокий центр тяжести зло. Слайдеры уйдут в землю под нагрузкой почти трех сотен кг, а мот постарается кувырнуться на зеркала.
На удивление стабильный, управляемый мотоцикл. На дороге стоит как влитой, стоит чуток набрать скорость. Маневренность… ну, не мне о ней судить, навыка еще нет. Но, для нормальной размеренной «туристической» поездки ее более чем хватает. Роботизированная коробка передач с переключателем под левой рукой — реально спасение для человека пересевшего с «троллейбуса». Комбинированные тормоза и АБС позволяют не слишком напрягаться выжимая передний тормоз (все равно сработает заодно и задний) Вопреки внешнему виду и ломовой тяге двигателя, мотоцикл не спортивный, а именно туристический. Т.е. хорошая замена «голде» и иже с ней, для тех, кто предпочитает классическую посадку.
P.S. При наклоне в стоячем положении больше ~40-50 градусов от вертикали, удержать его практически нереально, но реально плавно положить и удержать «почти положив» когда он упирается в землю кожухом двигателя. Если нет дуг безопасности — скажите «прощай» зеркалам. Высокий центр тяжести зло. Слайдеры уйдут в землю под нагрузкой почти трех сотен кг, а мот постарается кувырнуться на зеркала.
- Добавлен 8 июня 2020 в 13:32