Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 9 мая 2012 в 13:10
Спасибо, Сань) Гоу вместе катать :)
0
Spike
  • Spike
  • 9 мая 2012 в 12:51
Вряд ли захочется. Он просто самодостаточен уже такой, какой он есть. Тюнинг начнётся только если я действительно решу, что он единственный и неповторимый)
0
Spike
  • Spike
  • 9 мая 2012 в 12:35
Хах, поздравляю) Отличный прикол :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 23:14
Клёвый — это точно. А хвост как раз в норме. Есть 1 сайт американский, который предлагает пластик для рамы RC30. Как ты можешь догадываться, и тот и другой мот на базе этой рамы сделан. Вот так может выглядеть Брос полностью одетый в пластик от РВФ

А вот хвост
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 23:07
Пасиб, Стич, я уже катаю с удовольствием :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 21:23
Спасибо :)
Мама посмотрела видео и посмеялась) Кстати говоря, видео глубину звука не передаёт, к сожалению…
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 20:44
Ответил в личку)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 20:42
Спасибо) Пробега по РФ нету, я буду первым) С салоном угадал, но специально не писал, ибо реклама)
+2
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 20:41
Бросы — мотоциклы вне времени. Они по дизайну опередили свои года, а ресурс двигателя 250к км позволяет даже не задумываться о годе производства. Разве что резиночки меняй да езди.
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:58
Уже заглянул. Я там уже давно некоторые вещи читаю без регистрации. Сейчас может буду что-то писать :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:52
Можешь оплатить в любом отделении сбербанка по номеру постановления. Просто приходишь в отделение и говоришь, что хочешь оплатить штрафы по номеру постановления и даёшь номера. То же самое можно сделать через автоматы, установленные в сбере, если у тебя есть карточка сбера. И ещё через несколько других платёжных систем.
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:47
Да, он ждал человека, который его поймёт. И дождался) Я получил от него всё, что я хотел получить от такого мотоцикла)
Кстати, для сравнения слушал обычный Брос 650 в том же салоне — оказался хуже, хоть и стоил дороже.
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:42
Спору нет, комфорт у фуры выше. Я это сразу заметил. Более спортивная посадка, бак менее формованный — упираешься внутренней стороной ног в рёбра бака. Но ощущения…
Когда ты выезжаешь на нём на дорогу — забываешь обо всём :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:37
Да, вам только эндуро показан :) Видел видео про путешествие на BMW зимой по Канаде? Так они там по льду и снегу шпарили и ничего :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:33
По-моему стандартная тема, особенно вспоминая пост про sticker bomb
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:30
Да, дедуль, скоро мотовнуки пойдут :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:27
Благодарю!
Я пока нарадоваться не могу) Открывая гараж чувствую просто подъём духа :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:25
Спасибо)
Ветровик сделан на редкость круто. На раму наварены алюминиевые уши, в которые крепится подрамник и стальных стержней. Пластик очень грамотно закреплён. И очень радуют зеркала, расположены чуть ниже уровня взгляда, что позволяет очень быстро отслеживать обстановку сзади.
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:21
Погода, будь она неладна, портит мои планы укататься в майские) Уже успел отжечь 2.5 бака :)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:20
Спасибо, Ань) Это точно — ничего лишнего. У меня такая же мысль возникла. Ничего в нём ни тюнинговать, ни менять не хочется. Он самодостаточен)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна