Я думаю Сузуки не сидело без дела 2 года, ровно сколько не выпускается модель Сузуки Хаябуса, думаю что Сузуки так-же готовят «БОМБУ» всем, в том числе и Кавасаки, ответ должен быть и я думаю что скоро. :)
P.S. На одной мотовыставке ребята с Сузуки говорили что Хаябуса будет выпускаться с 2012 года уже обновленная, посмотрим правду сказали или нет.
Выскажу своё мнение.
1. Во первых, добавили к названию буку «R», (ZX 14R Ninja) что это значит?! Думаю что создатели дали понять что это больше спорт чем турер, потому-что до 2012 года приставки «R» не было (это как я понял касается только рынка США, в Европе всё тот-же ZZR-1400)
2. Приборная панель более изящнее (даже может и современнее), символы читаются хорошо. Насчет сходства с GTR-1400, я бы сказал что нет, всё таки другая приборная панель, хоть и разница небольшая. А вот бортовой компьютер то явно что другой.
3. А вот выхлопные то очень похожи на GTR-1400, там она одна а здесь две. Я думаю что трубы большие, как по мне то не очень вписываются в дизайн мотоцикла, на старой модели они поменьше казались. С другой стороны всегда можно поставить прямоточные любой формы и размера.
4. Боковые обтекатели мне не очень понравились, уж очень «полоски» громоздкие, к тому-же с ними надо быть очень аккуратно так как они наверное тонкие и легко ломаются. (я могу ошибаться)
5. «Мордочка» изменилась не сильно, стала «острее», более дерзкой что-ли, симпатичная, думаю красиво. :) Вырез воздухозаборника остался прежним. Хорошо что 4 линзы, со светом проблем не будет, и «лицо» инженеры сохранили, а то многие думали что будет вылитая 10-тка Нинзя, как видим это не так, Нинзя есть Нинзя а Зизер есть Зизер. :)
6. Рики Гадсон в видео расказываает что-то про сиденье но как я вижу она особо в форме не изменилась, возможно компоновка сиденья другая, думаю не существенно.
7. Задняя часть (если не считать труб) так-же осталась практически прежней.
8. АБС идет в комплекте как на США так и для Европы, думаю это правильно, безопасность при выше всего + добавился как я понял «трешконтроль», это с GTR-1400, думаю так-же верно, лишним не будет.
9. Ну а самое главное так это само сердце байка, тоесть двигатель, его параметры я пока-что не нашел, но судя по видео там будет несколько режимов, так-же радует набор опций дополнительных. Интересно узнать мощность и т.п.
В заключении, обновки этой модели ждали многие, я тоже ждал, думаю что у инженеров Кавасаки всё получилось хорошо :) Вот только приставка буквы «R» вызывают у меня вопрос «зачем это сделано?», или просто «пиар-ход» или возможно есть другие ответы. Интересно узнать параметры двигателя и режимы езды, тогда можно дальше рассуждать.
Всем спасибо!
У ZX 14 Ninja «бедная» комплектация и он выпускается только для рынка США. ZZR-1400 выпускается для всех остальных рынков (Япония, Европа и т.п.)
У ZX 14 Ninja нету АБС, ключ зажигания без чипа, шкала спидометра в милях, бортовой компьютер так-же всё показывает в милях, в большинстве нету центральный подножки и нету спойлера (ручки) сзади.
Насчет АБС и центральной подножки то в ZZR-1400 тоже не везде есть эти комплектующие, так как при заказе нового мотоцикла есть базовая комплектация (это без АБС и центр. подножки) и на выбор клиента (покупателя) за дополнительную плату можно заказать уже с АБС и центральной подножкой. У меня было два именно ZZR-1400 и оба без центральных подножек, зато один был с АБС. Чип ключ идет у всех ZZR-1400 также и спойлер (ручка) сзади.
Тех два спорт-литра (Kawasaki ZX10R Ninja и Yamaha R1) полностью легальные и стоят на учете. Это был фестиваль Средневековой культуры в Меджибоже (поселок такой) в крепости. Я там тоже был. Владельца Kawasaki ZX10R Ninja зовут Юра и мы порой вместе катаемся, второго владельца на Yamaha R1 тоже порой вижу в городе. Местные жельцы тебе не правду сказали, эти двое парней там не живут, они тоже приехали на фестиваль как и я и ты. Пост хороший, душевный.
Да, хорошая щтука, но во первых мне с наушниками не удобно, в уши давят а во вторых получается что музыка от плеера будет мешать слушать блютус-гарнитуру, например когда поступает звонок с моб. телефона.
А если я использую блютус гарнитуру в шлеме то какие беруши лучше купить? Может есть беруши которые фильтруют звук, тоесть шум ветра они подавляют а остальной шум нет. Подскажите пожалуйста!
По картинке очень похож на ту картинку что я первою выложил, только там он лимонно-черный, и тут он как ZZR-1400 а на той картинке ZZR-1500, возможно что будут разные базовые комплектации.
P.S. На одной мотовыставке ребята с Сузуки говорили что Хаябуса будет выпускаться с 2012 года уже обновленная, посмотрим правду сказали или нет.
1. Во первых, добавили к названию буку «R», (ZX 14R Ninja) что это значит?! Думаю что создатели дали понять что это больше спорт чем турер, потому-что до 2012 года приставки «R» не было (это как я понял касается только рынка США, в Европе всё тот-же ZZR-1400)
2. Приборная панель более изящнее (даже может и современнее), символы читаются хорошо. Насчет сходства с GTR-1400, я бы сказал что нет, всё таки другая приборная панель, хоть и разница небольшая. А вот бортовой компьютер то явно что другой.
3. А вот выхлопные то очень похожи на GTR-1400, там она одна а здесь две. Я думаю что трубы большие, как по мне то не очень вписываются в дизайн мотоцикла, на старой модели они поменьше казались. С другой стороны всегда можно поставить прямоточные любой формы и размера.
4. Боковые обтекатели мне не очень понравились, уж очень «полоски» громоздкие, к тому-же с ними надо быть очень аккуратно так как они наверное тонкие и легко ломаются. (я могу ошибаться)
5. «Мордочка» изменилась не сильно, стала «острее», более дерзкой что-ли, симпатичная, думаю красиво. :) Вырез воздухозаборника остался прежним. Хорошо что 4 линзы, со светом проблем не будет, и «лицо» инженеры сохранили, а то многие думали что будет вылитая 10-тка Нинзя, как видим это не так, Нинзя есть Нинзя а Зизер есть Зизер. :)
6. Рики Гадсон в видео расказываает что-то про сиденье но как я вижу она особо в форме не изменилась, возможно компоновка сиденья другая, думаю не существенно.
7. Задняя часть (если не считать труб) так-же осталась практически прежней.
8. АБС идет в комплекте как на США так и для Европы, думаю это правильно, безопасность при выше всего + добавился как я понял «трешконтроль», это с GTR-1400, думаю так-же верно, лишним не будет.
9. Ну а самое главное так это само сердце байка, тоесть двигатель, его параметры я пока-что не нашел, но судя по видео там будет несколько режимов, так-же радует набор опций дополнительных. Интересно узнать мощность и т.п.
В заключении, обновки этой модели ждали многие, я тоже ждал, думаю что у инженеров Кавасаки всё получилось хорошо :) Вот только приставка буквы «R» вызывают у меня вопрос «зачем это сделано?», или просто «пиар-ход» или возможно есть другие ответы. Интересно узнать параметры двигателя и режимы езды, тогда можно дальше рассуждать.
Всем спасибо!
У ZX 14 Ninja нету АБС, ключ зажигания без чипа, шкала спидометра в милях, бортовой компьютер так-же всё показывает в милях, в большинстве нету центральный подножки и нету спойлера (ручки) сзади.
Насчет АБС и центральной подножки то в ZZR-1400 тоже не везде есть эти комплектующие, так как при заказе нового мотоцикла есть базовая комплектация (это без АБС и центр. подножки) и на выбор клиента (покупателя) за дополнительную плату можно заказать уже с АБС и центральной подножкой. У меня было два именно ZZR-1400 и оба без центральных подножек, зато один был с АБС. Чип ключ идет у всех ZZR-1400 также и спойлер (ручка) сзади.