Ну, как бы речь про трассу. Там пешки и самокатчики в штатной ситуации на дороге оказаться не могут.
Вышеотписавшемуся (чтоб не плодить посты) — Платка — не вся из себя автобан. Торможение в пол у меня было за все время раза три. Пара раз — «Ааа!!! Сцуко****х! Снятый асфальт!» причем прыгаешь сантиметров с 5 в яму, где к тому моменту уже так же в пол тормозит впереди едущая машина. На третий раз, слетал уже с философским спокойствием, убедившись что даже на снятом асфальте держак терпимый. И 1 раз был бешеный пешеход, перебегавший по зебре и невидимый за машинами. Платка ограничение 110, метров 300 кусок ограничения 40, посередине пешеходка, потом опять 110. Вот по этому переходу, он и чесал. Увидев, что впереди едущая машина начала тормозить в пол — пришлось тормозить так же и своему. Встал метра за 3 до его бампера, то есть в принципе без экстрима. Но эмоций хватило. Так что надо не «думать» а держать дистанцию и быть готовым тормозить. Если потренируетесь правильно тормозить — еще лучше. Но в принципе, просто готовности вовремя среагировать (а не закрыть лицо руками или начинать сомнительно маневрировать) — уже в минимуме хватает.
Хм… Так, похоже у нас взаимное недопонимание. Уточню, Вам доводилось передвигаться по платному автобану со скоростями 140+? Просто складывается впечатление, что Вы не слишком хорошо представляете себе условия этого передвижения. Автобан, это не МКАД (на котором без подготовке на 90 волосы дыбом встают и не только на голове). Если ты идешь с крейсером больше 140, то как правило, ситуация выглядит примерно так: — впереди у тебя чистая минимум 1 полоса из двух, а то и трех, видишь вдали фуру, идущую по правой на скорости 110, плавно перестраиваешься в левую сторону, обходишь ее, так же плавно перестраиваешься правее, если в поле зрения не маячит следующее препятствие. В общем, дистанции ОЧЕНЬ большие. Дороги очень прямые, повороты плавные и отлично просматриваются. Притираться к кому-то, как правило, нет нужды.
Бывает обратная ситуация, например как в этом августе, когда ехали назад (в сезон решили съездить. Зря.) Поток машин до уровня МКАД не добрался, конечно, но все равно был куда плотнее чем обычно. И что? А ничего, общая скорость снижается до поддерживаемой потоком. Дистанции около 20 метров до впередиидущего авто хватает, чтоб затормозить, при условии что вовремя заметил включившиеся стопы и не ловишь ворон. Ну и едешь ближе к междуряду, разумеется.
Разумеется, если у впередиедущей фуры внезапно оторвет колесо, тебе это не поможет. Но, тебе в таком случае ничего вообще не поможет. Рандом.
Не стану утверждать, но как по мне, тут как бы не совсем те рефлексы вырабатываются. В общем, если помогает — хорошо, но я бы не полагался на навыки управления 4-колесным средством. А так, каждый сам себе злобный буратин.
Про торможение? Ну, скажем так, На М4 в северной ее части лось вылезти не может. Там заборы. В южной, теоретически мог бы, но там их нет. По проселкам, ближе к Мосту, можно встретить корову на дороге, но там и скорости такие, что ногами об асфальт затормозить успеть можно. По поводу же тормозов — их хватает. Опять таки, чем хвастаться то? Можно интереса ради попытаться замерить, какое там ускорение, но опять таки, зачем?
Дело в том, что действительно пост сильно похож на типичный «развод на флейм». Если не так — то правильный совет был на пост ниже. Сперва — в школу. Хотя бы в автошколу, лучше в специализированную. Потом — экип нормальный, не с чужого плеча. Потом посмотреть стоимость пластика и прочего, что НЕМИНУЕМО будет повреждено при заваливании вашего красавца. Поинтересоваться стоимостью покраски. В процессе — регулярно смотреть видео из серии «авария мотоциклиста там-то». Можно прям с байкпоста. Сдача на категорию, по любому отложит Ваш выезд минимум до следующего сезона (в идеальном случае). Если желание не ослабнет — дерзайте. Потихоньку. ОЧЕНЬ потихоньку. И не по дорогам где сильный траффик.
Ну вот у меня ЖЖ нет. Крейсер действительно держали по всей платке 140-160, пробег в первый день 1.1к во второй — что осталось. Чем тут хвастаться? Достроят участок до Моста — можно будет и на 2к в день замахнуться — чтоб часа в 4 утра выехал из МСК, и где-то в час ночи уже парковался в месте, откуда будешь кататься по Крыму. Просто это «экономия времени на доставку себя, двойки и мотоцикла до места». Если ставить целью именно исследование всего пути — разумеется стоит переть по нехоженым дорожкам и подальше от платок. Разумеется, там и скорость будет куда ниже. Но, такой цели не ставилось. Это не хвастовство, просто другой подход к поездке. И другая техника, чего уж там. Кому-то эндурить по колдыбанам, кому-то оптимизировать расход бензина на 150 км/ч на автобане. Каждый выбирает свое.
Так, пропустил в тексте, что в качестве коня рассматривается лифан с на порядок меньшей тяговооруженностью (и хз на сколько меньшей комфортностью). Да и дороги в обход платки. Тогда да, стоит смело закладывать 3 дня. А то и 4.
1. Если ночевать не в палатке, а в комфортабельном отеле, за 2 дня по ~1.2к км вы не «упоретесь» никак. Ну, разве что ехать на чем-то совсем не приспособленном к быстрой и дальней езде. Типа ветер в харю, все мухи твои и героически превозмогать в открытом шлеме.
2. Никто и не спорит что в Краснодаре оно все есть. Ну или почти все. Но все-таки Крым тоже не одним виноградом известен.
3.4. — ну, Свой маршрут я написал уже. 2 год, 3я поездка, никаких особенных проблем. Что не отменяет возможности вашего маршрута. У всех свои цели в путешествии, в конце концов.
Вот тут соглашусь, как ни странно. Если за сутки из Москвы делать железную жопу (А там получается даже чуть больше) — то именно это состояние и получишь. Но никак не за 2 и более дня. Если уж в первый сезон не возникало желания после поездки «лежать пластом» то, думаю сложностей с этим быть не должно.
Не могу согласиться. Т.к. 2й год уже ездим.
1) До западной, на 1.3 литровом туристе, 2 дня не напрягаясь. Остановка в Ростове, потом до места. Едешь спокойно по 10 часов где-то, за ночь отдыхаешь. На третий день — как огурчик. Но, можно конечно и на 3 дня разбить — заночевать где-нибудь в Каменск Шахтинске, потом на южном берегу, потом до места. Крым по диагонали — 3.5 часа ходу.
2) Насчет древнегреческих полисов… Херсонес нехило так отреставрировали с тех пор как Вы его видели (если видели). Есть еще Генуэзская крепость в Судаке, которую вообще привели в идеальный вид, есть Чуфут-Кале и море других достопримечательностей.
3) В обед будет жарко, согласен. Ветер с песком — только на материковом берегу Азовского моря. Еще в Анапе он более чем характерен. В Крыму такого 3.14здеца нет. Защиты от солнца более чем дохрена.
4) Персики, Виноград, Груши, Арбузы, Дыни, Помидоры. Последние 4 пункта растут буквально в каждом огороде. Привозная там только экзотика. Еще могу отметить потрясающую молочку.
5) Тут не специалист, дайвингом не увлекаюсь, но навалы свежевыловленных мидий и рапанов свидетельствуют вроде как об обратном. Бычки костлявые, это да, но вкусные. Насчет мелочи… ну, не мельче той плотвы которая ловится в средней полосе и считается крутым уловом. Еще есть немалое количество промысловой рыбы, в том числе и барабулька, которая чуть ли не знаковая рыба Крыма. Морские коньки, даже не знал, что там водятся, если честно. Зато крабов дохрена. С ладонь размером. Наглющие. В прибрежных кафешках бегают прямо под ногами и собирают крошки с пола.
Не хочу никого оскорбить, но смешно, когда об этом начинают с умным видом рассуждать люди, судящие о работоспособности человека по пиджаку, а не по делам. Ну и в упор не знающие Детроя, которого знают не столько за мот, сколько за то, что он исколесил наверное уже всю Европу и большую часть Африки и своими репортажами с офигенными фото, подтолкнул к мотоциклам вообще и дальнякам в частности, значительную часть населения байкпоста. Ну, как говорится, кто о чем.
Ты ей еще посоветуй фото и видеозаписи с Сирии годов эдак 14-16 посмотреть. Или напомни, что в той же Африке одно племя негров, легко может пойти за головами другого племени негров. Просто так, традиции взросления такие. Да и людоедство вполне себе встречается, как и человеческие жертвоприношения. Вообще же в гроб загонишь бедную девушку. Ну а Индия, она всегда Индия. Всегда такой была. Всегда, скорее всего и останется. Кстати, Дели всегда был «страной в стране» где можно было культурно и хорошо отдохнуть или комфортно жить.
И да, на мой взгляд, твои репортажи, выполняют помимо побочной-развлекательной, очень важную образовательную роль. Люди читают, и без лишних прикрас и туристических шор решают, стоит туда ехать или нет. Я, как бы и до Ваших приключений знал что туда не сунусь если не будет крайней нужды Неплохо знал, что там творится, пусть и надеялся что за 20 лет стало получше. Но многие то Индию знают только по индийским фильмам или туристически-прилизанным районам. То же и по остальным странам.
Тут скорее из серии — что если он один фиг мотоциклом пользуется настолько редко, что поездка до цели воспринимается как повышенная опасность — любой мот будет одинаково непривычен. Так может и ну его?
Ну, про животных — тяжело, да. Но, справедливости ради, вдоль М4 и Тавриды трупиков собак, кошек, лис, зайцев, птиц всяких — просто немеряное количество. И зачастую не просто валяющегося, а размотанного метров на 10-20 по трассе. Увы, животным не объяснишь, что выбегать на асфальт не стоит. В средней полосе, хотя бы леса более-менее прикрыты легкими сеточками заборов вдоль трасс — поменьше всякого. А южнее — степи, там естественный отбор.
Вот когда приходят в голову такие мысли (а они обычно таки приходят со временем) — может стоит таки поставить шлем на полку, продать верного коня… и перестать считать себя «байкером»? Имеющим право учить жизни тех, кто еще ездит. А просто брать двухколесного на месте, куда приедешь и там кататься. Немножко. Ибо опасно.
Я даже не говорю, что это плохо. Просто как бы… может пора остановиться?
Вышеотписавшемуся (чтоб не плодить посты) — Платка — не вся из себя автобан. Торможение в пол у меня было за все время раза три. Пара раз — «Ааа!!! Сцуко****х! Снятый асфальт!» причем прыгаешь сантиметров с 5 в яму, где к тому моменту уже так же в пол тормозит впереди едущая машина. На третий раз, слетал уже с философским спокойствием, убедившись что даже на снятом асфальте держак терпимый. И 1 раз был бешеный пешеход, перебегавший по зебре и невидимый за машинами. Платка ограничение 110, метров 300 кусок ограничения 40, посередине пешеходка, потом опять 110. Вот по этому переходу, он и чесал. Увидев, что впереди едущая машина начала тормозить в пол — пришлось тормозить так же и своему. Встал метра за 3 до его бампера, то есть в принципе без экстрима. Но эмоций хватило. Так что надо не «думать» а держать дистанцию и быть готовым тормозить. Если потренируетесь правильно тормозить — еще лучше. Но в принципе, просто готовности вовремя среагировать (а не закрыть лицо руками или начинать сомнительно маневрировать) — уже в минимуме хватает.
Бывает обратная ситуация, например как в этом августе, когда ехали назад (в сезон решили съездить. Зря.) Поток машин до уровня МКАД не добрался, конечно, но все равно был куда плотнее чем обычно. И что? А ничего, общая скорость снижается до поддерживаемой потоком. Дистанции около 20 метров до впередиидущего авто хватает, чтоб затормозить, при условии что вовремя заметил включившиеся стопы и не ловишь ворон. Ну и едешь ближе к междуряду, разумеется.
Разумеется, если у впередиедущей фуры внезапно оторвет колесо, тебе это не поможет. Но, тебе в таком случае ничего вообще не поможет. Рандом.
2. Никто и не спорит что в Краснодаре оно все есть. Ну или почти все. Но все-таки Крым тоже не одним виноградом известен.
3.4. — ну, Свой маршрут я написал уже. 2 год, 3я поездка, никаких особенных проблем. Что не отменяет возможности вашего маршрута. У всех свои цели в путешествии, в конце концов.
1) До западной, на 1.3 литровом туристе, 2 дня не напрягаясь. Остановка в Ростове, потом до места. Едешь спокойно по 10 часов где-то, за ночь отдыхаешь. На третий день — как огурчик. Но, можно конечно и на 3 дня разбить — заночевать где-нибудь в Каменск Шахтинске, потом на южном берегу, потом до места. Крым по диагонали — 3.5 часа ходу.
2) Насчет древнегреческих полисов… Херсонес нехило так отреставрировали с тех пор как Вы его видели (если видели). Есть еще Генуэзская крепость в Судаке, которую вообще привели в идеальный вид, есть Чуфут-Кале и море других достопримечательностей.
3) В обед будет жарко, согласен. Ветер с песком — только на материковом берегу Азовского моря. Еще в Анапе он более чем характерен. В Крыму такого 3.14здеца нет. Защиты от солнца более чем дохрена.
4) Персики, Виноград, Груши, Арбузы, Дыни, Помидоры. Последние 4 пункта растут буквально в каждом огороде. Привозная там только экзотика. Еще могу отметить потрясающую молочку.
5) Тут не специалист, дайвингом не увлекаюсь, но навалы свежевыловленных мидий и рапанов свидетельствуют вроде как об обратном. Бычки костлявые, это да, но вкусные. Насчет мелочи… ну, не мельче той плотвы которая ловится в средней полосе и считается крутым уловом. Еще есть немалое количество промысловой рыбы, в том числе и барабулька, которая чуть ли не знаковая рыба Крыма. Морские коньки, даже не знал, что там водятся, если честно. Зато крабов дохрена. С ладонь размером. Наглющие. В прибрежных кафешках бегают прямо под ногами и собирают крошки с пола.
И да, на мой взгляд, твои репортажи, выполняют помимо побочной-развлекательной, очень важную образовательную роль. Люди читают, и без лишних прикрас и туристических шор решают, стоит туда ехать или нет. Я, как бы и до Ваших приключений знал что туда не сунусь если не будет крайней нужды Неплохо знал, что там творится, пусть и надеялся что за 20 лет стало получше. Но многие то Индию знают только по индийским фильмам или туристически-прилизанным районам. То же и по остальным странам.
Я даже не говорю, что это плохо. Просто как бы… может пора остановиться?