Вряд ли захочется. Он просто самодостаточен уже такой, какой он есть. Тюнинг начнётся только если я действительно решу, что он единственный и неповторимый)
Клёвый — это точно. А хвост как раз в норме. Есть 1 сайт американский, который предлагает пластик для рамы RC30. Как ты можешь догадываться, и тот и другой мот на базе этой рамы сделан. Вот так может выглядеть Брос полностью одетый в пластик от РВФ
Бросы — мотоциклы вне времени. Они по дизайну опередили свои года, а ресурс двигателя 250к км позволяет даже не задумываться о годе производства. Разве что резиночки меняй да езди.
Можешь оплатить в любом отделении сбербанка по номеру постановления. Просто приходишь в отделение и говоришь, что хочешь оплатить штрафы по номеру постановления и даёшь номера. То же самое можно сделать через автоматы, установленные в сбере, если у тебя есть карточка сбера. И ещё через несколько других платёжных систем.
Да, он ждал человека, который его поймёт. И дождался) Я получил от него всё, что я хотел получить от такого мотоцикла)
Кстати, для сравнения слушал обычный Брос 650 в том же салоне — оказался хуже, хоть и стоил дороже.
Спору нет, комфорт у фуры выше. Я это сразу заметил. Более спортивная посадка, бак менее формованный — упираешься внутренней стороной ног в рёбра бака. Но ощущения…
Когда ты выезжаешь на нём на дорогу — забываешь обо всём :)
Спасибо)
Ветровик сделан на редкость круто. На раму наварены алюминиевые уши, в которые крепится подрамник и стальных стержней. Пластик очень грамотно закреплён. И очень радуют зеркала, расположены чуть ниже уровня взгляда, что позволяет очень быстро отслеживать обстановку сзади.
А вот хвост
Мама посмотрела видео и посмеялась) Кстати говоря, видео глубину звука не передаёт, к сожалению…
Кстати, для сравнения слушал обычный Брос 650 в том же салоне — оказался хуже, хоть и стоил дороже.
Когда ты выезжаешь на нём на дорогу — забываешь обо всём :)
Я пока нарадоваться не могу) Открывая гараж чувствую просто подъём духа :)
Ветровик сделан на редкость круто. На раму наварены алюминиевые уши, в которые крепится подрамник и стальных стержней. Пластик очень грамотно закреплён. И очень радуют зеркала, расположены чуть ниже уровня взгляда, что позволяет очень быстро отслеживать обстановку сзади.